При переключении со скорости на нейтралку ХХ падает к 200-400, затем, если не заглох вообще, доходит до нормы. При движении пердячим паром, чаще глохнет. Регулятор ХХ в норме (ставил новый чуть больше года назад, проехал - 60 т.км.) Ну вот, после полутора месяцев сборов доехал к ребятам протестировать два любимых датчика.
Результат:
1. ДМРВ (расходомер) - показания: "зажигание вкл."- 0,8 В (по книге - 0,7 В);
" холостой ход" - 1,6 В (по книге 1,6 В);
2. ДПДЗ - показания: что ДЗ открыта, что ДЗ закрыта -никакого сопротивления не фиксируется, на табло бежит какая то сбоная охинея из цифр Чешу репу. - потом встаёт ноль. На заведённом дв. (ХХ-800) снимал разъём с ДПДЗ - обороты резко увеличиваются до 1500, затем спадают до 400-500 (200-300), потом снова одеваешь - около 15-20 сек. никаких изменений, затем холостые потихоньку, мелкими рывками встают на 800-850 (норма).
До этого дважды делал компьютерную диагностику и никаких ошибок не вылезало.
Уважаемые Сузуководы, это то о чём я подумал, накрывается ДПДЗ???
Результат:
1. ДМРВ (расходомер) - показания: "зажигание вкл."- 0,8 В (по книге - 0,7 В);
" холостой ход" - 1,6 В (по книге 1,6 В);
2. ДПДЗ - показания: что ДЗ открыта, что ДЗ закрыта -никакого сопротивления не фиксируется, на табло бежит какая то сбоная охинея из цифр Чешу репу. - потом встаёт ноль. На заведённом дв. (ХХ-800) снимал разъём с ДПДЗ - обороты резко увеличиваются до 1500, затем спадают до 400-500 (200-300), потом снова одеваешь - около 15-20 сек. никаких изменений, затем холостые потихоньку, мелкими рывками встают на 800-850 (норма).
До этого дважды делал компьютерную диагностику и никаких ошибок не вылезало.
Уважаемые Сузуководы, это то о чём я подумал, накрывается ДПДЗ???