Ответ: Неожиданно умирает аккумулятор
Да Автокей дебили полные...
Ужасный сервис в АВТОГЕЕ
Ну уж не всё так плохо... В каком АвтоКее вы покупали?
Я уже не раз говорил, что в любом из наших российских сервисах (и салонах) можно попасть под раздачу, и это больше относится не к фирме в целом, а к отвественному человеку, в частности. Человеческий фактор - никуда от него не денешься. Работать никто не хочет как полагается, а денежки все хотят получать... Баксы-бакс
Я лично покупал тоже в АвтоКее (ш. Энтузиастов) - и своему менеджеру уже не раз на этом форуме говорил спасибо. Были косяки по мелочи, но это скорее по причине ЗАГРУЖЕННОСТИ одного менеджера на несколько клиентофф. Сам лично слышал краем уха, что он в свой ВЫХОДНОЙ день выходил на работу чтобы завершить дела, которые не успел (может быть и по моей машине, в частности). А ежели менеджер не будет пинать подчиненных (рабочих, мастеров и т.п.), то происходит то, что происходит - все кладут на работу, невнимательность, пофигизм - и клиент взбешён.
Кстати, я уверен, что проблемы описанные в первом посте этой темы - являются на 99% косяком "специалистов" сервиса при установке сигнализации или другого доп. оборудования, завязанного с электрикой.
Suzo, еб... им мозги до потери пульса - пусть переустанавливают сигналку, ибо в СВИФТЕ С КОНВЕЕРА такой проблемы быть НЕ МОЖЕТ! Это наши российские "кривые" ручки постарались...