Проблемы со сцеплением | Сузуки Клуб Россия
  1. opetr

    Регистрация:
    6 окт 2007
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Нижневартовск
    Интересно услышать, какие проблеммы по сцеплениям (решенные) имелись на НСГВ.
    У меня завоздушивалось пару раз по неизвестным пока причинам, длинный рабочий ход (рано начинает брать, практически от пола, ну и как бы ведет немножко даже после прокачек). Опросил соседа по стоянке - проблем нет, рабочий ход как на всех авто (отпустил примерно половину - начинает брать), попробовал трогаться - как должно быть. Предположение - кривоват либо диск, либо корзинка. Может гонщики подпортили, т.к. при покупке 20км на одометре присутствовало и песок во всех щелях (покатушки устраивали ?), а может брачок с завода. Пока особенно не напрягает, но некий дискомфорт испытываеш при переключениях.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Проблемы сцеплением
    1. NoPainNoGain
      Ответов:
      13
      Просмотров:
      5.640
    2. Сергей Сочнев
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      939
    3. погранец 76
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      67
    4. Vovchik cerny
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      106
    5. Влад1
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      142
    6. Влад1
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      306

  3. Андрей С

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    1.257
    Адрес:
    москва
    Ответ: Проблемы со сцеплением

    сцепление нсгв очень крепкое и отличное.
    Когда добуксуетесь до дыма из коробки- остановитесь и ищите буксир.
    Тех хар позволяют Вам буксовать "до упора".
    П.С.
    Да. стоит там валео с завода.
    П.П.С.
    Да,что еще за "прокачки"?!
     
  4. Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.071
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Проблемы со сцеплением

    Если бы корзина была кривая при трогании по машине бы дрож шла.
     
  5. Андрей С

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    1.257
    Адрес:
    москва
    Ответ: Проблемы со сцеплением

    Не может там быть кривой корзины!
     
  6. shturman575

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Проблемы со сцеплением

    По всей видимости может быть проблема с рабочим цилиндром, или изменилась геометрия вилки выжимного. А вообще нужно при отпускании педали сцепления убирать ногу на специальную подножку слева. дело в том что гидропривод сцепления очень чувствительный и если вы оставили ногу на педали то в гидросистеме все равно создается (пусть-даже маленькое) давление при котором трансмиссия разгружается, а соответстенно происходит проскальзывание диска сцепления т.е. интенсивный его износ.
     
  7. opetr

    Регистрация:
    6 окт 2007
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Нижневартовск
    Ответ: Проблемы со сцеплением

    Верю!

    Никогда не прокачивали гидропривод сцепления?

    Условно "кривая". Когда проблема с лепестками сцепления, корзину при выжиме перекашивает. Кто имел Вазовские переднеприводные авто, тот сталкивался. Диск сцепления тоже может быть поведенным, т.е. "волнушкой". Из той же песни "про Вазы".


    Вилка сцепления в наших машинках отсутствует. Рабочий цилиндр специфический и расположен внутри кожуха сцепления, так что проверить рабочий ход и оценить работу привода визуально никак.

    Так в чем все таки возможная проблемма?
    Спасибо всем за готовность помочь.
     
  8. Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.071
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Проблемы со сцеплением

    Открывайте рмонтный мануал, читайте данные для регулировки и контроля педали сцепления и главного цилинда.
     
  9. Андрей С

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    1.257
    Адрес:
    москва
    Ответ: Проблемы со сцеплением

    нечего там качать.
    И не диск, ни корзина не могут быть браком.
     
  10. Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.071
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Проблемы со сцеплением

    Мыслей никаких не возникает?
     
  11. opetr

    Регистрация:
    6 окт 2007
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Нижневартовск
    Ответ: Проблемы со сцеплением

    Соответствуют.

    Текущих вариантов два.
    1. По завоздушиванию.
    Предполагаю вскипание жидкости в шаланге гидропривода (расположенного коленкой вниз) от разогретого катализатора (почему и теплоизолировал, тем более что резиной попахивало). Время покажет.
    2. По "немножко ведет".
    Предполагаю все таки проблемы с геометрией железок.

    Вообще-то хотелось коллективных мыслей, получил в ответ обструкцию. Ничего, бывает.
     
  12. Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.071
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Проблемы со сцеплением

    Да а какие мысли то могут быть. Мысли это когда собрались вокруг машины все посмотрели и пощупали. Если привод исправен тогда неисправно само сцепление, но если бы корзина была перекошена авто трясло бы при трогании, это первый, самый главный признак кривизны.
    Исправный привод завоздушивается почему? Такого быть не может. Хотя все регулировки в норме хода рабочего цилиндра для выключения сцепления не хватает почему? Вот тут и надо смотреть.
     
  13. ЭКС-Матизовод

    Регистрация:
    15 апр 2006
    Сообщения:
    239
    Адрес:
    МО
    Ответ: Проблемы со сцеплением

    У меня другая проблема, может и не проблема, может так и должно быть? Когда двигатель работает на холостых оборотах постоянно присутствует посторонний звук(машинка не очень громко, но противно стрекочет), который проходит при нажатии на сцепление, помню у кого-то тоже было такое. Что с этим делать? И надо ли что-то делать?
     
  14. BoxTer

    BoxTer Да, я такой

    Регистрация:
    5 дек 2006
    Сообщения:
    704
    Адрес:
    Уфа
    Ответ: Проблемы со сцеплением

    Менять выжимной подшипник
     
  15. ЭКС-Матизовод

    Регистрация:
    15 апр 2006
    Сообщения:
    239
    Адрес:
    МО
    Ответ: Проблемы со сцеплением

    Это понятно, проблема в другом, как этим п....м на сервисе объяснить что это заводской брак, они ведь глухие, слепые, не чуствуют разницы между горячим и холодным... На днях увидел что у меня течёт передний правый аммортизатор, так оказывается это не является основанием для замены, а то что он в сухую погоду ещё и скрипит, это они опять не слышали не видели и тд, СИМ ЮГ
     
  16. BoxTer

    BoxTer Да, я такой

    Регистрация:
    5 дек 2006
    Сообщения:
    704
    Адрес:
    Уфа
    Ответ: Проблемы со сцеплением

    Уууууу, а вот это сложно... Ведь сцепление не попадает под гарантию, а как тут с выжимным - я не в курсе :(
     
  17. Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.071
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Проблемы со сцеплением

    А при чем тут выжимной подшипник? Выжимной подшипник гудит наоборот при нажатом сцеплении.

    Добавлено через 2 минуты
    "Тракторный звук" присутствует у всех МКПП, это не брак, можно позаморачиваться с устранением не факт что получится
     
  18. Мишутка

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Проблемы со сцеплением

    "Тракторный звук" присутствует у всех МКПП, это не брак, можно позаморачиваться с устранением не факт что получится

    +1 да это так
     
  19. ЭКС-Матизовод

    Регистрация:
    15 апр 2006
    Сообщения:
    239
    Адрес:
    МО
    Ответ: Проблемы со сцеплением

    а что это тогда за звук? откуда он берётся?
     
  20. Alekmos

    Регистрация:
    1 янв 2007
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Проблемы со сцеплением



    Сто процентов.
    Такая тема была где то год назад, вроде сошлись на том что у всех такая беда и забили
     
  21. Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.071
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Проблемы со сцеплением

    Берется от соударения шестерней постоянного зацепления
     
  22. Intruder

    Регистрация:
    6 мар 2007
    Сообщения:
    93
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Проблемы со сцеплением

    Не знаю насколько может быть кривая корзина, ну у меня появились небольшие рывки при троганье в момент включения сцепления и при переключении передач. Предполагаю, что имеет место износ демпферных пружин в диске сцепления.

    А теперь еще и главная пара загудела (скорее всего она) при передаче нагрузки, однако гул бывает и стихает при тех же условиях, в общем чешу репу...Чешу репу.
     
  23. mad max

    Регистрация:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    408
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Проблемы со сцеплением

    А кстати, почему все решили что это не брак? Этому есть конкретное обоснование, например подтверждение конструктивной особенности официальным письмом из японии какому либо офф диллеру? Или просто как всегда ктонить из мастеров СЦ ляпнул что типа так и должно быть и все согласились. Этот звук есть у многих и у меня тоже, наверняка это детская болезнь которую надо лечить, но из-за раздолбайства наших сервисменов и из-за трудностей диагностики данного бага, машинки так и выпускаются серийно с этим недочетом.
     
  24. Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.071
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Проблемы со сцеплением

    Лечите. Особенно ели по вашим же словам машинки выпускаются серийно с этим недочетом.
    Не помню точно где написано то ли в сервисной книжке то ли в инструкции стуки и шумы не влияющие на тех состояние возможны и не считаются неисправностью.
    И еще как известно чем выше качество обработки металла и строже допуски тем дороже деталь а вместе с ней и агрегат а Витара довольно бютжетный автомобиль, да и на первой и второй передаче на которых шум машина ездит 1 % времени а остальные передачи не шумят (по крайней мере у меня).
    Так что вот так
     
  25. Chili

    Регистрация:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Юбилейный
    Ответ: Проблемы со сцеплением

    У меня то же тарахтит, причём отчётливо слышно после длительной поездки, а если ещё подъехать к какой нибудь стене то от неё звук отражается и слышно так , что аж напрягает. А у кого нибудь прогресирует этот звук , или тарахтит как и тарахтел , не громче не тише?
     
  26. Edison101

    Регистрация:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Россия
    Ответ: Проблемы со сцеплением

    У меня тоже тарахтит как дизель , но только тогда когда повжариваю на повышеных оборотах, а когда потихоньку езжу даже долго не тарахтит.
    Такое ощущение, что соединение в выпускном тракте (когда перегреется то пропускает гдето) когда остынет то нормально держит. Другого объяснения пока не нахожу.
     
  27. mad max

    Регистрация:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    408
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Проблемы со сцеплением

    Выжмите сцепление и выключте кондей, мгновенно остынет :))))
     
  28. mad max

    Регистрация:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    408
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Проблемы со сцеплением

    Тут в форуме уже лечили заменой подшипников, сам я пока в ближайшее время лечить не буду, времени нет на это, долго уж очень нашим сервисменам что либо приходится доказывать и вообще надо понять этот звук будет прогрессировать или нет.

    Недумал если чесно что настолько бюджетный что должен издавать звуки как у нивы, а стоить при этом почти втрое дороже. :((((
    На первои и второй кстати шума вроде нет, есть протяжное "пение" на 4-й под нагрузкой в районе 70-80 км/ч. Ну и если без музыки ехать можно вообще слушать как крутятся шестиренки в трансмиссии, но это не напрягает.
     
  29. Chili

    Регистрация:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Юбилейный
    Ответ: Проблемы со сцеплением

    А сколько уже тыс. км. он тарахтит?
     
  30. mad max

    Регистрация:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    408
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Проблемы со сцеплением

    Заметил почти сразу на новом авто и так тарахтит уже 6000 км...
     
  31. Chili

    Регистрация:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Юбилейный
    Ответ: Проблемы со сцеплением

    6000 тыс. - мало , у меня 17000 тарахтит, а у кого больше есть?