Первые впечатления о покупке.

Аня

Бывает здесь
28 Январь 2008
90
28
0
Москва
Езжу на ...
SGVN,2007 г., 3D, 1,6. RED
Итак, я все таки стала обладателем СГВН. Бурной радости у меня нет, просто выбирала машину по техническим данным, сопостовляя что получу и какие деньги за это заплачу. Принцип " сел в машину и почуствовал нутром, что это мое" у меня почему то ни с одной моей машиной не работал, ну не было у меня такого ощущения. Удовольствие от машины надеюсь придет по ходу эксплуатации, пока кайф - высоко сижу, отсутсвие дорог не пугает.
Надеюсь это описание поможет таким, какой я была пару недель назад.
Итак имеем 3D, 1,6,МКП естественно, пробег 250 км.
Ручка коробки передач трясется такой мелкой дрожью, причем на нейтралке и 1-ой больше, на передачах выше практически не чувствуется, но прочла тут, что это особенность машины и с пробегом пройдет.Сама коробка переключается абсолютно нормально - не разболтано, но и не вязко. Сцепление мягкое, длина ходя педали то-же среднее (похоже на шкоду и мазду 3) но это мои ощущения.
Двигатель тихо работает, иногда начинает казаться, что машина не заведена.
Дорогу держит несколько хуже седана (до этого была шкода октавия), но это ожидаемо, поскольку хотела именно машину с большим клиренсом и была готова пожертвовать скоростью ради прохождения.(Отступление от темы: моя подруга высказалась в пользу полуспортивных авто "мол едешь, всех делаешь, чуть тапку в пол и ты далеко впереди", на что я ей ответила " что она едет 150-200 по МКАД, а я пусть 80 , зато ВЕЗДЕ:D)
Что и получила, уже открыла для себя несколько новых мест парковки и красивые маршруты через соседний лес к озеру.
Опробывала на грязюке - отлично, причем за мной шел ниссан Х -трейл, так он на некоторое время чуть застрял забуксовал, а мне хоть бы хны.
Отлично работает климат-контроль, в салоне тепло мнгновенно, причем равномерно, а то в некоторых машинах моих знакомых да и в моей бывшей либо ноги горят, а нос как на комчатке, либо струя горячего воздуха в моську, а ноги дубеют:D
Что касается наворотов в салоне, у моей знакомой 2-ух месячная хонда цивик - внутри как космический корабль, а здесь все очень лаконично, но все что надо для удобства и комфортной езды есть (хотя эти понятия для всех разные ;)) мне такой подход ближе.
Посадка мне показалась удобной, в других машинах после пары часов езды спина болела, а в этой пока все отлично.
Что касается вместимости, то багажник маловат конечно, но мне после моей шкоды, в которой перевозилось все начиная от холодильника и заканчивая подросшими яблонями с 2мя кг яблок на ветвях,даже 5-ка СГВН покажется не такой вместительной.Позже подумаю про багажник на крышу.
Делаю вывод - действительно получила то что ожидала ни больше не меньше. Отличная машина для поездок по городу, загород на дачу, пикники. Бензин ест очень по божески, средний расход показывает 7,5 - 9. Для любящих скорость, резкие маневры - не подойдет. Но главное, машина дает ощущение СВОБОДЫ, хочется открывать новые маршруты, дороги, места.

Теперь вопросы к бывалым сузуководам:
1. Мне показалось, при более резком торможении руль ведет влево, что это может быть? кажется кто то обсуждал это на форуме, буду благодарна за ссылку.
2. Прогревается долго, при прогреве не включаю климат контроль и жду пока стрелка не опустится ниже 1000 оборотов. Это занимает 10 -15 мин.Я что - то не так делаю или это просто новая машина.
3. Залезла на гору с уклоном (на шкоде постоянно там парковалась без проблем и рядом еще куча седанов) на ручник поставила, а машина назад катится, я так подумала, она под весом своим скользит и шины плохо цепляют (бридж штатный), хотя на тормоз нажала - остановилась, что посоветуете, как то ручник проверить или лучше шины летние какие нибудь для грязи обуть? И какие посоветуете.
Вообще штатными шинами не довольна, неприятной ощущение будто они дорогу не держат.Однажды с 80 тормозила и машину слегка повело,даже кажется ЕСР сработало, но думаю это небольшая колея на асфальте после дождя, результат - планирование, хорошие летние шины надеюсь от такого уберегут.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


завшкаф

Наш человек
12 Февраль 2007
130
9
0
52
40
Езжу на ...
СГВН 5, 2007, М/Т
Ответ: Первые впечатления о покупке.

Поздравляю с покупкой.
1. Для начала колеса проверьте, что накачаны все как положено и одинаково
2. Да, прогревается на холостых долго достаточно. Это фенька всех современных машин практически - обороты низкие, не то что на старых жигулях, когда на подсосе 3 тыщи на прогреве - вот тут через 5 мин прогрет двигатель, правда в ущерб долговечности : )
Климат контроль кстати лучше на автомат при прогреве, чтоб лобовое стекло грамотно обдувал, постепенно его прогревая. А то может треснуть от обдува замерзшего стекла горячим воздухом. Хотя сейчас уже не столь актуально - морозов нет.
3. Если тормоз остановил машину, то колеса точно не скользили. Надо ручник скорее всего подтянуть. Шины не фонтан для езды по грязи. Для шоссе на твердую 4-ку.
 

Brig

Местный
27 Февраль 2008
377
131
43
Балашиха
Езжу на ...
SGVN, 3d, 2007 (ESP)
Ответ: Первые впечатления о покупке.

1. Мне показалось, при более резком торможении руль ведет влево, что это может быть? кажется кто то обсуждал это на форуме, буду благодарна за ссылку.
Та же история, только не сразу, а после того как попросил на ТО-15 переставить колеса согласно рекомендации производителя. В Дыне очень удивились просьбе, потом спросили а по какой же схеме переставлять (они что, никогда манула не читают??). Схему я им показал, так они сразу же спросили не направленная ли у меня резина, я ответил, что штатная, а мне опять вопрос: "а штатная - направленная, да?" :thumbsdown: Тут бы мне все понять о "высокой" квалификации специалистов (якобы) и отказаться от перестановки, но я же упрямый - убедил, что штатный Бридж ненаправленный. В результате переставили. И машину стало при торможении вести влево. Кинулся смотреть распечатку схода-развала после ТО-15, а ее-то и нет. Вообще, значит не делали. Это при том, что на сайте Дыни заявляется , что сход-развал - стандартная процедура при каждом ТО. Так они его умудрились не сделать не просто как стандартную процедуру, а вообще после перестановки колес :( :thumbsdown: Теперь вот все никак время не найду на сход-развал съездить. Самое обидное - 15тыс отъездил-то как новенький, ничего никуда не уводило. Черт меня дернул перестановкой озаботиться.


Ну, это так, лирика, а по сути: обсуждалось ранее вот здесь http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=14818.
 

Аня

Бывает здесь
28 Январь 2008
90
28
0
Москва
Езжу на ...
SGVN,2007 г., 3D, 1,6. RED
Ответ: Первые впечатления о покупке.

Cпасибо всем за инфо. А что посоветуете сделать подождать ТО-0 или самой до этого сгонять к дилеру проверить сход - развал и ручник и в этом случае я должна буду за это заплатить или как то по гарантии пойдет?
 

завшкаф

Наш человек
12 Февраль 2007
130
9
0
52
40
Езжу на ...
СГВН 5, 2007, М/Т
Ответ: Первые впечатления о покупке.

ну если не лениво к дилеру съездить лишний раз, то можно и прокатится. а в принципе 1000км до ТО0 быстро накатаете.. А там и укажите, что ведет, что ручник при сдаче машины
 


Brig

Местный
27 Февраль 2008
377
131
43
Балашиха
Езжу на ...
SGVN, 3d, 2007 (ESP)
Ответ: Первые впечатления о покупке.

Cпасибо всем за инфо. А что посоветуете сделать подождать ТО-0 или самой до этого сгонять к дилеру проверить сход - развал и ручник и в этом случае я должна буду за это заплатить или как то по гарантии пойдет?
Я бы до ТО-0 подождал. Не критично ведь, если всегда помнить и при торможении руль не отпускать. Сделают как бы бесплатно, как я понял, стоимость работ по проверке схода-развала просто входит в нормо-часы, которые и оплачиваются. Во всяком случае меня на ТО-0 никто не спрашивал делать или нет сход-развал, а просто сделали его. А ручник мне тоже на каждом ТО подтягивали без всяких просьб с моей стороны. Но лучше при сдаче сразу написать эти 2 пункта. Чтобы не забыли, а то всякое бывает.
 

Dimon1

Свой в доску
10 Октябрь 2006
644
37
0
г.Москва
Ответ: Первые впечатления о покупке.

В ТО-0 входит обязательный сход-развал, насколько я знаю. Предлагаю обязательно обратить на это внимание. А то многие ездят, а потом говорят резину жрет.
По поводу ведет в сторону - было обсуждение на форуме. Поищите...
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Первые впечатления о покупке.

Делать пока ничего не надо кроме проверки давления в шинах, дайте машине прикататься в том числе и тормозам, посчитайте сколько щелчков у ручника а то тут насоветуют, возможно на горке просто надо было дернуть его посильнее и еще полезно прочитать как надо на ручник ставить (инструкция стр. 4-1) тогда дергать рычаг будет легче.
 

Аня

Бывает здесь
28 Январь 2008
90
28
0
Москва
Езжу на ...
SGVN,2007 г., 3D, 1,6. RED
Ответ: Первые впечатления о покупке.

Про перекаченность шин я давно слышала и первым делом заехала проверить давление - в норме. Но кол-во щелчков и инструкцию постановки на ручник обращу внимание обязательно. А вот я тут вспомнила кое что и подумала, а я то лох с большой буквыМляяяяя! Когда машину принимала все посмотрела (долго готовилась и прочла кучу инфо), в каждую дырку залезла, все кнопочки-рычажки покрутила, лампочки позажигала, в каждом документе каждую буковку изучила, сама по работе много с подобными договорами имею дело. До закрытия салона 3 минуты оставалось (они вообще мне за 30 мин. до закрытия машину оформлять начали), дежурные менеджеры на меня волками смотрят и тут приносят мне сервисную книжку, я тут же в предпродажную подготовку смотреть, а там пусто, я как так, а они мне, вы это подпишите -это наш вариант, а ваш сейчас отдадим, а когда отдали там вообще отсутствовал лист предпродажной подготовки, а чего то хай и не подняла, так что вывод - лох:thumbsdown:
 

Brig

Местный
27 Февраль 2008
377
131
43
Балашиха
Езжу на ...
SGVN, 3d, 2007 (ESP)
Ответ: Первые впечатления о покупке.

... а когда отдали там вообще отсутствовал лист предпродажной подготовки, а чего то хай и не подняла, так что вывод - лох:thumbsdown:
Ну тогда и я - лох :D Да и все, наверное:)))

А если серьезно - Ваш "вариант", это сам факт проведения предпродажной подготовки, ведь Вам эту подготовку провели, раз Вы ничего криминального не обнаружили. А бумажка - Вам же ни перед кем отчитываться не надо, а они, дилера, этой бумажкой перед кем-то там отчитываются. Вот и вся недолга:).. Короче, как мне кажется, в сервис-книжке после продажи машины и не должно оставаться листка с отчетом о предпродажной подготовке. Может и ошибаюсь, тогда меня сейчас быстренько пнут:)
 




Laneus

Бывает здесь
8 Январь 2008
54
3
0
44
Москва - Ростов-на-Дону
Ответ: Первые впечатления о покупке.

1. Мне показалось, при более резком торможении руль ведет влево, что это может быть? кажется кто то обсуждал это на форуме, буду благодарна за ссылку.
2. Прогревается долго, при прогреве не включаю климат контроль и жду пока стрелка не опустится ниже 1000 оборотов. Это занимает 10 -15 мин.Я что - то не так делаю или это просто новая машина.
3. Залезла на гору с уклоном (на шкоде постоянно там парковалась без проблем и рядом еще куча седанов) на ручник поставила, а машина назад катится, я так подумала, она под весом своим скользит и шины плохо цепляют (бридж штатный), хотя на тормоз нажала - остановилась, что посоветуете, как то ручник проверить или лучше шины летние какие нибудь для грязи обуть? И какие посоветуете.
Вообще штатными шинами не довольна, неприятной ощущение будто они дорогу не держат.Однажды с 80 тормозила и машину слегка повело,даже кажется ЕСР сработало, но думаю это небольшая колея на асфальте после дождя, результат - планирование, хорошие летние шины надеюсь от такого уберегут.
1. То же самое. Причем в движении тоже по рулю чувствуется что слегка ведет влево. ТО-0 и повторный сход-развал почти свел на минимум это ощущение, но все равно осталось.

2. Насколько я знаю иномарки не рекомендуют прогревать долго, а потом ехать, т.к. двигатель уже прогрет, а масло в коробке и раздатке холодное. А ехать-то уже хочется на всю катушку. Сам для себя выбрал режим, когда машина прогревается 1-3 минуты, а потом начинаю ехать не раскурчивая двигатель выше 3000 оборотов до тех пор пока стрелка не поднимется.

3. Тоже было. Залез на косогор, поставил на передачу и ручник и вылез из машины. Тут заметил что она всеми четырьмя колесами сползает вниз (колеса были заблокированы). Думаю что сочетание короткой базы и резины.
 

Аня

Бывает здесь
28 Январь 2008
90
28
0
Москва
Езжу на ...
SGVN,2007 г., 3D, 1,6. RED
Ответ: Первые впечатления о покупке.

Вчера, после работы, заехала в Автокей, прокатился мастер на моей машине, и тормозил резко с разных скоростей и маневрировал резко, говорит, что вроде все в порядке. Вообще по его словам, сам производитель не рекомендует ТО проводить раньше 1000 км, поскольку тормозная система притирается и до этого момента при обследовании частенько комп показывает различные проблемы и неисправности. Ну не сказать, что я так ему и поверила на 100%, но по крайней мере стало поспокойнее, до 1000 поезжу, там посмотрим.
Теперь думаю, где ТО первое проходить, на форуме обо всех сервисных дилерских центрах абсолютно противоположная инфо, выявить лидера по положительным отзывам пока не удалось. Ну время еще есть.
 

Brig

Местный
27 Февраль 2008
377
131
43
Балашиха
Езжу на ...
SGVN, 3d, 2007 (ESP)
Ответ: Первые впечатления о покупке.

Для пущей уверенности я лично ТО-0 делал после 1500км. Производитель дал вилку 1000-2000.
 

Ириска

Местный
9 Январь 2007
389
240
0
55
Москва (Лефортово)
Езжу на ...
СГВН-3d
Ответ: Первые впечатления о покупке.

Теперь думаю, где ТО первое проходить, на форуме обо всех сервисных дилерских центрах абсолютно противоположная инфо, выявить лидера по положительным отзывам пока не удалось. Ну время еще есть.
Мне кажется, что "Дыня" на Ярославке , немного всё же лидирует. ИМХО.:D
 

mim68

Наш человек
29 Март 2007
217
26
0
Челябинск
Езжу на ...
GrandVitara 2007/2.0
Ответ: Первые впечатления о покупке.

. Бензин ест очень по божески, средний расход показывает 7,5 - 9.
увы это количество км которое можно проехать на 1 литре

на самом деле 10-12л/100км
 



Андрей С

Сузуковод со стажем
26 Сентябрь 2006
1,249
187
0
москва
Ответ: Первые впечатления о покупке.

Теперь вопросы к бывалым сузуководам:
1. Мне показалось, при более резком торможении руль ведет влево, что это может быть? кажется кто то обсуждал это на форуме, буду благодарна за ссылку.
2. Прогревается долго, при прогреве не включаю климат контроль и жду пока стрелка не опустится ниже 1000 оборотов. Это занимает 10 -15 мин.Я что - то не так делаю или это просто новая машина.
3. Залезла на гору с уклоном (на шкоде постоянно там парковалась без проблем и рядом еще куча седанов) на ручник поставила, а машина назад катится, я так подумала, она под весом своим скользит и шины плохо цепляют (бридж штатный), хотя на тормоз нажала - остановилась, что посоветуете, как то ручник проверить или лучше шины летние какие нибудь для грязи обуть? И какие посоветуете.
Вообще штатными шинами не довольна, неприятной ощущение будто они дорогу не держат.Однажды с 80 тормозила и машину слегка повело,даже кажется ЕСР сработало, но думаю это небольшая колея на асфальте после дождя, результат - планирование, хорошие летние шины надеюсь от такого уберегут.
1. Вероятно колейность на дороге. Проверьте накачку шин.
У нсгв проблем с суппортами замечено не быоло.
2. ничего ждать не надо. Завели-поехали.
3. Ставьте на передачу (1 или вторая) плюс ручник до упора. Держит любой вменяемый угол
 

Некий НИКТО

Бывает здесь
2 Март 2008
94
5
0
Хабаровск
Ответ: Первые впечатления о покупке.

................вопросы к бывалым сузуководам:
1. Мне показалось, при более резком торможении руль ведет влево, что это может быть? кажется кто то обсуждал это на форуме, буду благодарна за ссылку.
2. Прогревается долго, при прогреве не включаю климат контроль и жду пока стрелка не опустится ниже 1000 оборотов. Это занимает 10 -15 мин.Я что - то не так делаю или это просто новая машина.
3. Залезла на гору с уклоном (на шкоде постоянно там парковалась без проблем и рядом еще куча седанов) на ручник поставила, а машина назад катится, я так подумала, она под весом своим скользит и шины плохо цепляют (бридж штатный), хотя на тормоз нажала - остановилась, что посоветуете, как то ручник проверить или лучше шины летние какие нибудь для грязи обуть? И какие посоветуете.
Вообще штатными шинами не довольна, неприятной ощущение будто они дорогу не держат.Однажды с 80 тормозила и машину слегка повело,даже кажется ЕСР сработало, но думаю это небольшая колея на асфальте после дождя, результат - планирование, хорошие летние шины надеюсь от такого уберегут.
читаю я форум и понять не могу - куда подевались обычные русские люди? те которые из любого г...а могут конфетку сделать. чуть что - гарнитийное обслуживание! там великие специалисты!
ха, ха и ещё раз ха! кто там работает? вы на возрост посмотрите! шпана, которая смогла устроится в тёплое место. или вы в серьёз считаете что они проходили стажировку по ремонту и обслуживанию автомобилей? :hilarious: детский сад, ей богу!
тормоза ведут в лево. ясен пень что в машине ещё ничего не притёрлось. да ЛЮБОЙ машине первые 3 тысячи вообще максимальных нагрузок давать нельзя!
ручник. кто нибудь помнит что нужно сделать после замены тормозных колодок если у тебя тормоза барабанные? напоминаю - надо раз 40 дёрнуть ручник что бы колодки разошлись правильно! и каждый раз надо при постановке на стоянку затягивать ручник будь машина на механике или на автомате.
прогрев. не надо ждать когда обороты двигателя упадут до 1000 . на машине можно ехать как только стрелка вошла в рабочий сектор. не надо ждать когда она достигнет середины шкалы! то есть это МАКСИМУМ 3 минуты. если дольше - проверяйте термостат!
а теперь по поводу предпродажной подготовке.
вы сами в каких отрослях работаете? клиентов дурите чтоб бабок побольше срубить или меньше работы, ненужной на ваш взгляд, делать? вот и диллеры делают точно так же.
 

WWW.ru

Местный
11 Июль 2007
454
22
0
М-city
Езжу на ...
NSGV 2.0 AT Black
Ответ: Первые впечатления о покупке.

читаю я форум и понять не могу - куда подевались обычные русские люди? те которые из любого г...а могут конфетку сделать. чуть что - гарнитийное обслуживание! там великие специалисты!
ха, ха и ещё раз ха! кто там работает? вы на возрост посмотрите! шпана, которая смогла устроится в тёплое место. или вы в серьёз считаете что они проходили стажировку по ремонту и обслуживанию автомобилей? :hilarious: детский сад, ей богу!
тормоза ведут в лево. ясен пень что в машине ещё ничего не притёрлось. да ЛЮБОЙ машине первые 3 тысячи вообще максимальных нагрузок давать нельзя!
ручник. кто нибудь помнит что нужно сделать после замены тормозных колодок если у тебя тормоза барабанные? напоминаю - надо раз 40 дёрнуть ручник что бы колодки разошлись правильно! и каждый раз надо при постановке на стоянку затягивать ручник будь машина на механике или на автомате.
прогрев. не надо ждать когда обороты двигателя упадут до 1000 . на машине можно ехать как только стрелка вошла в рабочий сектор. не надо ждать когда она достигнет середины шкалы! то есть это МАКСИМУМ 3 минуты. если дольше - проверяйте термостат!
а теперь по поводу предпродажной подготовке.
вы сами в каких отрослях работаете? клиентов дурите чтоб бабок побольше срубить или меньше работы, ненужной на ваш взгляд, делать? вот и диллеры делают точно так же.
Вопрос тогда "обычному русскому человеку" составившему этот пост :
1. Почему у меня никуда не вело авто при любом торможении с самой покупки ?
2. Почему ручник держал намертво сразу( машина, правда 5 дверка).
3. Прогревается 5 минут - не вру... (до начала трогания стрелки с места);)
Тфу...тфу...тфу....
 

Таша

Сузуковод со стажем
11 Апрель 2006
1,068
196
0
Москва
Езжу на ...
СГВН 5Д май 2006 вишня- мой любимый и верный козлик.
Ответ: Первые впечатления о покупке.

читаю я форум и понять не могу - куда подевались обычные русские люди? те которые из любого г...а могут конфетку сделать. чуть что - гарнитийное обслуживание! там великие специалисты!
ха, ха и ещё раз ха! кто там работает? вы на возрост посмотрите! шпана, которая смогла устроится в тёплое место. или вы в серьёз считаете что они проходили стажировку по ремонту и обслуживанию автомобилей? :hilarious: детский сад, ей богу!
тормоза ведут в лево. ясен пень что в машине ещё ничего не притёрлось. да ЛЮБОЙ машине первые 3 тысячи вообще максимальных нагрузок давать нельзя!
ручник. кто нибудь помнит что нужно сделать после замены тормозных колодок если у тебя тормоза барабанные? напоминаю - надо раз 40 дёрнуть ручник что бы колодки разошлись правильно! и каждый раз надо при постановке на стоянку затягивать ручник будь машина на механике или на автомате.
прогрев. не надо ждать когда обороты двигателя упадут до 1000 . на машине можно ехать как только стрелка вошла в рабочий сектор. не надо ждать когда она достигнет середины шкалы! то есть это МАКСИМУМ 3 минуты. если дольше - проверяйте термостат!
а теперь по поводу предпродажной подготовке.
вы сами в каких отрослях работаете? клиентов дурите чтоб бабок побольше срубить или меньше работы, ненужной на ваш взгляд, делать? вот и диллеры делают точно так же.
Жестко;)Чисто так по мужски:thumbsup: Чувствуется ,что наболело!
 





Некий НИКТО

Бывает здесь
2 Март 2008
94
5
0
Хабаровск
Ответ: Первые впечатления о покупке.

Жестко;)Чисто так по мужски:thumbsup: Чувствуется ,что наболело!
а ли я не прав? больше половины постов написаны не автолюбителями, а ЕЗДУНАМИ.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Brig

Местный
27 Февраль 2008
377
131
43
Балашиха
Езжу на ...
SGVN, 3d, 2007 (ESP)
Ответ: Первые впечатления о покупке.

а ли я не прав? больше половины постов написаны не автолюбителями, а ЕЗДУНАМИ.
не, ну если так ПРЫНЦЫПИАЛЬНО, то больше половины "обычных русских людей" вдруг обнаружили что могут НОРМАЛЬНО зарабатывать своими способностями - у каждого они свои, согласитесь - и потому перестали плясать у капота при каждом "чихе" движка или сутками валяться под машиной изучая особенности подвески и т.п. Им, простите, свое время дороже стало Баксы-бакс
 

Аня

Бывает здесь
28 Январь 2008
90
28
0
Москва
Езжу на ...
SGVN,2007 г., 3D, 1,6. RED
Ответ: Первые впечатления о покупке.

Мне кажется, что "Дыня" на Ярославке , немного всё же лидирует. ИМХО.:D
Вот и мне кстати так показалось, по крайней мере по прочитанному и по общению с мастерами, когда я туда звонила консультироваться.
 

thekogt

Продвинутый новичок
30 Декабрь 2007
48
9
0
55
Санкт-петербург
Езжу на ...
Bandit400'95
CR-V'99, думаю о SGV'08 или Pajero3
Ответ: Первые впечатления о покупке.

не, ну если так ПРЫНЦЫПИАЛЬНО, то больше половины "обычных русских людей" вдруг обнаружили что могут НОРМАЛЬНО зарабатывать своими способностями - у каждого они свои, согласитесь - и потому перестали плясать у капота при каждом "чихе" движка или сутками валяться под машиной изучая особенности подвески и т.п. Им, простите, свое время дороже стало Баксы-бакс
Абсолютно согласен!!!! пекарю - пекарево, а слесарю - слесарево!!!! Я считаю, что с машиной могу сделать все! Но "все" делаю со станками на работе, а машина меня туда возит! А потом я отдыхаю! Вот! А если буду налаживать еще и ее на работе ничего не сделаю. ну и не будет денег на машину!
А насчет шпаны в сервисе - это мировая тенденция! Снижение квалификации персонала в ответ на совершенствование технологий! Возьмите хотя бы переход от штукатуров к гипрочникам! А сантехники.... И с машинами так же - там супер спецы не нужны!

Добавлено через 3 минуты
Жестко;)Чисто так по мужски:thumbsup: Чувствуется ,что наболело!
Да не наболело, денег ему жалко на сервис! А нормальные мужики и головой и руками машины ремонтируют или от избытка свободного времени, или если сами в сервисе работают...
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


dunduk_culinar

Бывает здесь
19 Февраль 2008
70
4
0
Москва
Ответ: Первые впечатления о покупке.

а ли я не прав? больше половины постов написаны не автолюбителями, а ЕЗДУНАМИ.
Я настолько належался под разными машинами, что в последние годы предпочитаю покупать новые - немецкие или японские авто (не в обиду другим производителям). И покупаю не потому, что мне некуда деньги девать, а чтобы не лежать под ними. Пусть уж этим, если такое случится, занимаются специально обученные (или плохо обученные - но это другой вопрос) люди:)
 

BOXER

Продвинутый новичок
6 Март 2008
44
6
0
Горловка
Ответ: Первые впечатления о покупке.

Есть правила, которые распостраняются на все транспортные средства,для их нормальной и долговечной эксплуатации без особых проблем.Прогрев-как летом, так и зимой(тепловые зазоры)При остановке и парковке авто-секунд 30 работы в холостом режиме двигателя.Первые два-три км пути в щадящем режиме на обкаточных показаниях тахометра.Постоянно полный бак.Состояние масла-показатель к прохождению ТО, так как из-за эксплуатационных нагрузок на авто ТО может сократиться на 25-35% от рекомендованного пробега.Системная проверка состояния масла.На щупе коричневые окраины на свет, при общем черном цвете-показания к замене масла. Второй показатель-берете на пальцы свежее масло и затем по пробегу масло из двигателя. Характерная шероховатость-показания к замене масла.Состояние давления в шинах.Особенно летом и зимой существенно меняется при изменениях температуры в течении дня при резких скачках.Своевременная замена бензинового и воздушного фильтров в период уменьшения от рекомендуемого на 20-30% сроков эксплуатации.Соблюдение скоростного режима соответствующегодорожному покрытию,так как 70% дорог не соответствуют рекомендуемым скоростям+отсутствие их ремонта.Использование охладителя рекомендованного производителем,или выше по качеству. Использование дистилированной, или очищенной воды в баке омывателя без моющих реагентов.Постояная просушка салона потоком теплого воздуха, или летом в жаркую погоду с поднятием покрытия, ковров, открывания всех дверей.Соблюдение качества топлива, или хотя бы его однородности.
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек

TobasCo

Местный
19 Декабрь 2006
265
26
0
берег моря
Ответ: Первые впечатления о покупке.

незначительный увод влево присутствовал с момента покупки... чуствуется только при резком торможении
разными способами пытался лечить в разных сервисах - результата не дало, видимо не встретил еще "своего" механика
в автодине порадовал мастер, когда после ТО (увод заявил в замечаниях) отъехав на 300 метров я вернулся через 10 мин назад и потребовал прокатится вместе и оттормозится -с каменым лицом диагностировал "кривую дорогу"...
 

pavel_ab

Бывает здесь
Ответ: Первые впечатления о покупке.

всем привет !
приобрел себе 5-дверку. Пока впечатлений немного, так как отогнал ставить сигналку.

Пока вопрос 1: те минут 20, которые я на ней ехал, зеркало заднего вида как-то уж очень тряслось. Оно жетско фиксируется или это только у меня такая проблемка (рукойо попробывал порегулировать - очень люфтит) ?