На автомате начинаю только свой водительский путь, поэтому есть несколько вопросов:
1. Почему настойчиво рекомендуют не пользоваться нейтралью. Ведь удобно при затяжном простое в пробке поставить на нейтрала и держать тормозом.
2. В инструкции рекомендуют не удерживать машину коробкой на подъеме, а ведь это так удобно, когда на драйве машина назад не откатывается, а тормоз держать не надо.
3. В городе очень понравился режим 3, по-моему удобно, когда скорости так часто не переключаются. Думаю, до 60-70км/ч этот режим интересен при постоянном трогании и торможении. Как считаете?
Прошу не смеяться и ответить по существу. Поиск особо не помог.
1. Почему настойчиво рекомендуют не пользоваться нейтралью. Ведь удобно при затяжном простое в пробке поставить на нейтрала и держать тормозом.
2. В инструкции рекомендуют не удерживать машину коробкой на подъеме, а ведь это так удобно, когда на драйве машина назад не откатывается, а тормоз держать не надо.
3. В городе очень понравился режим 3, по-моему удобно, когда скорости так часто не переключаются. Думаю, до 60-70км/ч этот режим интересен при постоянном трогании и торможении. Как считаете?
Прошу не смеяться и ответить по существу. Поиск особо не помог.