Рельсы и подвеска | Сузуки Клуб Россия

Рельсы и подвеска

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем Аня, 27 мар 2008.

  1. Аня

    Регистрация:
    28 янв 2008
    Сообщения:
    136
    Адрес:
    Москва
    Я тут прочла, что дескать "у НСГВ огромное количество различных рычагов, узлов, кол-во сальников увеличено а следовательно и вибрация всего этого добра повышенная".
    В связи с эти мнением у меня возник вопрос насколько вредна для моей подвески езда по рельсам.(понимаю звучит смешно, обычно по дорогам ездят:hilarious:) . Моя дорога на работу и после просто вся состоит из трамвайных рельс вдоль и поперек и из булыжника которым эти рельсы обкладывают и в котором постоянно попадаются ямы. Хошь не хошь, а по этой дороге приходится ездить, прыгаешь как лягушонка в коробченке. Я до сих пор не парилась, поскольку думала, что моя машина более чем какой либо седан подходит для таких дорог,но может я ошибалась?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Рельсы подвеска
    1. VarAn
      Ответов:
      9
      Просмотров:
      1.159
    2. infinity999
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      762
    3. serglion
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      540
    4. Gans Gaintsev
      Ответов:
      9
      Просмотров:
      892
    5. suzuki swift 1995
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      775
    6. Кайган
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      441

  3. FlyVodolaz

    Регистрация:
    24 дек 2007
    Сообщения:
    760
    Адрес:
    МО, Химки
    Ответ: Рельсы и подвеска

    Знаю только, что у витарок сход/развал уходит
     
  4. Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.071
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Рельсы и подвеска

    У нас все дороги как сплошные рельсы. Ходовку рано или поздно все равно трясти, главное на скорости не поймать колесом че нибудь глобальное, что бы не ремонтировать то что должно было сломаться не скоро. А так..расходники все - не стоит заморачиваться.
     
    1 человеку нравится это.
  5. on ne on

    Регистрация:
    24 янв 2007
    Сообщения:
    148
    Адрес:
    москва
    Ответ: Рельсы и подвеска

    Моя дорога на работу и после просто вся состоит из трамвайных рельс вдоль и поперек и из булыжника которым эти рельсы обкладывают и в котором постоянно попадаются ямы. Хошь не хошь, а по этой дороге приходится ездить, прыгаешь как лягушонка в коробченке.


    святые угодники!!! ну и работенку вы себе нашли, прям дорога в ад какая то. (а может вы там истопником работаете:D-шучу конечно)
    если ездить АККУРАТНО -так что-б при езде вас не выкидывало из сиденья, то подвеска ваша проживет очень долго, вам хватит:thumbsup:
     
    1 человеку нравится это.
  6. BoxTer

    BoxTer Да, я такой

    Регистрация:
    5 дек 2006
    Сообщения:
    704
    Адрес:
    Уфа
    Ответ: Рельсы и подвеска

    Хм, мне тож чтоб сэкономить время иногда приходится заежжать на рельсы, но витара помещается на них аккурат всеми колесами. Тут как раз верно высказывание - "идет как по рельсам" - вокруг ямы и колдобины, а по рельсам ровненько так...
     
  7. Zip

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.456
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Ответ: Рельсы и подвеска

    Как говорит мой знакомый "тогда наши встречи будут чаще и дороже"
    Все это косательно езды по трамвайным путям. 5 точка может и не чуствовать, а вот в подвеске все это вылезит.

    мой институтский товарищь год ездил из митино на аэропорт по трамвайным путям, потом ему такую сумму насчитали, что потом вставал на два часа раньше :D
     
  8. WWW.ru

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    М-city
    Ответ: Рельсы и подвеска

    Тут ответ очевиден. Лучше подвеске уж точно от рельс(ов) не станет...
     
  9. zmey_mihalch

    Регистрация:
    2 ноя 2007
    Сообщения:
    824
    Адрес:
    Самый теплый район Москвы - Теплый Стан
    Ответ: Рельсы и подвеска

    Любые неровности на дороге для подвески "ни есть гуд", но у Витарки подвеска хорошая, крепкая. Минус от жесткости - много передается на кузов, в будущем возможны всякие сверчки. В любом случае, она надежней чем на седанах.
     
    1 человеку нравится это.
  10. NORTON

    Регистрация:
    10 окт 2006
    Сообщения:
    225
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Рельсы и подвеска

    неа твоя машина такой же седан, только выше:thumbsdown:Рыдаю!

    для таких дорог просто создана была предыдущая Рамная Гитара, с мостом сзади:thumbsup:вот на ней вообще пох.! я даже в люк залетал- нище небыло! да и поповоду ремонта- меняещ пару копеещных сальников и подвеска новая;)

    Добавлено через 5 минут
    крепкая она была у предыдущей;)

    передается на кузов изза отсутствия рамы:(
    кароще НСГВ по практищности не лучще седанаЮ даже хуже
     
  11. deadlydead

    deadlydead not dead yet

    Регистрация:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    800
    Адрес:
    Дмитров
    Ответ: Рельсы и подвеска

    :hilarious: упорный вы товарисчь )))))
    Я тут заезжал к армянам одним, они обесчали подумать как к новой витаре приварить еще одну раму! супертюнинх ))))))
    И будет она на РАМЕ прям совсем как прежняя РАМНО-РАМНАЯ
     
  12. NORTON

    Регистрация:
    10 окт 2006
    Сообщения:
    225
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Рельсы и подвеска

    ;) ха супер! и кузов несущий + рама= супер прочностьБраво! Ай
    только щтобы толк от рамы был надо всю подвеску на раму както посадить:thumbsup:
     
  13. deadlydead

    deadlydead not dead yet

    Регистрация:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    800
    Адрес:
    Дмитров
    Ответ: Рельсы и подвеска

    Две рамы!! не забываем про уже имеющуюся интегрированную
     
  14. НECПЯЩИЙ

    Регистрация:
    14 авг 2007
    Сообщения:
    405
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Рельсы и подвеска

    А я-то думаю, кому это памятник ставят во дворе :hilarious: NORTON, понятное дело, мы все теперь на седанах (даже хуже ;) ), один Вы "на коне" :hilarious:
     
  15. завшкаф

    Регистрация:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    134
    Адрес:
    40
    Ответ: Рельсы и подвеска

    Езжу редко оглядываясь на ямы или на лежачих полицейских. Катался в Карелию. Там где по убитой дороге седаны ехали 10-15 кмч не напрягаясь шел 80.
    ТО-30 - подвеска в порядке (тьфу*3)
    Крепкая она на Витаре. Не слушайте злобных завистников. Их много : ) Мне, например, многократно объясняли, что у меня рамы нет, а есть лонжероны, как на любом седане.
     
  16. zmey_mihalch

    Регистрация:
    2 ноя 2007
    Сообщения:
    824
    Адрес:
    Самый теплый район Москвы - Теплый Стан
    Ответ: Рельсы и подвеска

    Вы, наверное, ошиблись. Сама рама как элемент конструкции не может служить амортизатором. И если бы вы норую Витарку поставили на раму, при всех прочих равных условиях мягче бы она не стала.
     
  17. SN1

    SN1 UNTOUCHABLE

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    2.579
    Адрес:
    МСК
    Ответ: Рельсы и подвеска

    :hilarious::hilarious::hilarious:

    Пусть покажут мне хоть один седан с такими лонжеронами !!!

    :hilarious::hilarious::hilarious:
     
  18. NORTON

    Регистрация:
    10 окт 2006
    Сообщения:
    225
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Рельсы и подвеска

    не я на реальном седане :(

    Добавлено через 6 минут
    я и не говорю щто рамник мягче и темболее комфортнее (по хорошей дороге )).
    кузов у рамника крепится шерез резиновые подущки.
    рамник козлит и прыгает по дороге это да, но на нем можно и по ямам лететь (ну бывает иногда иль обьехать не можеш иль просто не охота) ;)
    ну кароще рамник просто создан для плохих дорог и сельской грунтовке, лесным тропам- по таким дорогам на нем кайф от вождения получаещ, чем просто по асфалту :thumbsup: