Знающие люди, подскажите пожалуйста!
На прошлой неделе сел аккумулятор. Нужно было его вытаскивать и подзаряжать. На машине стояла блокировка капота, которая снимается механически при помощи тайной петельки. Петелька была скрыта под левым крылом переднего колеса. В общем, пока ее не обнаружил, пришлось подергать вслепую несколько проводов, проходящих в районе левого переднего крыла. С горем пополам нашел провод с нужной петелькой, которая была завернута в изоленту. Открыл капот, снял аккумулятор. Поставил его на подзарядку.
Знакомый посоветовал поставить на время зарядки свой старый аккумулятор (от пятерки памоем), чтобы ночью сигнализация работала. Чесна говоря, с большой долей сомнения, но решился его на ночь подключить. Но по недоразумению сначала поставил его наоборот (перепутал "+" с "-"). Там где должна была быть плюсовая клемма аккумулятора даже прошла искра. В общем, когда все-так поставил его правильно, электроника не включилась. Оставил все до утра.
Утром взял "родной" подзаряженный аккумулятор, установил. Реакции "нуль"
Что бы это могло значить?
У меня самого несколько вариантов проблемы (не воспринимайте серьезно Чешу репу. ):
1) совсем сдох аккумулятор
2) полетели предохранители или сгорели провода, когда пытался (да еще и неправильно) установить "чужой" аккумулятор
3) когда искал петельку под левым передним крылом, мог дернуть не тот провод
Еще пара вопросов:
1. В последнее время при включении загорается индикатор "Service Engine Soon", потом при запуске двигателя исчезает. Что он означает? Мотор вроде нормально работает.
2. После зимы на дисках появилась ржавчина. Чем лучше снять?
P.S. Машина первая, еще разбираюсь в ней плохо (как и вообще в автомобилях). Наверно в итоге придется все равно доставлять ее в сервис, но хотелось бы примерно иметь представление по сути возможных проблем и средствам их решения. Спасибо)
На прошлой неделе сел аккумулятор. Нужно было его вытаскивать и подзаряжать. На машине стояла блокировка капота, которая снимается механически при помощи тайной петельки. Петелька была скрыта под левым крылом переднего колеса. В общем, пока ее не обнаружил, пришлось подергать вслепую несколько проводов, проходящих в районе левого переднего крыла. С горем пополам нашел провод с нужной петелькой, которая была завернута в изоленту. Открыл капот, снял аккумулятор. Поставил его на подзарядку.
Знакомый посоветовал поставить на время зарядки свой старый аккумулятор (от пятерки памоем), чтобы ночью сигнализация работала. Чесна говоря, с большой долей сомнения, но решился его на ночь подключить. Но по недоразумению сначала поставил его наоборот (перепутал "+" с "-"). Там где должна была быть плюсовая клемма аккумулятора даже прошла искра. В общем, когда все-так поставил его правильно, электроника не включилась. Оставил все до утра.
Утром взял "родной" подзаряженный аккумулятор, установил. Реакции "нуль"
Что бы это могло значить?
У меня самого несколько вариантов проблемы (не воспринимайте серьезно Чешу репу. ):
1) совсем сдох аккумулятор
2) полетели предохранители или сгорели провода, когда пытался (да еще и неправильно) установить "чужой" аккумулятор
3) когда искал петельку под левым передним крылом, мог дернуть не тот провод
Еще пара вопросов:
1. В последнее время при включении загорается индикатор "Service Engine Soon", потом при запуске двигателя исчезает. Что он означает? Мотор вроде нормально работает.
2. После зимы на дисках появилась ржавчина. Чем лучше снять?
P.S. Машина первая, еще разбираюсь в ней плохо (как и вообще в автомобилях). Наверно в итоге придется все равно доставлять ее в сервис, но хотелось бы примерно иметь представление по сути возможных проблем и средствам их решения. Спасибо)