Пару вопросов про АКПП

Amper

Бывает здесь
21 Февраль 2008
98
7
0
48
Самара
На автомате начинаю только свой водительский путь, поэтому есть несколько вопросов:
1. Почему настойчиво рекомендуют не пользоваться нейтралью. Ведь удобно при затяжном простое в пробке поставить на нейтрала и держать тормозом.
2. В инструкции рекомендуют не удерживать машину коробкой на подъеме, а ведь это так удобно, когда на драйве машина назад не откатывается, а тормоз держать не надо.
3. В городе очень понравился режим 3, по-моему удобно, когда скорости так часто не переключаются. Думаю, до 60-70км/ч этот режим интересен при постоянном трогании и торможении. Как считаете?
Прошу не смеяться и ответить по существу. Поиск особо не помог.
 

WWW.ru

Местный
11 Июль 2007
454
22
0
М-city
Езжу на ...
NSGV 2.0 AT Black
Ответ: Пару вопросов про АКПП

1. C нейтралкой всё просто - перестраховка (техника безопасности), что бы вы не укатились куда случайно.
Кстати, зачем так мудрить, если можно и на "D" так же держать авто на тормозе в пробке. Или на "Паркинг" перевести.
2. Во- первых это опять же просто неудобно.
Во- вторых зачем "напрягать" коробку просто так?
3. Нравится - ездийте - никаких проблем.
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Ответ: Пару вопросов про АКПП

1. Почему настойчиво рекомендуют не пользоваться нейтралью. Ведь удобно при затяжном простое в пробке поставить на нейтрала и держать тормозом.
На НСГВ как раз этот момент улучшен по сравнению с предыдущими автоматами - на холостых она почти не едет. Так что выгоды от N никакой. А почему не рекомендуют - там что-то со смазкой автомата связано. В общем - забей ты на эту N, это только поначалу кажется что это удобно.

2. В инструкции рекомендуют не удерживать машину коробкой на подъеме, а ведь это так удобно, когда на драйве машина назад не откатывается, а тормоз держать не надо.
Это то же самое что жечь сцепление. только тут вместо дисков гидротранформатор. Коробка греется. масло деградирует - писец клапанам в коробке. Не стоит этого делать.

3. В городе очень понравился режим 3, по-моему удобно, когда скорости так часто не переключаются. Думаю, до 60-70км/ч этот режим интересен при постоянном трогании и торможении. Как считаете?
А вот это - попробуйте :) На старом эскуде постоянно использовал это дело, тока оно там O/D Off называлось. Но смысл тот же самый.
Немного поюзал этот D-3 - да, переключать удобно, но оказалось что нафиг не нужно на этой машине. Впрочем каждый под себя ориентируется. Я вот стал ездить в режиме Power A/T постоянно - коробка при этом не тупит и расход чуть-чуть меньше стал. Но зато коробка чаще переключается.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек