один из 3 московских черных мегалифтанутых, мопед не мой:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1046447.html
25 000$
Афигеть
Изумительная проходимость - один раз удивляли соседей на даче...
Отсутствие проблем с парковой - всегда найдется место...даже если очень! высокий бордюр)
Внешний вид - второго такого в России нет...
и ведь автор нас читает!
не стыдно?
-------------------------------------------------
В каком бы виде я продал бы свой (а это мой)
2006 пробег 65 000 км, коробка ручная.
Раздатка от джима до рейсталинга (ручное переключение, нет проблем с датчиками и электроникой) - изменение пч 30%. Ручные хабы.
Металические защиты раздатки, рычагов. аммортизаторов.
Боди лифт 6 см, лифт подвески 5 см - проставки на стандартные пружины.
Аммортизаторы спереди Tokico, сзади Kayaba E-G.
Арки подготовлены под 31 колеса.
Силовые бампера Анвир - спереди с лебедкой Comе up 6000, сзади T-max 4500. пульты управления выведены в салон.
Задний бампер с калиткой для тяжелого запасного колеса.
Генератор от тойоты на 120 А
АБС, кондиционер - все исправно.
Обслуживался в тюнинг ателье Анвир, Сим -Авто, Катана Сервис.
Есть царапины по кузову.
цена 420 000 рубл.
Одноклубникам, которым нужно такое корыто - мегаскидки)
P.S. а ну и отполировал бы все, наклейки снял бы, салон почистил, пепельницу выкинул, лампочки перегоревшие вставил бы
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1046447.html
25 000$
Афигеть
Изумительная проходимость - один раз удивляли соседей на даче...
Отсутствие проблем с парковой - всегда найдется место...даже если очень! высокий бордюр)
Внешний вид - второго такого в России нет...
и ведь автор нас читает!
не стыдно?
-------------------------------------------------
В каком бы виде я продал бы свой (а это мой)
2006 пробег 65 000 км, коробка ручная.
Раздатка от джима до рейсталинга (ручное переключение, нет проблем с датчиками и электроникой) - изменение пч 30%. Ручные хабы.
Металические защиты раздатки, рычагов. аммортизаторов.
Боди лифт 6 см, лифт подвески 5 см - проставки на стандартные пружины.
Аммортизаторы спереди Tokico, сзади Kayaba E-G.
Арки подготовлены под 31 колеса.
Силовые бампера Анвир - спереди с лебедкой Comе up 6000, сзади T-max 4500. пульты управления выведены в салон.
Задний бампер с калиткой для тяжелого запасного колеса.
Генератор от тойоты на 120 А
АБС, кондиционер - все исправно.
Обслуживался в тюнинг ателье Анвир, Сим -Авто, Катана Сервис.
Есть царапины по кузову.
цена 420 000 рубл.
Одноклубникам, которым нужно такое корыто - мегаскидки)
P.S. а ну и отполировал бы все, наклейки снял бы, салон почистил, пепельницу выкинул, лампочки перегоревшие вставил бы