Вчера поехали на рыбалку - на лесную речку в районе Завидовского заповедника. 4 км фактически лесного бездорожья - глубокие колеи, нарытые лесовозами, придавленные слежавшимся снегом, много огромных и глубоких луж (вода с ледяным крошевом) с неизвестным дном, местами вода поднималась выше нижней кромки дверей. Для подстраховки сзади шел китайский Ховер. В багажнике топоры, пилы и лебедка. Дорога нам хорошо знакома и памятна: дважды (правда летом) сажали на ней Самурай - 6 км пешком за трактором, один раз, так же в марте посадили Шевроле Ниву, опять пришлось идти за трактором, причем Беларусь и сама провалилась - спасли гидравлические подпорки, которыми Беларусь просто подняла себя над колеей. Практически всю эту дорогу (на 4L) НСГВ прошла без проблем, хотя постоянно (и сильно) скребла защитами снег - на штатном Бридже. До реки не доехали метров 100 - там колея была уже полметра глубиной (разум возобладал). Короче говоря, судя по тому как машина напрягалась в лужах и колеях с подтаявшей глиной, паркетник бы там не прошел. Возвращаться пришлось задним ходом (по бокам дороги просто болота), пока не нашли прогалину (через полтора км), где можно было развернуться. Словом, агрегат повел себя очень достойно, хотя и были большие сомнения. Правда, итог рыбалки оказался плачевным - одна плотвица чуть больше указательного пальца за весь день
ЗЫ. За десять лет работы в автомобильной прессе не раз выезжал на международные тест-драйвы, в том числе и внедорожников. Условия испытания внедорожников (Патруля, например) вне дорог были гораздо более щадящими.
ЗЫ. За десять лет работы в автомобильной прессе не раз выезжал на международные тест-драйвы, в том числе и внедорожников. Условия испытания внедорожников (Патруля, например) вне дорог были гораздо более щадящими.