Делаем Бодилифт на Suzuki Jimny | Сузуки Клуб Россия

Делаем Бодилифт на Suzuki Jimny

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем -=BOROV=-, 19 мар 2008.

  1. -=BOROV=-

    Регистрация:
    6 фев 2008
    Сообщения:
    504
    Адрес:
    Moscow
    Делаем Боди Лифт на Suzuki Jumny


    /Блин не получается выложить .текст есть картинок нет

    пока выложил сюда http://www.rapidshare.ru/616046 пароль JB33W
     
    8 пользователям это понравилось.
  2. Загрузка...


  3. Zook

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.004
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Ответ: Делаем Бодилифт на Suzuki Jimny

    Скопируй текст, а картинки вставь как ссылки с фотосервера любого.
     
  4. REM

    REM

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    1.771
    Адрес:
    Krasnodar
    Ответ: Делаем Бодилифт на Suzuki Jimny

    Толково, спасибо! А удлинять патрубки и шланг обратки на бензо баке не потребовалось?
    И вообще, что еще пришлось удлинить?
     
  5. -=BOROV=-

    Регистрация:
    6 фев 2008
    Сообщения:
    504
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Делаем Бодилифт на Suzuki Jimny

    Там же все написано что нада удлинять
     
    1 человеку нравится это.
  6. Shevard

    Регистрация:
    10 мар 2007
    Сообщения:
    89
    Адрес:
    Сахалин
    Ответ: Делаем Бодилифт на Suzuki Jimny

    Браво! Ай Толково.
    Как поступили с бампером я пока сам не коснулся сделать боди, ни где не заметил что штатный бампер назад без доработки не встанет. Пришлось отложить до момента когда будет возможность переварить крепежи для стандартного бампера.
     
  7. -=BOROV=-

    Регистрация:
    6 фев 2008
    Сообщения:
    504
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Делаем Бодилифт на Suzuki Jimny

    А бампера я не ставил поэтому с ними и не замарачивался
     
  8. Shevard

    Регистрация:
    10 мар 2007
    Сообщения:
    89
    Адрес:
    Сахалин
    Ответ: Делаем Бодилифт на Suzuki Jimny

    Боди лифт от Борова. (полегче)
    Покупаем готовый кит или заказываем у токаря
    Вот чертеж:
    135826784.jpg
    Какой инструмент нам понадобится:
    1.Самое главное иметь 4 домкрата желательно гидравлических (бутылочных на 2-3 тонны)(+к ним по паре кирпичей) или подъемник что намного упрощает процесс.
    2.Набор стандартных авто инструментов (головки,ключи,отвертки т.д.)
    3.Напильник по металлу(круглый) или сверла на 14 и 17.
    4.балончик WD-40 или аналог
    5.Лучше делать вдвоем но можно и обойтись самому
    6. сверло на 12 по металлу и дрель конечно же
    Первым делом откручиваем, снимаем следующие девайсы:
    1.Передний, задний бампер
    2.Фары передние
    3. Тормозной Суппорт левый + крепление шланга на чашке пружины
    135826785.jpg
    4.Провод идущий от компрессора кондиционера к бочку омывателя , розового цвета (так и не выяснил для чего он)
    5.Гофру Воздушного фильтра от самого бочка.
    135826786.jpg
    6.Рулевой вал снимаем полностью!!!!.(или отсоединяем часть идущую от руля и привязываем проволокой к Двигателю.
    135826789.jpg
    7.Разьеденяем «землю»(массу) от двигателя (тот что идет от кузова к двигателю в районе клапанной крышки).
    8.Разъеденяем провод датчика угла распредвала вала (Обязательно!! иначе разломает как у меня).
    9.Там же где датчик и «земля» есть толстый черный хомут ведущий пучок проводов к форсункам его тоже снять, разъединить.
    135826792.jpg
    10.Тросик АКПП (если есть) от самого рычага переключения
    (если МКПП то гофру рычага переключения).
    11.Гофру,чехол-Рычага переключения Раздатки
    13.Трубку заливной горловины у основания бака и обратку тоже
    135826793.jpg
    Образовавшиеся дырки затыкаем тряпкой
    14.Крепеж тросика ручника левый и правый(в районе соединения в один) от кузова, там же разъединяем пару жгутов(чего не знаю) проводки
    135826794.jpg
    15. на правой передней стороне рамы отсоединяем болт крепления переходника тормозных шлангов(из трубок в шланги) и выгибаем переходник вверх руками.
    135826795.jpg
    16. 2 держателя на кузове идущих от рычага моста трубок Хабов.
    135826796.jpg
    17. Все гайки, болты Подушек кузова и нижние резинки снимаем
    135826800.jpg
    Снимаем фары. Откручиваем.
    135826807.jpg
    Итак вроде бы все открутили, сняли ,теперь займемся самым интересным !!!Поднятием кузова.
    Начнем. площадка на которой вы работаете должна быть более или мене ровной .Подкладываем под колеса упоры чтоб джимка вдруг не укатился. Берем домкрат подкладываем под него «ровный» кирпич или аналог ставим сначала к передней подушке ,ставить надо на сочленение крыла и ребра порога так как это самое крепкое место, предварительно подложите на домкрат кусочек дощечки или толстый кусок резины дабы не травмировать краску порога, аналогично с задними.
    135826809.jpg
    Теперь методика поднятия кузова домкратами. Поднимать надо не по стороне а сначала зад , потом перед, этим минимизируется уход кузова относительно рамы. Понимаем синхронно с помощником по по 2-3 см постоянно следя за уводом кузова. Если у вас не хватает хода домкрата то не отчаиваетесь так и должно быть, просто отпустите один из 4 медленно и кузов останется стоять на трех вполне устойчиво а вы тем временем подкладываете очередной кирпич под домкрат для поднятия кузова еще выше поднимать придется где то на 12-17 см.
    Итак вы подняли кузов до того момента когда можно насадить проставку на шпильку. Сначала снимаете резинку которая находилась на шпильке, она сниматься будет тяжело но можно побрызгать ВДшкой для облегчения снятия. Если после снятия резинки вы обнаружили ржавчину вокруг шпильки то рекомендую зачистить и подкрасить любой подходящей краской, грунтовкой.
    Далее нужно немного терпения. Так как шайба ,резинки, рассчитаны под стандартный размер шпильки а ввертыш немного больше то придется немного поработать напильником или сверлами.
    135826810.jpg
    У меня к сожалению не нашлось сверл подходящего диаметра на 14 и 17 и я расширял отверстия круглым напильником по металлу
    135826812.jpg
    ВНИМАНИЕ!!! Не перепутайте диаметр отверстий разные 4 подушки на 14 и 2 на 17
    Итак вы закончили расширение шайб под каждый ввертыш.
    Теперь берем в руку ввертыш одеваем на него Шайбу, затем забиваем все это молотком в нижнюю подушку кузова
    135826815.jpg
    Ставим весь этот бутерброд в ряд и поливаем обильно ВДшкой везде
    135826817.jpg
    Теперь одеваем сначала проставку потом подушку и приспускаем немного домкраты. Прыскаем вдэшкой на все опоры кузова на раме для того чтобы подушки скользили по металлу и опускались ровно. Опускаем кузов до того момента как можно будет хоть немного насадить на резьбу наш бутерброд из ввертыша гайки и нижней резинки.
    Теперь нам надо просверлить переднюю вваренную в опору гайку сверлом на 12 для нашего нового длинного болта
    135826819.jpg
    Сначала получиться насадить на задние шпильки потом на все остальные. Опускаем по сантиметру кузов и подтягиваем насаженные ввертыши по кругу + вставляем передний длинный болт. Если вы обнаружили что кузов сместился вперед или назад относительно рамы то снова преподымите кузов и толкните одно из колес в нужную сторону ,потом подложив снова упоры под колеса и снова опустите кузов.
    Повторяю очень важно постоянно прыскать вдэшкой резинки, тем самым вам будет проще насадить подушки на раму правильно
    Итак подушки легли ровно ,закручиваем ввертыши, гайки до упора, перекуриваем и удовлетворенно смотрим на проделанную работу. Прикручиваем все что открутили в начале статьи.
    Что желательно удлинить.
    1.перенести крепление или удлинить шланги распределителя тормозов на раме (я забил и просто привязал проволокой и хомутами)
    2.Перенести крепление или удлинить шланг на левой передней чашке пружины( я перенес крепление)
    3.Рычаг Раздатки надо удлинять(загнуть) обязательно так как понижайка не врубается
    Вот и все вроде, если есть вопросы обращайтесь maverick1994@ya.ru
     
    V_R_A_G, Lisden, ВадимБрест и 13 другим нравится это.
  9. Vladimir_HCK

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    16 мар 2007
    Сообщения:
    607
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Делаем Бодилифт на Suzuki Jimny

    Мои пять копеек.
    За основу взято описание от BOROV.
    Kонструкция проставок имеет один большой недостаток. В процессе эксплуатации авто, узлы крепления кузова к раме испытывают нагрузки смещения (шпильки работают на срез) поэтому резиновые подушки выполнены в виде фи-гурных стаканов. В своей конструкции комплекта бодилифта учел данный факт.

    Мой конкретный случай.

    40 мм Бодилифт Джимни 2007 г.в.

    Первоначально мой тесть сделал мне проставки на 40 мм обычной формы (в виде стакана). В процессе подготовки я снял нижнюю подушку и увидел, что обычная форма не отвечает всем требованиям. Принято было решение переделать сами проставки. Так как поднятие на 40 мм. не требует внесение сильных изменений проставки сделал составные (исключил поднятие кузова на большое расстояние от рамы). Данное решение позволило исключить или упростить некоторые операции:

    1. Нет необходимости откручивать троса ручника.
    2. Ослабил хомут на заливной горловине и приспустил шланг (снимать не обязательно).
    3. Шланг обратки не трогал, снял только хомут, держащий оба шланга.
    4. Ослабил шлицевое соединение рулевого вала и выкрутил болт, на ру-левой колонке дав возможность валу двигаться по шлицам.
    5. Ослабил хомут на гофре воздушного фильтра со стороны двигателя.

    Подъем кузова осуществляя в одиночку спереди потом сзади.

    Дополнительно пришлось подрезать задний бампер (мешался фаркоп и ра-ма).
    Маленькой болгаркой подрезал посадочное место болта фиксации шлицевого соединения на валу рулевой колонки.
    На отверстие под рычаг коробки была вырезана прямоугольная пласти-на из резины (в место фирменной), на коробку установлен обрезанный пыль-ник от внутренней гранаты восьмерки (отрезал одно кольцо, диаметр сле-дующего очень хорошо надевается на посадочное место коробки, больший диаметр легко входит в пыльник ручки), в результате получилась довольно герметичная конструкция.
    Ввертыши ставил когда опустил кузов.
    Все остальные манипуляции практически как описал BOROV.
    Дополнительно смотри фото
     

    Вложения:

    • Боди.jpg
      Боди.jpg
      Размер файла:
      71,6 КБ
      Просмотров:
      6.309
    • БД1.jpg
      БД1.jpg
      Размер файла:
      85,7 КБ
      Просмотров:
      3.623
    • Мой боди.jpg
      Мой боди.jpg
      Размер файла:
      21,2 КБ
      Просмотров:
      3.572
    • БД2.jpg
      БД2.jpg
      Размер файла:
      93,5 КБ
      Просмотров:
      3.674
    • БД3.jpg
      БД3.jpg
      Размер файла:
      87,4 КБ
      Просмотров:
      3.678
    • БД4.jpg
      БД4.jpg
      Размер файла:
      96,5 КБ
      Просмотров:
      3.628
    • БД5.jpg
      БД5.jpg
      Размер файла:
      65,9 КБ
      Просмотров:
      3.591
    • БД6.jpg
      БД6.jpg
      Размер файла:
      119,5 КБ
      Просмотров:
      3.584
    • БД7.jpg
      БД7.jpg
      Размер файла:
      94,4 КБ
      Просмотров:
      3.648
    • БД8.jpg
      БД8.jpg
      Размер файла:
      99,8 КБ
      Просмотров:
      4.090
    • БД9.jpg
      БД9.jpg
      Размер файла:
      115 КБ
      Просмотров:
      3.898
    NOOK, джон81, V_R_A_G и 9 другим нравится это.
  10. Drapp

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    310
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Делаем Бодилифт на Suzuki Jimny

    Не хотел создавать новую тему.

    Вопрос по бодику на Жим 2008 года. Где можно купить уже готовый комплект на 1-1,5 дюйма?
     
  11. REM

    REM

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    1.771
    Адрес:
    Krasnodar
    Ответ: Делаем Бодилифт на Suzuki Jimny

    У любого токаря в "вашей деревни" ;) На два поста выше весят дельные чертежи как раз на свежую машину.
     
  12. Drapp

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    310
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Делаем Бодилифт на Suzuki Jimny

    Да как-то неохота точить, думаю может бывают готовые киты...
     
  13. REM

    REM

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    1.771
    Адрес:
    Krasnodar
    Ответ: Делаем Бодилифт на Suzuki Jimny

    У Апио есть в Японии... но у токаря быстрей, дешевле.... Просто лень побегать, токоря нормального поспрашать;)
     
  14. Chit-a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.227
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Делаем Бодилифт на Suzuki Jimny

    Нормальные токаря как нормальные слесаря того-это....-днем с огнем не сыщешь.:whistling:
     
  15. LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.748
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Делаем Бодилифт на Suzuki Jimny

    У меня есть теперь ненужный комплект боди 2" - по чертежам Борова, капролоновые цилиндры и стальные ввертыши. Только вот отправить к вам в Киев наврено непросто :(.
     
  16. REM

    REM

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    1.771
    Адрес:
    Krasnodar
    Ответ: Делаем Бодилифт на Suzuki Jimny

    Поездом с проводником. Главное чтоб поезд нужный был. Боди комплект, что не раздатку пересылать :hilarious:

    Добавлено через 54 секунды
    Плохо ищете у Вас ведь "большой" город.
     
  17. umka

    Регистрация:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    1.008
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Делаем Бодилифт на Suzuki Jimny

    А что на "свежую" чертержи BOROV-а не подойдут?
     
  18. skifan

    Регистрация:
    8 фев 2008
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    КАМЧАТКА
    Ответ: Делаем Бодилифт на Suzuki Jimny

    мне очень нужен такой комплект
     
  19. bobka

    Регистрация:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    1.523
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Делаем Бодилифт на Suzuki Jimny

    Делай по чертежам Владимира из Новосиба. Точно подойдет. И там предусмотрена защита от среза!!!
     
  20. Drokan

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Ответ: Делаем Бодилифт на Suzuki Jimny

    Подскажите, для неновой машины (японец 2002) подойдут проставки по чертежам от Владимира НСК с защитой от среза или нужно делать по чертежам от Борова?
     
  21. Vladimir_HCK

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    16 мар 2007
    Сообщения:
    607
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Делаем Бодилифт на Suzuki Jimny

    Подойдут.:thumbsup:
     
    1 человеку нравится это.
  22. vadum13

    Регистрация:
    14 май 2009
    Сообщения:
    81
    Адрес:
    сахалин
    Ответ: Делаем Бодилифт на Suzuki Jimny

    В первую очередь, спасибо BOROV и Vladimir HCK. Переписал все на листок и как по учебнику все делал, оч.помогло не делать лишние ошибки.

    Чуть-чуть от себя:
    1. Топливозаливную горловину проще открутить от кузова, открыв лючок и используя торцовый ключ на 8.
    2. Надо отсоединить провод от втягивающего. Когда кузов был уже вверху, заметил что натянут,как струна.
    3. Тросики ручника откручивал только от кузова( у BOROVа на 14й фотке стрелка справа)
    4. Тягу АКПП отсоединил от самой АКПП, шплинт вытащил и усе.
    5. Колеса снимал все, раму ставил жестко на чурбаки, т.к. играющая подвеска работу не ускоряет.
    6.Крепление тормозного "смесителя" не переносил, сделал так: металлическая пластина, с двумя отверстиями, на расстоянии, равном высоте лифта. Через нижнее отверстие пластина прикручивается к штатному креплению на раме, к верхнему прикручивается смеситель.( пластину и болтик с гайкой подобрал в ящике с мелочевкой ).
    Вот :).
     
  23. Yora

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    200
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Делаем Бодилифт на Suzuki Jimny

    Тоже спасибо большое всем, кто писал про бодик! Сделалось все отлично! Но после этого не работает сигнал и горит лампочка аирбэга! Есть подозрение, что забыл закрутить где-то массу! Но так и не нашел пока где! Может быть кто-то сталкивался? Связаны ли эти факты между собой и где искать эту массу?
     
  24. Strateg1982

    Регистрация:
    4 сен 2010
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Сахалин
    Ответ: Делаем Бодилифт на Suzuki Jimny

    не работает сигнал и горит лампочка аирбэга, это потому что когда рулевой карданчик открутил, ты не зафиксировал руль в салоне жестко, он у тебя прокрутился и в рулевом колесе порвался шлейф отвечающий за сигнал и подушку безопасности. Так что на подушку не расчитывай :)
     
  25. Yora

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    200
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Делаем Бодилифт на Suzuki Jimny

    Главное вовремя! :hilarious: Именно так все и было, шлейф уже благополучно запаян и трудится дальше! Но все равно спасибо! :D
     
  26. mpg

    mpg

    Регистрация:
    11 июл 2010
    Сообщения:
    409
    Адрес:
    Север
    Ответ: Делаем Бодилифт на Suzuki Jimny

    Уважаемые подскажите: на чертеже проставок, который выложил Vladimir_HCK внутренний диаметр отверсия проставок под передними фарами 15.2 а 2 болта для передних проставок М10. Вопрос - это спецом так? или все же логичнее внутренний диаметр проставок сделать к примеру 10.2?
     
  27. MaratCool

    Регистрация:
    24 ноя 2010
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Ответ: Делаем Бодилифт на Suzuki Jimny

    Сколько стоит боди лифт на 2 дуйма???
     
  28. МАНУ

    Регистрация:
    23 ноя 2010
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Сахалин
    Ответ: Делаем Бодилифт на Suzuki Jimny

    Ок!
    земляк, 0т 4-10 т.р. я тоже на счет бодика думаю, но бюджетней заказать у токаря. Токарь есть на РМЗ Н-Александровке и на заводе пуркаево-горького. :thumbsup:
     
  29. MaratCool

    Регистрация:
    24 ноя 2010
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Ответ: Делаем Бодилифт на Suzuki Jimny

    На экспериментальном заводе дороже будет!!! Еще по мира возле СМС есть хорошие токаря!!! еще места знаю но туда бы я не поехал!!!
     
  30. popovich

    Регистрация:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Чита
    Ответ: Делаем Бодилифт на Suzuki Jimny

    всем спасибо за чертежи и информацию. у меня все получилось как написано здесь.только с небольшими дополнениями: рулевой вал удленнял 2 см, и еще вопрос что делали с рычагом раздатки пониженная невключается каким образом его можно загнуть снять с раздатки?
    проставки тачил из аллюминевых болванок (они на порядок легче стальных) бодик получился примерно 6 см.
     
  31. Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.316
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Делаем Бодилифт на Suzuki Jimny

    Рычаг либо режется и варится, либо гнется. Выниматься должен хорошо со стороны дырки в кузове, без демонтажа раздатки. Снял - подрезал-поставил.
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. бодилифт сузуки джимни

    ,
  2. бочка на jimny