Накрывается ДПДЗ???

doktor

Наш человек
6 Февраль 2006
133
6
0
47
МО, Жуковский
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA, 2002 г.в., 2,5 V6, 5 door
При переключении со скорости на нейтралку ХХ падает к 200-400, затем, если не заглох вообще, доходит до нормы. При движении пердячим паром, чаще глохнет. Регулятор ХХ в норме (ставил новый чуть больше года назад, проехал - 60 т.км.) Ну вот, после полутора месяцев сборов доехал к ребятам протестировать два любимых датчика.
Результат:
1. ДМРВ (расходомер) - показания: "зажигание вкл."- 0,8 В (по книге - 0,7 В);
" холостой ход" - 1,6 В (по книге 1,6 В);
2. ДПДЗ - показания: что ДЗ открыта, что ДЗ закрыта -никакого сопротивления не фиксируется, на табло бежит какая то сбоная охинея из цифр Чешу репу. - потом встаёт ноль. На заведённом дв. (ХХ-800) снимал разъём с ДПДЗ - обороты резко увеличиваются до 1500, затем спадают до 400-500 (200-300), потом снова одеваешь - около 15-20 сек. никаких изменений, затем холостые потихоньку, мелкими рывками встают на 800-850 (норма).
До этого дважды делал компьютерную диагностику и никаких ошибок не вылезало.

Уважаемые Сузуководы, это то о чём я подумал, накрывается ДПДЗ???
 

v_i_t_a_r_a

Местный
6 Февраль 2006
423
19
0
47
Москва САО
Езжу на ...
Toyota Soarer 2.0 twin turbo GT RH
Suzuki Vitara Cabrio 1.6 CFI MT
Suzuki CERVO MODE 0.66 CARB RH
doktor написал(а):
2. ДПДЗ - показания: что ДЗ открыта, что ДЗ закрыта -никакого сопротивления не фиксируется, на табло бежит какая то сбоная охинея из цифр Чешу репу.
Датчики-переменные сопротивления (часть расходомеров воздуха, ДПДЗ, датчики уровня топлива и им подобные) лучше тестировать стрелочным омметром, а не цифровым, потому что цифровой прибор имеет большую инерционность и часто неверно показывает сопротивление таких переменных резисторов.
В таких датчиках проводящий слой может стираться в некоторых местах (или окисляться) и ползунок достигнув этой точки дает на выходе совершенно неадекватные значения, скажем за 1мм до этой проблемной точки сопротивление цепи было 130 Ом а в ней стало 2,5 кОм а потом чуть дальше стало 150 ом и как на сигналы такого датчика будет реагировать блок управления скажет наверно не каждый его конструктор - разработчик:D
В такой ситуации, тестируя такое чудо техники стрелочным омметром можно наглядно увидеть резкие отклонения стрелки вместо ее плавного хода с прокруткой ползунка датчика, и дальше принимать решения либо о попытке ремонта его (чистке, восст. проводящего слоя) либо о замене
 

CruzerK

Редкий гость
7 Март 2006
7
1
0
г. Москва
Такая же штука приключается (только у меня АКПП). Тормозишь и обороты резко падуют при полной остановке падуют до 200 примерно если полной остановки нет то остаются где-то на 800. Проверил датчики ДМРВ и ДПДЗ все в норме показания как в книге. Глохнуть пока не глох однако пугает такая ситуация.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%