Хватило ума объехать пробку через частный сектор. Я десяток раз езди этим маршрутом на форде мондео, дорога была на три с минусом и для форда не спеша, было приемлемо. Маршрут 1,6км. Из них 0,5км. по остаткам асфальта в горку, затем 0,7км. более чем столетняя брущатка, ровные участки и небольшие спуски, потом 0,3км. остатки столетней брущатки, небольшой спуск, и 0,1км. финишная прямая, нормальная брущатка тоже небольшой спуск.
Я последний раз ехал по нему пол года назад, а вчера был сильнейший снегопад, и я этого не учел.
Участок асфальта в горку я успешно преодолел, хотя на этом участке когда-то ремонтировали какие-то коммуникации, и асфальт никто после этого не восстанавливал, дорога в один ряд очень крутой подъем, очень опасные ямы, но Лиана успешно выкарабкалась. Следующий участок дороги 0,7км. дорожники решили ремонтировать, поставили бровку и посыпали щебенкой. Но почему-то, дорога была вся в ямах и буграх, грязи было столько, что я пару раз пытался выйти чтобы посмотреть состояние дороги, не смог, грязь была по порог машины, нога бы ушла в грязь вместе с туфлей и носком, кое где торчали из грязи канализационные люки и валуны. Но кроме колеи тяжелой строительной техники, была колея и легковушки, она помогла правильно проложить маршрут. Было все, и небольшие пробуксовки, и движение юзом, пару раз садился днищем, но так как двигался медленно в натяжку, то работая рулем снимал машину. Перед следующим участком было место метров 20 где я смог выйти из машины осмотреться. Мне стало страшно. В основном глиняная дорога с колеями в размер колеса лианы под которой где-то в глубине остатки брущатки с бездонными ямами. У местного аборигена я спросил: «проеду?» Он сказал: «Не знаю, сегодня здесь камаз застрял.». Дороги назад не было, на задней передаче машина даже не пыталась тронутся с места. Я прошел весь участок и мысленно проложил маршрут. Я понимал если остановлюсь то потом с места не сдвинусь, так как колеи пересекались образовывая высокие глиняные борта, то бамперу прейдеться прокладывать машине дорогу, и кто знает что в этом глиняном месиве прячется и чем это может закончиться для машины. Уверенность была в Запорожской защите моторного отсека, очень массивной и жесткой, и хорошо что резина была зимняя.
В общем все закончилось благополучно, из повреждений трещина бампера внизу посередине, больше пока отклонений не нашел, надо будет на яму заехать, а звуки, вибрация, ход машины остались без изменений.
Это был настоящий экстрим, сердце бешено колотилось и руки тряслись, а Лиана показала чудеса проходимости.Браво! Ай
P.S. И весь этот экстрим в родном городе Киеве в 2,5км. от Крещатка. А видели бы Вы дачи которые вдоль этого маршрута стоят.
Я последний раз ехал по нему пол года назад, а вчера был сильнейший снегопад, и я этого не учел.
Участок асфальта в горку я успешно преодолел, хотя на этом участке когда-то ремонтировали какие-то коммуникации, и асфальт никто после этого не восстанавливал, дорога в один ряд очень крутой подъем, очень опасные ямы, но Лиана успешно выкарабкалась. Следующий участок дороги 0,7км. дорожники решили ремонтировать, поставили бровку и посыпали щебенкой. Но почему-то, дорога была вся в ямах и буграх, грязи было столько, что я пару раз пытался выйти чтобы посмотреть состояние дороги, не смог, грязь была по порог машины, нога бы ушла в грязь вместе с туфлей и носком, кое где торчали из грязи канализационные люки и валуны. Но кроме колеи тяжелой строительной техники, была колея и легковушки, она помогла правильно проложить маршрут. Было все, и небольшие пробуксовки, и движение юзом, пару раз садился днищем, но так как двигался медленно в натяжку, то работая рулем снимал машину. Перед следующим участком было место метров 20 где я смог выйти из машины осмотреться. Мне стало страшно. В основном глиняная дорога с колеями в размер колеса лианы под которой где-то в глубине остатки брущатки с бездонными ямами. У местного аборигена я спросил: «проеду?» Он сказал: «Не знаю, сегодня здесь камаз застрял.». Дороги назад не было, на задней передаче машина даже не пыталась тронутся с места. Я прошел весь участок и мысленно проложил маршрут. Я понимал если остановлюсь то потом с места не сдвинусь, так как колеи пересекались образовывая высокие глиняные борта, то бамперу прейдеться прокладывать машине дорогу, и кто знает что в этом глиняном месиве прячется и чем это может закончиться для машины. Уверенность была в Запорожской защите моторного отсека, очень массивной и жесткой, и хорошо что резина была зимняя.
В общем все закончилось благополучно, из повреждений трещина бампера внизу посередине, больше пока отклонений не нашел, надо будет на яму заехать, а звуки, вибрация, ход машины остались без изменений.
Это был настоящий экстрим, сердце бешено колотилось и руки тряслись, а Лиана показала чудеса проходимости.Браво! Ай
P.S. И весь этот экстрим в родном городе Киеве в 2,5км. от Крещатка. А видели бы Вы дачи которые вдоль этого маршрута стоят.