Такая же тема.. правдо у меня бак "двойной" , но то же на заправках максимум 45 литров заходит.#frost# написал(а):Бак у балены 51 литр.Когда стрелка в красной зоне то по моим прикидкам там еще 10 литров остается.Постоянно заливаю 40 литров т.е. полный бак становится.
па полноприводных он в виде "бабочки" огибает кардан.#frost# написал(а):Как понимать двойной бак?
Последний раз заправляла так, что ажжж бензин уже наружу полился - стрелку тоже "зашкалило" за последнюю отметку.acc написал(а):Я когда заливаю полный бак, у меня стрелка улетает вверх, аж до нарисований "колоночки"..
Точно! Именно так и моя стрелка ведет. Сначала летит как ошпаренная, а потом еле-еле ползет.Kemsoh написал(а):Просто я часто замечал, что первую половину пути стрелка проходит очень резво, а потом замедляет ход. И вообще она ведет себя неодыкватно как-то!
А в Тойте у меня было наоборот. Вторую половину стрелка просто просто пролетала ;-)jin написал(а):И я для статистик добавлю, что половину очень резво проходит стрелка, а вторую ползет все медленнее и медленнее =)
Вполне. Ведь бензин в баке при движении бултыхается, уровень скачет. Если нужно моментальное значение. купи ВАЗ...)). Это во всех нормальных автомобилях так. В математике называется "интегратор".Показываю-a.g.- написал(а):Не, ползает стрелка нормально, вот только когда заправишься вверх поднимается ну очеееееень медленно - это нормально ?
всмысле легла ? на нижнее деление??? просто у меня возможно подобная ситуация а я грешу на датчик хотел менятьacc написал(а):Короче заметил когда стрелка легла там остается 9 литров.
Все с датчиком хорошо..не трать деньги. У меня тоже не падает, это очень удобно =)scarabey написал(а):всмысле легла ? на нижнее деление??? просто у меня возможно подобная ситуация а я грешу на датчик хотел менять
и ещё должна ли стрелка падать при глушении мотора???
Млин опасно так ездить стрелка на нуле а там ещё 10 литров как то не по себеjin написал(а):Все с датчиком хорошо..не трать деньги. У меня тоже не падает, это очень удобно =)
Стрелка когда лежит на последнем делении (снизу) там и правда где то 10-9 литров остается..тоже больше 40 литров на казалось бы пустом баке не смог залить =)
Наоборот безопасно, психологически некомфортно когда стрелка на 0, и ты заправляешься, посему обсохнуть проблематично =)scarabey написал(а):Млин опасно так ездить стрелка на нуле а там ещё 10 литров как то не по себе
ладно бы там литров 5 ещё фиг бы с ним но 10, у нас всего бак 50
acc написал(а):Вчера стрелка лешла ниже нижнего предела... залил 15 литров.... для ксперементу!
Поднялась на 1 дление. С утра выхожу... бензин за ночь остыл.... стал жиденьким и о чудо! Пол бака?????!!!!При нагревании бензин расширяется, а при охлаждении сжимается. Физика. Именно поэтому в бензовозы бензин наливают горячим, чтобы на солнце бензин не попер через край, и именно поэтому нам недоливают на заправках. Наверное у вас с датчиком уровня топлива что-то.
Да забей и не парься. Обсыхать на наших машинах крайне вредно для бензонасоса. Да и вообще с полным баком ездить рекомендуется, а не с полупустым. Когда бак почти пуст и суточная температура серьезно колеблется (у нас до +-10 градусов) на стенках бака выпадает конденсат, что тоже не полезно движку. Так что заправляйтесь так, чтобы все время был уровень выше половины и будет вам счастье!!scarabey написал(а):а можно её (стрелку) сделать более точной ???
Или менять нафиг бак с поплавком