Вопрос собственно очень простой. Визг в течении 2-5 сек после пуска. Стоит ли заморачиваться с подтягиванием ремня генератора и он ли это?
Зачем кронштейн снимать- он не мешает (во всяком случае на моей машинке)? Яма нужна, чтобы ослабить нижнее крепление генератора. Это делается накидным ключиком и очень неудобно, единственное, что мешает- пластиковая защита, которая на пистонах крепится и снизу ремни закрывает от грязи. Ее или снять или осторожно (чтобы не вырвать пистоны) отогнуть придется.Тянуть ремень не советую. Обычно свистят изношенные ремни и для устранения свиста тянуть придется очень сильно, а это дополнительная (и совсем лишняя) нагрузка на подшипники помпы и генератора. Новый ремень 4РК810 мне обошелся в 190 р., правда менять его не удобно, без ямы не обойтись, так как надо снимать кронштейн датчика частоты вращения коленвала. Зато потом: красота! Все тихо!!
Кстати: На Вагонах Р+ стоит электрический усилитель руля и по этому нагрузка на генератор (и соответственно его ремень) большая.
Все сказанное относится к двигателю К10А с Вагона МА63S.
-Мне советовали для начала канифоль в спирте(водке)растворить,а потом этой жидкостью помазать ремень.Но если ремень не натянут толком, то от этого мало проку.канифолью мелко разомлотой чуть-чуть можно пройтись по внутренней стороне ремня- говорят помогает
У соседей - Игнисоводов - целая ветка про это. И я в нее попал со своей бедой. Вывод однозначный - появился свист, значит надо подтянуть ремень генератора - он ручьевый и свистит (проскальзывает) при ослаблении натяжения. Аэрозоль оказалась пустой тратой денег, хотя на 2-5 дней ее эффекта хватало (зимой).Я пока себе не натянул ремень,так тоже свистел.
Ставил новый,но видимо после пробага в 10000,подрастянулся.
С этого начиналась тема. А ремень ли это? Свист и Визг разные вещи.Вопрос собственно очень простой. Визг в течении 2-5 сек после пуска. Стоит ли заморачиваться с подтягиванием ремня генератора и он ли это?
А как "инженер-испытатель автомобильных двигателей" объясните простому инженеру: почему накроются все шкивы и чем?...А если ездить со свистом (да хоть бы и только после пуска) то быстренько накроются все шкивы, а это уже серьёзная проблема. .... Говорю это как инженер-испытатель автомобильных двигателей.
У тебя шины когда быстрее изнашиваются? когда просто ездишь или с пробуксовкой?. Вот и здесь то же самое. Ручей шкива интенсивно изнашивается по ширине и меняется его первоначально заложенная форма. При установке нового ремня контакт между ремнем и шкивом происходит не по всей поверхности выступов шкива, что снижает возможность передавать нагрузку ремнем. Появляется свист. И все заново.А как "инженер-испытатель автомобильных двигателей" объясните простому инженеру: почему накроются все шкивы и чем?
Если знаеш где, то скажи, не томи!!! У меня после замены ремня визго-свист после запуска, прекратился.А визжало то не там!!!!! )))
Я Игнисовод с таким мотором - металлический визг победил натяжением ремня генератора в сервисе. Моторные визги (типа помпы) прогревом не побеждаютсяУ меня при холодном пуске визг металлический и точно из двигателя. Писал уже- у Игнисоводов с мотором VVT такая-же фигня
Шины изнашиваются из-за прикладываемого усилия (веса авто), а при уменьшении натяжения ремня и проскальзывании его нагрузка наоборот сильно уменьшается и про заметную величину нагрева и деформации едва ли стоит говорить. И во вторых - при проскальзывании ведомого шкива в разы, а не на проценты, как в обычной практике повизгивания, сразу откажет система, которую приводят - генератор например, что мы увидим на приборной панели в виде лампочки и начнем её устранять, и к перегреву и деформации никак не приведет. Если, конечно, не стоит задача специально перегреть и деформировать - для этого надо заблокировать один из шкивов и подтянуть ремешок чтобы увеличить усилие, а не уменьшить его. Тут, заодно, и подшипнички накроются. Тем же, а может и другим, (алюминиевым?) тазом...У тебя шины когда быстрее изнашиваются? когда просто ездишь или с пробуксовкой?. Вот и здесь то же самое. Ручей шкива интенсивно изнашивается по ширине и меняется его первоначально заложенная форма. При установке нового ремня контакт между ремнем и шкивом происходит не по всей поверхности выступов шкива, что снижает возможность передавать нагрузку ремнем. Появляется свист. И все заново...
Именно так и было!!! Во время проскальзывания (визга) ремня фары светили тускло, а потом, когда свист прекращался свет становился ярче. Свист, так же возникал при повороте руля на малой скорости, а усилитель руля на наших машинах электрический.И во вторых - при проскальзывании ведомого шкива в разы, а не на проценты, как в обычной практике повизгивания, сразу откажет система, которую приводят - генератор например, что мы увидим на приборной панели в виде лампочки и начнем её устранять!