Ответ: Лифтинг Джимни на Сахалине
повторюсь с процедурой, не совсем полное описание, лифтовки:
пружины мы снимаем используя скобы из арматуры;
при этом , просто подбираем их по длине, когда мой тесть повисает на раме, тем самым сжимая пружину;
арматурные скобы нужно еще потом снять со старых пружин и надеть их на новые, причем так чтоб с проставкой они легко вошли на свое место;
выходим во двор, берем длинный швелер, закрепляем между щелью в заборе и используем как рычаг, просто давим на пружину, чтоб скобы освободились, подставляем новые пружины и надеваем другие скобы;!!!
родные аммортизаторы не подходят по длине, слишком короткие, берем старые от волги, у них "уши" подходя;
находим подходящие втулки для сайлентов и отрезаем болгаркой;
подравниваем отрезанную плоскость на точильном камне;
сайлентблоки аммортизаторов пресуем на тисках в ручную;
смазываем мыльным раствором при установке, чтоб они пролезли в проушины;
WD-40 он отвергает, говорит что для резины, в этом случае, лучше мыла нет;
у нас была яма, и мост целиком некуда опускать, выход такой, крен на левую сторону и вставляем пружину с проставкой, потом повторяем на правой стороне и вставляем туда;
используя лом, вдавливаем нижнее "ухо" переднего аммотра в проушину, фиксируем метчиком, чтоб совпали все отверстия и быстро вставляем болт;
дальше, затяжку всех сайлетблоков (на лонжеронах, на аммортах, рулевых тягах), производим под нагрузкой;
очень просто, тесть встает на бампер и упираясь в крышу гаража, давит вниз;
тем временем, я закручиваю и затягиваю все болты и гайки, а он еще проверит как я выполнил эту работу;
потом увеличиваем длину заднего тормозного шланга, подбирая по резьбе от другого тормозного шланга (фиг знает с какой машины, но у него шлангов было много);
выезжаем из гаража, тестируем машину.
Все прекрастно работает, подвеска (новые пружины, проставки, российские амморты) отрабатывает неровности плавно.
Раньше на спортивных, регулируемых аммортах, машины была как дровокол и очень сильно "козлила".
Теперь же чувствуется мягкость хода, легкость вхождения в поворот.
"Козление" становится минимальным. Тестирвал на той же самой "дороге" в деревне, на той же самой скорости, и на той же самой передаче!!!
Заменил передние амморты на волговские, при этом уменьшиели длину штока и резьбу ниже продолжили, иначе шток удоряется в колесную арку.
Задние аммотры заменили, от шнивы поставили!
По денежке вышло так:
Комплект пружин - 9.000р;
Проставки - 2500р. (отливали балванки+работа токаря);
Передние амморты - 470р. за шт. (покупал в Дальтехмашсервисе, там вышло дешевле);
Задние амморты - 519р. за шт. (так же Дальтехмашсервис, по тем же причинам!)
Задний, дополнительный, тормозной шланг - бесплатно
у тестя (Валерий Яковлевич, СПАСИБО)!
Работа по лифтовке - бесплатно
вместе с тестем!
Итого = 13.478р.