Тросик в АКПП | Сузуки Клуб Россия

Тросик в АКПП

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем mongust, 23 июн 2006.

  1. mongust

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    145
    Адрес:
    Москва
    Недавно снял плассмаску котарая закрывает узел дроссельной заслонки (там куда приходят тросики с педали газа и АКПП), так вот трос газа нормально натянут, а другой прилично провисает и натягивается (но не двигается) только тогда когда педалька в полу.
    На сколько это нормально и вообще за что отвечает данный тросик (уходит кудато в АКПП).

    Спасибо!
     
  2. Загрузка...


  3. v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Адрес:
    Москва САО
    Этот "другой" тросик называется трос управления клапаном-дросселем АКПП и необходим для передачи в систему управления АКПП информации о степени открытия дроссельной заслонки.
    С одной стороны этот трос подсоединен к дроссельной заслонке, а с другой к клапану-дросселю в блоке клапанов АКПП. Клапан-дроссель регулирует давление масла в основной магистрали, это давление участвует в процессе переключения передач.
    При закрытой дроссельной заслонке клапан дроссель должен быть также закрыт, при этом у тросика должен быть небольшой люфт - для гарантированного закрытия клапана, но не значительное провисание!, при полностью открытой дроссельной заслонке клапан дроссель должен быть полностью открыт также.
    провисание этого тросика приводит к тому что АКПП начинает "тупить" - долго "думать" прежде чем переключать передачи.
    Значительное провисание может быть из-за того что внешняя оболочка тросика не закреплена с какой-то стороны троса, там где она обжимается, тогда может не удастся даже отрегулировать его натяжение регулировочными гайками.
    Поэтому тросик нужно проверить на целостность и закрепленность оболочки, отсутствие заеданий при перемещении и правильно отрегулировать натяжение.
     
  4. mongust

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    145
    Адрес:
    Москва
    Во блин задачкаЧешу репу.
    Со стороны коробки доступ к нему очень неудобный, но вроде закреплен с двух сторон нормально наверно что то внутри, надо снимать.
    А добраться туда и отсоеденить для проверки очень проблематично.
    Мож у кого был опыт замены етого тросика.
     
  5. vini

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    143
    Адрес:
    Москва
    Не, это тросик кик-дауна. Он работает в самом конце хода педали.
    Регулировка есть на креплении к заслонке.
     
  6. mongust

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    145
    Адрес:
    Москва
    То бишь он так и болжен провисать?
     
  7. Oz

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    707
    Адрес:
    Москва, Пресня
    Троссик от педали газа должен иметь провис 10-15 мм. Троссик управления АКПП (что идёт от дросселя к коробке) должен иметь провис 0-1 мм.
     
  8. mongust

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    145
    Адрес:
    Москва
    А у меня все наоборот газ - натянут, тросик управл. АКПП натягивается тока когда педалька близко к полу (кикдаун вроде нормально включается мож только чуть с запозданием).
     
  9. Oz

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    707
    Адрес:
    Москва, Пресня
    Перекрути =)
     
  10. lavrik

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    138
    Адрес:
    Москва
    просто у тебя этот трос порвался! попробуй потяни за жилу и всё станет понятно.
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. регулировка акпп на витаре

    ,
  2. suzuki grant vitara karopki tros mexanika

    ,
  3. как отрегулировать трос переключения акпп сузуки град витара

    ,
  4. как отрегулировать трос газа от акпп сузуки гранд витара 2 литра,
  5. настройка акпп сузузуки эскудо