Процедура установки мало отличалась от других машин. Я поочередно снимал сиденья и заносил их домой, где снимал с сиденья родные чехлы.
Вспарывать ничего не надо. Родные чехлы состоят из трех частей - подушка, спинка и подголовник. Все снимается по отдельности. Чехол подушки снизу крепятся пластиковыми креплениями к каркасу сиденья. Предварительно нужно еще снять всю пластмассу по бокам сиденья и все, что мешает. Затем нужно разогнуть металлические кольца, которые держат внешнюю часть чехла (при сборке проще всего использовать пластиковые хомуты на месте этих колец, а кольца выкинуть).
Пока устанавливается обогрев, чехлы желательно постирать, можно в машинке-автомат, так как редко когда появляется такая возможность))
Нюансы снятия/одевания чехлов можно найти почти в любом отчете по установки встроенного обогрева, так как устройство сидений недорогих японских машин практически не отличаются друг от друга.
Творчество началось у меня на этапе подключения, так как в этом комплекте слишком большой запас проводов от блока управления к сиденьям, а от источника питания к блоку, наоборот - маленький. В итоге лишнее я обрезал, а недостающее нарастил. Подключал к прикуривателю, массу продублировал отдельным проводом на кузов. Габариты взял из провода, идущего на подсветку селектора переключения АКПП (провола тянул под ковровым покрытием, под корпусом переключателя АКПП).
Самое главное в этом деле, на мой взгляд, избежать залома и закорачивания проводов в местах перехода между сидений и блоком управления. Так как сидения у меня ездят/раскладываются каждый день довольно часто, то я подстраховался и вывел их отдельно в гофрах и в итоге получились такие загогулины в ногах задних пассажиров. Красоты канеш мало, но зато не так страшно за кз.