ремонт подвески

Peter

Наш человек
1 Декабрь 2006
137
15
0
Санкт-Петербург
Всем привет.

После полугода эксплуатации по Питерским дорогам и области приговорили часть подвески "малыша" :(, а именно:
обе тяги, рулевые наконечники, верхние опоры передних стоек и один сайлентблок правой задней продольной тяги.
Озадачился заказами этих запчастей. Нашел, что тяги только оригинал и что правая и левая одинаковые.
Остались вопросы по остальному.
Наконечники рулевых правая и левая тоже одинаковые или нет?
Искал на Детали.ру по оригинальному номеру и выдало много неоригинала. Кто-то может посоветовать, что взять из неоригинала?
Опоры тоже интересно что-то стоящее из неоригинала.
 


WagonZ

Наш человек
9 Июнь 2006
197
29
0
Тюмень
Ответ: ремонт подвески

HT 51S тяги и наконечники лев-прав одинаковы.Наконечников неоригиналов номеров есть у меня.
Что брать?качественный неоригинал ненамного дешевле оригинала(Sidem Moog Lemferder)
По опорам,неоригинала не находил .На дроме в отчетах есть инфо как их восстановить.Думаю для этих целей подойдет матизовский вкладыш-там опора разборная.Если есть возможность
возьмите в матизомагазине наконечники и тяги-не подойдут,вернете
 

WagonZ

Наш человек
9 Июнь 2006
197
29
0
Тюмень
Ответ: ремонт подвески

CTR CES-5
Lemferder 15697
Sidem 77036
Moog SZ-ES-2610
Blue Print ADK88711
555 SE-7461
последние две-фирмы упаковщики
 

Бандерас

Местный
20 Ноябрь 2007
394
50
0
Москва
Ответ: ремонт подвески

А какой пробег авто, что тяги и наконечники надо менять? я летаю по трамвайным путям и не задумываюсь, хотя на предыдущих машинах при очень жесткой эксплуатации, ходовая 50-100 тыс выдерживала, в зависимости от модели авто конечно.
 


Peter

Наш человек
1 Декабрь 2006
137
15
0
Санкт-Петербург
Ответ: ремонт подвески

Да вот и я о том же. Машинка пробежала по около 30-35тыс. км. По России только 15тыс. Рановато все это, но не доверять мастеру нет повода :-(
 

Бандерас

Местный
20 Ноябрь 2007
394
50
0
Москва
Ответ: ремонт подвески

Да вот и я о том же. Машинка пробежала по около 30-35тыс. км. По России только 15тыс. Рановато все это, но не доверять мастеру нет повода :-(
очень странноРыдаю! Хотя я купил своего Игниса 1 декабря 2007г. по МСК за 3.5 месяцев накатал уже 8500, а летом дача итд, я думаю к концу года будет 35 тыс. и посмотрим что будет с моей подвеской.
 

toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
Ответ: ремонт подвески

Заднюю продольную тягу надо менять целиком. Сайлент-блок искать несерьезно. Тяга от ТИКО,МАТИЗА, в любом Дэумагазине.
Наконечники и тяги у матиза ткие-же, как у Игниса/вагона, но у них ДРУГОЙ ШАГ наружней резьбы,если у самой тяги внутренняя резьба совпадет ( я не помню, давно было, когда сравнивал) то можно менять все целиком.
 

Peter

Наш человек
1 Декабрь 2006
137
15
0
Санкт-Петербург
Ответ: ремонт подвески

Про сайтент я уже тоже понял, что вместе с рычагом (на схеме нашел). Оригинал правда стоит около 4000 руб. Матизовский дешевле (около 2000руб.). ПОка "жаба" бушит из-за одного мателького сайтента весь рычаг менять
 

Вобла

Местный
2 Июль 2006
332
69
0
Москва
Ответ: ремонт подвески

очень странноРыдаю! Хотя я купил своего Игниса 1 декабря 2007г. по МСК за 3.5 месяцев накатал уже 8500, а летом дача итд, я думаю к концу года будет 35 тыс. и посмотрим что будет с моей подвеской.
Не пугайся, у меня уже 49000, две дальние (по 3500 км) поездки по нашим дорогам, десятки жестких наездов на выступы и ямы - проблем не обнаружилось. Это заслуга жесткой подвески.
 




OlgaK

Наш человек
3 Апрель 2007
198
16
0
Екатеринбург
Езжу на ...
GrandVitara 2010гв, 2.4АТ
Ответ: ремонт подвески

Я бы посоветовала еще к кому-нить съездить показать подвеску...
Есть у меня подозрение, что она у нас конструктивно сделана несколько ... необычно...
Я регулярно раз в полгода делаю диагностику (перед зимой. после зимы)... так вот с завидной регулярностью мастера "залипают" именно около подвески...
Со стороны это выглядит приблизительно так - молодежь (причем толковая) чего-то сильно пугается, зовет старшего, потом они вместе чего-то смотрят. качают, трясут... после чего старший говорит "все нормально, так и должно быть - так и задумано"...
 

WagonZ

Наш человек
9 Июнь 2006
197
29
0
Тюмень
Ответ: ремонт подвески

если есть какието дровяные звуки спереди,то это скорей всего втулки стабилизатора,меняйте
их смело-подходят ,кмк, матизотиковские
300 км по трассе с не очень ровным покрытием -и втулки попросились на замену
 

Victor23

Профи
23 Апрель 2007
2,335
360
0
53
Нечерноземье
Езжу на ...
Suzuki Liana 2005 1.6 4AT 4WD продана
Ответ: ремонт подвески

а мне вот втулки дэувские не подошли,
взял опелевские от агилы
 

Peter

Наш человек
1 Декабрь 2006
137
15
0
Санкт-Петербург
Ответ: ремонт подвески

Все-таким, верхние опоры аморт. подходят от Матиза? Где-то находил такое, только не могу вспомнить где.
И если кто знает, киньте номерок оригинала.
 

Yacobsson

Изменил Сузуке. Временно.
12 Июль 2006
801
3,368
0
Москва
Ответ: ремонт подвески

Оригинальный сузуковский подшипник верхней опоры амортизатора имеет код 41741-50E00 и стоит от 300 до 900 руб.
 



WagonZ

Наш человек
9 Июнь 2006
197
29
0
Тюмень
Ответ: ремонт подвески

опоры,судя по схеме,не подойдут матизовские -они полностью разборные.Состоят из корпуса,резинового вкладыша и центральной втулки,в которую входит шток стойки.
To OlgaK -мастеровые скорей всего засматриваются на втулки стабилизатора -у них даже у новых с торца зазор между втулкой,собственно ,и штангой стаба.Хотя теоретически(и напрактике так почти всегда) вся поверхность втулки должна прилегать
 

Peter

Наш человек
1 Декабрь 2006
137
15
0
Санкт-Петербург
Ответ: ремонт подвески

Вот как раз на Дром. ру и есть отзыв как из наших неразборных опор сделать разборные и вставить резиновую вставку. По схеме много не поймешь.
 

WagonZ

Наш человек
9 Июнь 2006
197
29
0
Тюмень
Ответ: ремонт подвески

там Ансар(автор отзыва) делал ,кажется резиновую шайбу ,которая выбирает зазор
мне кажется-можно использовать тикоматизовский резиновый вкладыш
 

Peter

Наш человек
1 Декабрь 2006
137
15
0
Санкт-Петербург
Yacobsson. Получается, если мастер приговорил верхние опоры передних стоек, так достаточно купить подшипник верх. опоры?

Я так понял, что придется все пробовать самому :( Тогда попробую еще задать вопрос.
У каталоге указаны 2-е опоры амортизатора под разными номера и ценник у них тоже разный http://www.detali.ru/cat/oem_sz2.asp?catalog=RG413122&SID=+4&PID=67++
(позиции 9-1 и 9-2). Что значит в разделе "информация" напротив позиции 9-2?
 

WagonZ

Наш человек
9 Июнь 2006
197
29
0
Тюмень
Ответ: ремонт подвески

там скорей всего ссылка на VIN номера
если до завтра ждет ,выложу номера тех что держал в руках
по тягам-на наших резьба внутренняя (со стороны шарового шарнира) ,у матиза вроде наружняя-т.е . принципиально не подходит
в наконечник резьба 12х1,25
 





Bobo

Сузуковод со стажем
25 Сентябрь 2007
1,411
334
0
51
Новосибирск
Езжу на ...
Джимни Вайд JB43W-2 . 1.5 АКПП. правильный. 2000 г.
Ответ: ремонт подвески

Про сайтент я уже тоже понял, что вместе с рычагом (на схеме нашел). Оригинал правда стоит около 4000 руб. Матизовский дешевле (около 2000руб.). ПОка "жаба" бушит из-за одного мателького сайтента весь рычаг менять
точные размеры сайлента в студию, подберём чего или сделаем на крайний случай
сдаётся мне что в задней продольной тяге сайленты аналогичны джимниковским, выпуск которых наладили недавно
www.polyurethan.ru
 

Peter

Наш человек
1 Декабрь 2006
137
15
0
Санкт-Петербург
там скорей всего ссылка на VIN номера
если до завтра ждет ,выложу номера тех что держал в руках
по тягам-на наших резьба внутренняя (со стороны шарового шарнира) ,у матиза вроде наружняя-т.е . принципиально не подходит
в наконечник резьба 12х1,25
подожду, конечно. Тяги я уже заказ оригинал, а наконечники -- купил "555" (их номер выпадал на Екзисте с поиском оригинала) .
Вот теперь только осталось дело за опорами..

точные размеры сайлента в студию, подберём чего или сделаем на крайний случай
сдаётся мне что в задней продольной тяге сайленты аналогичны джимниковским, выпуск которых наладили недавно
www.polyurethan.ru
вот только теперь осталось придумать как это все измерить? Можел есть у кого-то этот рычаг?
Думаю. что в дальнейшем все может пригодиться. Нужен сайлент, который обведен и рядом "!".
 

Вложения

Peter

Наш человек
1 Декабрь 2006
137
15
0
Санкт-Петербург
Ответ: ремонт подвески

опора стойка 41710-80G10,буду ставить через пару недель
А какая машина у тебя? Год выпуска?
это менеджер посоветовал брать этот номер?
И потом, если еще не ставил, может же и не подойти :-(
41710-80G00 чуть ли не в 2 раза дешевле. Вычитал на Дром.ру, что покупают 41710-80G00
 

voffka37

Продвинутый новичок
3 Ноябрь 2007
42
7
0
г. Иваново
Ответ: ремонт подвески

Привет всем добрым людям!
Не стал открывать новую тему т.к. речь идёт всё о том же - последствиях наших долбаных дорог.
Недавно влетел правым передним колесом в яму на скорости 90км/ч - как следствие замял диск (слава богу не успел переобуться на летнее литьё) и потерял колпак. Доехал нормально без ктуков и скрипов. На сервис ехать пока нет времени. Тем более никаких изменений я не обнаружил (на 9-ке я раньше, как доктор, к каждому скрипу прислушивался). Стал в эти выходные переобуваться - домкрачу колесо, проверяю по вертикальным "качаниям" нет ли стука в ступичном подшипнике. Стука нет, НО колесо слегка плавает во всех направлениях вместе со ступицей и даже стойкой. Я конечно не Геракл, но сила есть. Всё-таки напрягает это как-то. Возможно из-за резинок в сален блоках такой простор. У 9-ки таких люфтов (я уточню - не постукиваний, а перемещений при прикладывании силы рук) не было. Кто будет переобуваться и домкратить машину посмотрите пожалуйста. Другое колесо, кстати, также гуляет. Заренее спасибо.
 


WagonZ

Наш человек
9 Июнь 2006
197
29
0
Тюмень
Ответ: ремонт подвески

TO PETER в цене ,на экзисте ,у одних вилка 35-70уе у других 40-80
почему этот номер-не помню ,возможно по G00 был отказ
по поводу совместимости-могу расстояние между болтами померять ,и на старую стойку одеть
Авто Свифт 2001
черкните в асю,если не сложно,я там чаще чем на форуме,номерок-в профиле
to voffka37 перемещаться вертикально стойка может изза люфта в опоре,сам подшипник там люфтить не может,по ходу движения-раздавлена втулка стабилизатора
сразу во всех направлениях,и при езде звука не издавать...по асфальту может и незаметно-попробуйте по гравию
 

voffka37

Продвинутый новичок
3 Ноябрь 2007
42
7
0
г. Иваново
Ответ: ремонт подвески

Стойка слегка перемещается как раз в перпендикулярной к машине плоскости, а ступица слегка гуляет во всех плоскостях. А погравию - вел, попробую в выходные. Мне всё же кажется что в нашей пдвеске резинок побольше чем на 9-ке, поэтому и подвеска свободнее. Спасибо.
 

WagonZ

Наш человек
9 Июнь 2006
197
29
0
Тюмень
резинок не больше

вертикальное перемещение-люфт в верхней опоре
ступица перемещается во всех плоскостях-скорей всего шаровая,но при ощутимом люфте вы услышите стук при медленном проезде любых неровностей
что еще-люфт ступичного подшипника?-вряд ли
Вы ксати,шевелите вместе с колесом или при снятом колесе?
 

Бандерас

Местный
20 Ноябрь 2007
394
50
0
Москва
Ответ: ремонт подвески

Я сегодня в 7.30 утра как дал от Пр. Мира по трамвайным путям, весь Ростокинский пр. и Бориса Галушкина и всю Краснобогатырскую, а потом почитал форум и думаю может я зря по трамвайным путям летаю:thumbsdown: Может подвеска у Игниса слабоватаЧешу репу. Видно пора менять стиль езды, а именно в правом ряду на 1-2 передачи как пенсионер на "копейке" и тормозные колодки изнашиваться не будут и ходовая цела будетРыдаю!
 

voffka37

Продвинутый новичок
3 Ноябрь 2007
42
7
0
г. Иваново
Ответ: ремонт подвески

Шевелю я при установленном колесе. При снятом пробовал за диск качать - он по шпилькам слегка люфтит. Кстате он (диск) на чём держится. Должно ли так быть? Люфты вышеперечисленные можно только на установленном колесе увидеть - там рычаг приложения силы больше. Шаровая вряд - ли полетела, т.к. это наблюдается на обоих передних колёсах в одинаковой степени, а потом я на 9-ке с этими болезнями сталкивался, сам менял. Тут не те симтомы. Гуляет-то ступица со всеми причандалами, которые к ней жёстко крепятся, а шаровая связана через подшипник. Да и нет никаких стуков и трезков, пока не по гравию, но по остаткам ледовых горбылей точно. Может кто нибудь, с оказией, и попробует покачать, напишите результат. У нас в Иванове на всех авто, что я встречал дамы ездят, не здорово к ним с таким вопросом обращаться.

Добавлено через 2 минуты
Описался - не шаровая, а шруз. Шаровую тоже надо посмотреть.