Привет всем сузуководам из Болгарии!
Приобрел вот полгода назад Сузуку G16B с АКПП и с тех пор внимательно читаю ваш форум, так как информация здесь очень полезная - сразу видно что народ здесь знающий, с чем вас и поздравляю! Хотелось бы задать один вопрос знатокам по АКПП - у нас в Болгарии с такой информацией довольно туго: При нормально прогретой машине, на последней передаче (OD) когда дорога начинает идти в гору, автомат не переключает передачу вниз вовремя и машина начинает дергатся - обороты двигателя в ето время около 2000, а часто и ниже, так что я думаю ето нормально что дергается - ведь ему уже тяжело. Чтобы вернуть передачу вниз приходиться резко нажать газ поглубже и только тогда автомат срабатывает. На других передачах этого нет - автомат четко срабатывает вниз при наличии дополнительной нагрузки без нажатия на педаль газа. Так как дороги у нас преимущественно горные, то приходиться постоянно жать на газ и это меня доводит. Масло и фильтр менял недавно, правда в начале пришлось бороться с серьезной утечкой масла из АКПП - сразу с трех мест: сальник гидротрансформатора, прокладка насоса и сам гидротрансформатор тек, пришлось сварить. Сейчас все сухо, масло в норме. Если кто сможет помочь буду очень рад!
Приобрел вот полгода назад Сузуку G16B с АКПП и с тех пор внимательно читаю ваш форум, так как информация здесь очень полезная - сразу видно что народ здесь знающий, с чем вас и поздравляю! Хотелось бы задать один вопрос знатокам по АКПП - у нас в Болгарии с такой информацией довольно туго: При нормально прогретой машине, на последней передаче (OD) когда дорога начинает идти в гору, автомат не переключает передачу вниз вовремя и машина начинает дергатся - обороты двигателя в ето время около 2000, а часто и ниже, так что я думаю ето нормально что дергается - ведь ему уже тяжело. Чтобы вернуть передачу вниз приходиться резко нажать газ поглубже и только тогда автомат срабатывает. На других передачах этого нет - автомат четко срабатывает вниз при наличии дополнительной нагрузки без нажатия на педаль газа. Так как дороги у нас преимущественно горные, то приходиться постоянно жать на газ и это меня доводит. Масло и фильтр менял недавно, правда в начале пришлось бороться с серьезной утечкой масла из АКПП - сразу с трех мест: сальник гидротрансформатора, прокладка насоса и сам гидротрансформатор тек, пришлось сварить. Сейчас все сухо, масло в норме. Если кто сможет помочь буду очень рад!