Делаем Бодилифт на Suzuki Jimny

Добро пожаловать в сообщество владельцев Сузуки
Хотите присоединиться к нам? Регистрируйтесь прямо сейчас!
Вступить в клуб

REM

Ветеран
10 Август 2006
1,769
340
0
Krasnodar
Ответ: Делаем Бодилифт на Suzuki Jimny

Делаем Боди Лифт на Suzuki Jumny


/Блин не получается выложить .текст есть картинок нет

пока выложил сюда http://www.rapidshare.ru/616046 пароль JB33W
Толково, спасибо! А удлинять патрубки и шланг обратки на бензо баке не потребовалось?
И вообще, что еще пришлось удлинить?
 

-=BOROV=-

Свой в доску
6 Февраль 2008
503
216
0
33
Moscow
Ответ: Делаем Бодилифт на Suzuki Jimny

Толково, спасибо! А удлинять патрубки и шланг обратки на бензо баке не потребовалось?
И вообще, что еще пришлось удлинить?
Там же все написано что нада удлинять
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Shevard

Бывает здесь
10 Март 2007
89
29
0
50
Сахалин
Ответ: Делаем Бодилифт на Suzuki Jimny

Там же все написано что нада удлинять
Браво! Ай Толково.
Как поступили с бампером я пока сам не коснулся сделать боди, ни где не заметил что штатный бампер назад без доработки не встанет. Пришлось отложить до момента когда будет возможность переварить крепежи для стандартного бампера.
 

-=BOROV=-

Свой в доску
6 Февраль 2008
503
216
0
33
Moscow
Ответ: Делаем Бодилифт на Suzuki Jimny

Браво! Ай Толково.
Как поступили с бампером я пока сам не коснулся сделать боди, ни где не заметил что штатный бампер назад без доработки не встанет. Пришлось отложить до момента когда будет возможность переварить крепежи для стандартного бампера.
А бампера я не ставил поэтому с ними и не замарачивался
 

Shevard

Бывает здесь
10 Март 2007
89
29
0
50
Сахалин
Ответ: Делаем Бодилифт на Suzuki Jimny

Боди лифт от Борова. (полегче)
Покупаем готовый кит или заказываем у токаря
Вот чертеж:
135826784.jpg

Какой инструмент нам понадобится:
1.Самое главное иметь 4 домкрата желательно гидравлических (бутылочных на 2-3 тонны)(+к ним по паре кирпичей) или подъемник что намного упрощает процесс.
2.Набор стандартных авто инструментов (головки,ключи,отвертки т.д.)
3.Напильник по металлу(круглый) или сверла на 14 и 17.
4.балончик WD-40 или аналог
5.Лучше делать вдвоем но можно и обойтись самому
6. сверло на 12 по металлу и дрель конечно же
Первым делом откручиваем, снимаем следующие девайсы:
1.Передний, задний бампер
2.Фары передние
3. Тормозной Суппорт левый + крепление шланга на чашке пружины
135826785.jpg

4.Провод идущий от компрессора кондиционера к бочку омывателя , розового цвета (так и не выяснил для чего он)
5.Гофру Воздушного фильтра от самого бочка.
135826786.jpg

6.Рулевой вал снимаем полностью!!!!.(или отсоединяем часть идущую от руля и привязываем проволокой к Двигателю.
135826789.jpg

7.Разьеденяем «землю»(массу) от двигателя (тот что идет от кузова к двигателю в районе клапанной крышки).
8.Разъеденяем провод датчика угла распредвала вала (Обязательно!! иначе разломает как у меня).
9.Там же где датчик и «земля» есть толстый черный хомут ведущий пучок проводов к форсункам его тоже снять, разъединить.
135826792.jpg

10.Тросик АКПП (если есть) от самого рычага переключения
(если МКПП то гофру рычага переключения).
11.Гофру,чехол-Рычага переключения Раздатки
13.Трубку заливной горловины у основания бака и обратку тоже
135826793.jpg

Образовавшиеся дырки затыкаем тряпкой
14.Крепеж тросика ручника левый и правый(в районе соединения в один) от кузова, там же разъединяем пару жгутов(чего не знаю) проводки
135826794.jpg

15. на правой передней стороне рамы отсоединяем болт крепления переходника тормозных шлангов(из трубок в шланги) и выгибаем переходник вверх руками.
135826795.jpg

16. 2 держателя на кузове идущих от рычага моста трубок Хабов.
135826796.jpg

17. Все гайки, болты Подушек кузова и нижние резинки снимаем
135826800.jpg

Снимаем фары. Откручиваем.
135826807.jpg

Итак вроде бы все открутили, сняли ,теперь займемся самым интересным !!!Поднятием кузова.
Начнем. площадка на которой вы работаете должна быть более или мене ровной .Подкладываем под колеса упоры чтоб джимка вдруг не укатился. Берем домкрат подкладываем под него «ровный» кирпич или аналог ставим сначала к передней подушке ,ставить надо на сочленение крыла и ребра порога так как это самое крепкое место, предварительно подложите на домкрат кусочек дощечки или толстый кусок резины дабы не травмировать краску порога, аналогично с задними.
135826809.jpg

Теперь методика поднятия кузова домкратами. Поднимать надо не по стороне а сначала зад , потом перед, этим минимизируется уход кузова относительно рамы. Понимаем синхронно с помощником по по 2-3 см постоянно следя за уводом кузова. Если у вас не хватает хода домкрата то не отчаиваетесь так и должно быть, просто отпустите один из 4 медленно и кузов останется стоять на трех вполне устойчиво а вы тем временем подкладываете очередной кирпич под домкрат для поднятия кузова еще выше поднимать придется где то на 12-17 см.
Итак вы подняли кузов до того момента когда можно насадить проставку на шпильку. Сначала снимаете резинку которая находилась на шпильке, она сниматься будет тяжело но можно побрызгать ВДшкой для облегчения снятия. Если после снятия резинки вы обнаружили ржавчину вокруг шпильки то рекомендую зачистить и подкрасить любой подходящей краской, грунтовкой.
Далее нужно немного терпения. Так как шайба ,резинки, рассчитаны под стандартный размер шпильки а ввертыш немного больше то придется немного поработать напильником или сверлами.
135826810.jpg

У меня к сожалению не нашлось сверл подходящего диаметра на 14 и 17 и я расширял отверстия круглым напильником по металлу
135826812.jpg

ВНИМАНИЕ!!! Не перепутайте диаметр отверстий разные 4 подушки на 14 и 2 на 17
Итак вы закончили расширение шайб под каждый ввертыш.
Теперь берем в руку ввертыш одеваем на него Шайбу, затем забиваем все это молотком в нижнюю подушку кузова
135826815.jpg

Ставим весь этот бутерброд в ряд и поливаем обильно ВДшкой везде
135826817.jpg

Теперь одеваем сначала проставку потом подушку и приспускаем немного домкраты. Прыскаем вдэшкой на все опоры кузова на раме для того чтобы подушки скользили по металлу и опускались ровно. Опускаем кузов до того момента как можно будет хоть немного насадить на резьбу наш бутерброд из ввертыша гайки и нижней резинки.
Теперь нам надо просверлить переднюю вваренную в опору гайку сверлом на 12 для нашего нового длинного болта
135826819.jpg

Сначала получиться насадить на задние шпильки потом на все остальные. Опускаем по сантиметру кузов и подтягиваем насаженные ввертыши по кругу + вставляем передний длинный болт. Если вы обнаружили что кузов сместился вперед или назад относительно рамы то снова преподымите кузов и толкните одно из колес в нужную сторону ,потом подложив снова упоры под колеса и снова опустите кузов.
Повторяю очень важно постоянно прыскать вдэшкой резинки, тем самым вам будет проще насадить подушки на раму правильно
Итак подушки легли ровно ,закручиваем ввертыши, гайки до упора, перекуриваем и удовлетворенно смотрим на проделанную работу. Прикручиваем все что открутили в начале статьи.
Что желательно удлинить.
1.перенести крепление или удлинить шланги распределителя тормозов на раме (я забил и просто привязал проволокой и хомутами)
2.Перенести крепление или удлинить шланг на левой передней чашке пружины( я перенес крепление)
3.Рычаг Раздатки надо удлинять(загнуть) обязательно так как понижайка не врубается
Вот и все вроде, если есть вопросы обращайтесь maverick1994@ya.ru
 
  • Нравится
Реакции: 17 человек

Vladimir_HCK

Свой в доску
Премиум-аккаунт
16 Март 2007
615
80
0
Новосибирск
Ответ: Делаем Бодилифт на Suzuki Jimny

Мои пять копеек.
За основу взято описание от BOROV.
Kонструкция проставок имеет один большой недостаток. В процессе эксплуатации авто, узлы крепления кузова к раме испытывают нагрузки смещения (шпильки работают на срез) поэтому резиновые подушки выполнены в виде фи-гурных стаканов. В своей конструкции комплекта бодилифта учел данный факт.

Мой конкретный случай.

40 мм Бодилифт Джимни 2007 г.в.

Первоначально мой тесть сделал мне проставки на 40 мм обычной формы (в виде стакана). В процессе подготовки я снял нижнюю подушку и увидел, что обычная форма не отвечает всем требованиям. Принято было решение переделать сами проставки. Так как поднятие на 40 мм. не требует внесение сильных изменений проставки сделал составные (исключил поднятие кузова на большое расстояние от рамы). Данное решение позволило исключить или упростить некоторые операции:

1. Нет необходимости откручивать троса ручника.
2. Ослабил хомут на заливной горловине и приспустил шланг (снимать не обязательно).
3. Шланг обратки не трогал, снял только хомут, держащий оба шланга.
4. Ослабил шлицевое соединение рулевого вала и выкрутил болт, на ру-левой колонке дав возможность валу двигаться по шлицам.
5. Ослабил хомут на гофре воздушного фильтра со стороны двигателя.

Подъем кузова осуществляя в одиночку спереди потом сзади.

Дополнительно пришлось подрезать задний бампер (мешался фаркоп и ра-ма).
Маленькой болгаркой подрезал посадочное место болта фиксации шлицевого соединения на валу рулевой колонки.
На отверстие под рычаг коробки была вырезана прямоугольная пласти-на из резины (в место фирменной), на коробку установлен обрезанный пыль-ник от внутренней гранаты восьмерки (отрезал одно кольцо, диаметр сле-дующего очень хорошо надевается на посадочное место коробки, больший диаметр легко входит в пыльник ручки), в результате получилась довольно герметичная конструкция.
Ввертыши ставил когда опустил кузов.
Все остальные манипуляции практически как описал BOROV.
Дополнительно смотри фото
 

Вложения

  • Нравится
Реакции: 13 человек

Drapp

Местный
8 Июль 2008
312
111
0
Киев
Ответ: Делаем Бодилифт на Suzuki Jimny

Не хотел создавать новую тему.

Вопрос по бодику на Жим 2008 года. Где можно купить уже готовый комплект на 1-1,5 дюйма?
 

REM

Ветеран
10 Август 2006
1,769
340
0
Krasnodar
Ответ: Делаем Бодилифт на Suzuki Jimny

Не хотел создавать новую тему.

Вопрос по бодику на Жим 2008 года. Где можно купить уже готовый комплект на 1-1,5 дюйма?
У любого токаря в "вашей деревни" ;) На два поста выше весят дельные чертежи как раз на свежую машину.
 

REM

Ветеран
10 Август 2006
1,769
340
0
Krasnodar
Ответ: Делаем Бодилифт на Suzuki Jimny

Да как-то неохота точить, думаю может бывают готовые киты...
У Апио есть в Японии... но у токаря быстрей, дешевле.... Просто лень побегать, токоря нормального поспрашать;)
 

Chit-a

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,226
178
0
57
Киев
Ответ: Делаем Бодилифт на Suzuki Jimny

Нормальные токаря как нормальные слесаря того-это....-днем с огнем не сыщешь.:whistling:
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,748
2,046
0
Санкт-Петербург
Ответ: Делаем Бодилифт на Suzuki Jimny

У меня есть теперь ненужный комплект боди 2" - по чертежам Борова, капролоновые цилиндры и стальные ввертыши. Только вот отправить к вам в Киев наврено непросто :(.
 

REM

Ветеран
10 Август 2006
1,769
340
0
Krasnodar
Ответ: Делаем Бодилифт на Suzuki Jimny

У меня есть теперь ненужный комплект боди 2" - по чертежам Борова, капролоновые цилиндры и стальные ввертыши. Только вот отправить к вам в Киев наврено непросто :(.
Поездом с проводником. Главное чтоб поезд нужный был. Боди комплект, что не раздатку пересылать :hilarious:

Добавлено через 54 секунды
Нормальные токаря как нормальные слесаря того-это....-днем с огнем не сыщешь.:whistling:
Плохо ищете у Вас ведь "большой" город.
 

skifan

Редкий гость
8 Февраль 2008
9
0
0
38
КАМЧАТКА
Ответ: Делаем Бодилифт на Suzuki Jimny

У меня есть теперь ненужный комплект боди 2" - по чертежам Борова, капролоновые цилиндры и стальные ввертыши. Только вот отправить к вам в Киев наврено непросто
мне очень нужен такой комплект
 

Drokan

Наш человек
23 Февраль 2008
123
6
0
36
Южно-Сахалинск
Ответ: Делаем Бодилифт на Suzuki Jimny

Подскажите, для неновой машины (японец 2002) подойдут проставки по чертежам от Владимира НСК с защитой от среза или нужно делать по чертежам от Борова?