"Горит" сцепление. Нужна помощб, совет.

bell13

Проходил мимо
28 Март 2008
2
0
0
Барнаул
Доброго времени суток.
Создал новую тему, т.к. пробежался с поисковиком, нашел похожие проблемы, но все же... немножко не то.
Помогите пожалуйста. После долгих мучений с выбором а/м, батек взял НСГВ 2,0 МКПП. И вот тут то при эксплуатации возникли вот такие проблемки (формулировки батька):
1. При необходимости двигаться медленно (например, заезжая в стесненный гараж, преодолевая препятствия, езда в пробках) или когда активно и часто переключаются передачи в коробке, появляется явный запах тухлых яиц - признак «горящего» сцепления.
2. Пониженная передача не включается пока несколько раз не тронешься вперед-назад, а потом так же плохо выключается.

Обращение в сервис привело примерно к следующему - "Вы неправильно ездите, не правильно работаете со сцеплением, с машиной все в порядке!"
Батек больше 35 лет за рулем, всю жизнь отъездил на механике, перебрав кучу а/м, как отечественных так и импортных, т.е. как раз со сцеплением работать умеет.
Посмотрев форум убедился, проблема вроде все-таки не в батьке.
Господа-товарищи, помогите советом, батек расстраивается страшно, типа так и ездил бы на ШНиве (предыдущая машина для дачи и отдыха), а тут не езда а мучение.
В чем может быть проблема? Если у кого было - пути решения.

PS: Если будут нужны какие-либо уточнения, я отпишусь.
С уваженем,
Bell13 (Logan, 1,4, 2006, графит)
 

deadlydead

not dead yet
28 Октябрь 2007
674
169
43
44
Дмитров
Езжу на ...
свифт 11 glx белый
кия спортаж
Ответ: "Горит" сцепление. Нужна помощб, совет.

Про запах сероводорода - было! Запах от катализатора идет. Это экологическая фичка такая, сероводород очень полезен для окружающей среды:hilarious:
А запах сцепления горелого - на тухлые йайца совсем не похож (насколько могу вспомнить от опщения с Нивой).
Понижайку чтоб включить - надо полностью остановиться. И еще кой какие манипуляции с мешалкой и педалями. в мануале написано и еще под солнцезащитным козырьком есть табличка с порядком действий. А если не получается по мануалу - то имхо единственно правильным будет подъехать к дилеру, пусть мастер повключает-повыключает по мануалу. Тут сразу ясно станет кто неправ.
 

Will

Бывает здесь
8 Январь 2008
99
15
0
Москва
Езжу на ...
СГВН 2л.МКПП 2007
Ответ: "Горит" сцепление. Нужна помощб, совет.

1. При необходимости двигаться медленно (например, заезжая в стесненный гараж, преодолевая препятствия, езда в пробках) или когда активно и часто переключаются передачи в коробке, появляется явный запах тухлых яиц - признак «горящего» сцепления.
2. Пониженная передача не включается пока несколько раз не тронешься вперед-назад, а потом так же плохо выключается.

Bell13 (Logan, 1,4, 2006, графит)
1. Вам уже ответили правильно. "Тухлый" запах никогда со сцеплением не свяэывался...
2. Там в мануале перевод не коректный. Вроде вместо "отпусти все" (про педали) нужно "нажми на тормоз" :D Просто на переключение электронике нужна " команда", коей и является сигнал с педали тормоза (при соблюдении конечно всех предыдущих необходимых операций) :D
Сам попался на это в первые дни. :hilarious: Симптомы один в один с вашими.... Когда понял про педаль тормоза, все и сразу встало на места....:D
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Oleg_Z

Бывает здесь
24 Ноябрь 2006
87
4
0
52
Набережные Челны
Езжу на ...
ВАЗ 21312 (Нива-крокодил, 2003), SGVN 5d 2.0 МКПП black (2007)
Ответ: "Горит" сцепление. Нужна помощб, совет.

Доброго времени суток.
Создал новую тему, т.к. пробежался с поисковиком, нашел похожие проблемы, но все же... немножко не то.
Помогите пожалуйста. После долгих мучений с выбором а/м, батек взял НСГВ 2,0 МКПП. И вот тут то при эксплуатации возникли вот такие проблемки (формулировки батька):
1. При необходимости двигаться медленно (например, заезжая в стесненный гараж, преодолевая препятствия, езда в пробках) или когда активно и часто переключаются передачи в коробке, появляется явный запах тухлых яиц - признак «горящего» сцепления.
2. Пониженная передача не включается пока несколько раз не тронешься вперед-назад, а потом так же плохо выключается.

Обращение в сервис привело примерно к следующему - "Вы неправильно ездите, не правильно работаете со сцеплением, с машиной все в порядке!"
Батек больше 35 лет за рулем, всю жизнь отъездил на механике, перебрав кучу а/м, как отечественных так и импортных, т.е. как раз со сцеплением работать умеет.
Посмотрев форум убедился, проблема вроде все-таки не в батьке.
Господа-товарищи, помогите советом, батек расстраивается страшно, типа так и ездил бы на ШНиве (предыдущая машина для дачи и отдыха), а тут не езда а мучение.
В чем может быть проблема? Если у кого было - пути решения.

PS: Если будут нужны какие-либо уточнения, я отпишусь.
С уваженем,
Bell13 (Logan, 1,4, 2006, графит)
Понимаю на 100%. Т.к. испытываю те же неудобства. Согласен, что сцепление на Сузуке какое-то слишком вонючее. Про запах тухлых яиц тебе писали. Но, возможно, твой отец просто запах перепутал. Сцепление воняет жутко, но не как яйца :)

Я также по привычке работаю активно сцеплением (гараж, препятствия, пробки) и оно пахнет, что сильно раздражает. Все боюсь, что скоро издохнет... До Сузуки ездил только на Нивах. Там такого нет, сцепление не воняет и живет очень долго.
Все-таки, думаю, что при 140 л.с уже надо было брать "автомат".

Про пониженную. Очень не желательно (и к тому же неудобно - неужели японцы не могли придумать более простое и более быстрое включение!!! уж сделали бы механическое, а не электронное) пользоваться ей на ГрандВитаре. Т.к. пониженная включается только с блокировкой межосевого дифференциала, что на асфальте противопоказано. Нет у нас понижайки без блокировки :((((((((( А на Ниве есть. Вот я там при заезде в гараж или в любое другое время легко одним рычажком включаю понижайку.

Вижу один выход - АКПП :)
 

deadlydead

not dead yet
28 Октябрь 2007
674
169
43
44
Дмитров
Езжу на ...
свифт 11 glx белый
кия спортаж
Ответ: "Горит" сцепление. Нужна помощб, совет.

Что-то я себе с трудом представляю ситуацию, в которой на асфальте понижайка нужна... Двигатель на низах довольно хорошо тянет по-моему. Это што же, на первой трудно заехать на небольшую ступеньку в гараж? ОЙ Блиииин тогда совершенно правильно йа поступил, выбрав автомат.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Oleg_Z

Бывает здесь
24 Ноябрь 2006
87
4
0
52
Набережные Челны
Езжу на ...
ВАЗ 21312 (Нива-крокодил, 2003), SGVN 5d 2.0 МКПП black (2007)
Ответ: "Горит" сцепление. Нужна помощб, совет.

Что-то я себе с трудом представляю ситуацию, в которой на асфальте понижайка нужна... Двигатель на низах довольно хорошо тянет по-моему. Это што же, на первой трудно заехать на небольшую ступеньку в гараж? ОЙ Блиииин тогда совершенно правильно йа поступил, выбрав автомат.
На асфальте (заезд в гараж, у всех разный заезд в гараж) или на дороге (особенно зимой) много ям и ледяных колдобин. Я всегда проезжаю работая сцеплением, т.к. на 1-передаче скорость слишком большая!
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

deadlydead

not dead yet
28 Октябрь 2007
674
169
43
44
Дмитров
Езжу на ...
свифт 11 glx белый
кия спортаж
Ответ: "Горит" сцепление. Нужна помощб, совет.

Не.. ну сцеплением понятное дело надо работать.. но понижайка - это ж для говен! для повышения крутящего момента.

А еще чтоб колеса медленнее крутились и меньше грязью машину забрызгивали :hilarious::hilarious:

ЗЫ Хаба землякам-челнинцам!
 

Oleg_Z

Бывает здесь
24 Ноябрь 2006
87
4
0
52
Набережные Челны
Езжу на ...
ВАЗ 21312 (Нива-крокодил, 2003), SGVN 5d 2.0 МКПП black (2007)
Ответ: "Горит" сцепление. Нужна помощб, совет.

Не.. ну сцеплением понятное дело надо работать.. но понижайка - это ж для говен! для повышения крутящего момента.

А еще чтоб колеса медленнее крутились и меньше грязью машину забрызгивали :hilarious::hilarious:

ЗЫ Хаба землякам-челнинцам!
Понижайка еще и для понижения скорости :))) Очень удобно, сцепление жечь не надо.

И тебе привет ;)
 

Will

Бывает здесь
8 Январь 2008
99
15
0
Москва
Езжу на ...
СГВН 2л.МКПП 2007
Ответ: "Горит" сцепление. Нужна помощб, совет.

На асфальте (заезд в гараж, у всех разный заезд в гараж) или на дороге (особенно зимой) много ям и ледяных колдобин. Я всегда проезжаю работая сцеплением, т.к. на 1-передаче скорость слишком большая!
Потому и горит..... я вот никаких проблем с колдобинами не испытываю, катиться нормально без газа, можно и притормозить просто, зачем сцепление палить постоянно и потом говорить о ненадежности? И на чем экономим? На подвеске??? А сцепление под замену раньше времени? Не накладная экономия? (знавал одного экономиста, тот на тазике без сцепления передачи дергал.... экономил....)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

deadlydead

not dead yet
28 Октябрь 2007
674
169
43
44
Дмитров
Езжу на ...
свифт 11 glx белый
кия спортаж
Ответ: "Горит" сцепление. Нужна помощб, совет.

Потому и горит..... я вот никаких проблем с колдобинами не испытываю, катиться нормально без газа, можно и притормозить просто, зачем сцепление палить постоянно и потом говорить о ненадежности? И на чем экономим? На подвеске??? А сцепление под замену раньше времени? Не накладная экономия? (знавал одного экономиста, тот на тазике без сцепления передачи дергал.... экономил....)
Уважаемый Will! Я думаю дело просто в том, что в понятие "колдобина" житель Москвы или МО вкладывает нечто другое, нежели житель Челнов, Ульяновска или, например, Пензы...
Колдобины бывают такие, проезжать которые нужно с ПОЛНОЙ остановкой. Ну а потом, естественно, трогаться, нещадно жгя сцепление )))

Все таки с автоматом все проще намного. надо медленнее - одну педальку нажал, надо быстрее - другую. Недостаток разгона или замедления чувствуется только на запредельно-космических скоростях ))))
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Oleg_Z

Бывает здесь
24 Ноябрь 2006
87
4
0
52
Набережные Челны
Езжу на ...
ВАЗ 21312 (Нива-крокодил, 2003), SGVN 5d 2.0 МКПП black (2007)
Ответ: "Горит" сцепление. Нужна помощб, совет.

Уважаемый Will! Я думаю дело просто в том, что в понятие "колдобина" житель Москвы или МО вкладывает нечто другое, нежели житель Челнов, Ульяновска или, например, Пензы...
Колдобины бывают такие, проезжать которые нужно с ПОЛНОЙ остановкой. Ну а потом, естественно, трогаться, нещадно жгя сцепление )))

Все таки с автоматом все проще намного. надо медленнее - одну педальку нажал, надо быстрее - другую. Недостаток разгона или замедления чувствуется только на запредельно-космических скоростях ))))
Это точно.. с полной остановкой - практически всегда. Человек, видимо, по бездорожью не ездил.
 

BoxTer

Да, я такой
5 Декабрь 2006
704
3,305
0
44
Уфа
Ответ: "Горит" сцепление. Нужна помощб, совет.

В серсиве Вас не обманули, с машиной, действительно, все в порядке. И дело не в том, что батя "ездить не умеет", а все указанное Вами имеет место быть на Витаре - как, впрочем, не только на ней:
1. Запах (тут правильно уже сказали) присутствует на фсех, ну или почти всех, машинах с катализатором.
2. Понижайка как таковая включается лекго, но т.к. на витаре понижайка совмещена с блокировкой межосевого дифа, то последний как раз всегда включается с трудностями. И Ваш случай это нормальное явление.
Вопчем, советую забить.
зы. Не поймите меня неправильно, но стыдно бате должно быть - 35 лет и не знать запах паленого ферродо. Его ни с чем не спутать и на сероводород ("как тухлые яйца") он близко не похож!
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Jouri

Местный
30 Июнь 2007
468
80
28
Москва
Езжу на ...
SGV 2.0 МКПП
Ответ: "Горит" сцепление. Нужна помощб, совет.

У меня на -Витаре -на первой передаче-не затыкается и потихоньку двигается и без сцепления-так что сцепление зря не топчу.Может вам обратится и подрегулировать надо-немного -в сервисе.
 

Will

Бывает здесь
8 Январь 2008
99
15
0
Москва
Езжу на ...
СГВН 2л.МКПП 2007
Ответ: "Горит" сцепление. Нужна помощб, совет.

Это точно.. с полной остановкой - практически всегда. Человек, видимо, по бездорожью не ездил.
Да вобщем то конечно, тут только кроссовики и гряземесители, а я так, покататься вышел.
Если у вас такие колдобины, то сцеплпние должно быть ОБЩЕЙ проблеммой в ваших краях практически у всех авто, какие там ездят по колдобинам...... Если не так, то скорее всего вы и жжете сами.... (может и слабее нивского, но не настолько же)
 

ЕвгениК

Редкий гость
31 Январь 2008
11
0
0
47
Московская область
Ответ: "Горит" сцепление. Нужна помощб, совет.

1. При необходимости двигаться медленно (например, заезжая в стесненный гараж, преодолевая препятствия, езда в пробках) или когда активно и часто переключаются передачи в коробке, появляется явный запах тухлых яиц - признак «горящего» сцепления.
2. Пониженная передача не включается пока несколько раз не тронешься вперед-назад, а потом так же плохо выключается
По пункту 1. Сразу после покупки такая же ерунда была. Ответ - по крайней мере у меня - нашелся скоро: по роду своей деятельности катаюсь на разных машинах и привыкнуть к настройке сцепления на очередном автомобиле не сразу получается. Поясню. У ВАЗ 21093, например, сцепление "схватывает" где-то в середине хода педали - по-хорошему, как сам настроишь, так оно и "схватывать" будет. В "Тойоте-Авенсис" стоит автоподвод стирающегося диска сцепления - "схватывает" прямо от пола. Пересел на СГВН, привык тоже не сразу, запах сцепления был где-то день-два - сам виноват жег с непривычки. Потом красота - запах исчез. Иногда появляется, когда штурмуешь высокие бордюры или по снегу глубокому катаешься - но не больше, чем на других автомобилях.
Пункт 2. Захотел включить HI Lock, действия простые - кстати, описанные в инструкции - нажимаешь сцепление, переключаешь крутилку, нажимаешь педаль тормоза. Хочешь переключить дальше, снова сцепление, крутилка, педаль тормоза. Так же и назад переключаешь.Удачи!
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

bell13

Проходил мимо
28 Март 2008
2
0
0
Барнаул
Ответ: "Горит" сцепление. Нужна помощб, совет.

Всем спасибо большое за участие. Ща перешлю батьку Ваши ответы, пусть смотрит и решает.
Вчера сам попробовал (правда всего метров 200 вокру гаража :) времени не было) проехаться на его НСГВ - впечатления двойственные...
Понравилась посадка высокая, даже не регулируя баранки и седушки сел боле-менее, хотя выше батька см. на 20, лопухи боковые (после Логана - кайф) ну и общее впечатление неплохое.
После Шестерки, Девятки, Нивы, Эсперо, ШевиНивы, Логана - непривычно очень короткий (и легкий) ход педали сцепления, да и газа тоже, даже заглох при троганье с первого раза :D Потом вроде нормально. Конечно все дело привычки, но как то не комфортно в начале. Нужно еще поездить и понять свои ощущения - хочу я такую или нет, а то на след.год планирую своего Логашу менять на что-нить этакое - кроссоверное, другое для наших (Алтай) дорог не очень-то:(, смотрю вот пока на Форестер, НСГВ, Кашкай и, как вариант более бюджетный, на SX4, ежели денег не хватит:(
Еще раз спасибо за ответы.
С уважением,
Bell13
 

Vitarist

Наш человек
12 Март 2008
230
5
0
Самара
Сума сойти, у меня такаяже фигня была, раз когда в луже буксовал, но тогда я подумал что в тухлятину какую вляпался ибо воняло воисстину "тухлыми яицами" или для нефтяников будет понятней "сероводородом" притом не просто воняло а В О Н Я Л О !!!! Но дыма не было!
И сегодня разъезжаясь во дворе со встречным авто пришлось задом тронутся на довольно крутую горку. активно работя сцеплением - так опять такая В О Н Ь подънялась, что маё пачтение!

В сервесе по телефону сказали что это нонсенс, типа такого быть не может, приежай - пасморим, мож чо сломалось!

Я вот думаю - сгорит нахрен сцепление ищё в младенчестве (машине 2 месяца), чо делать? По горантии меняют хоть его? Или за свой счёт пакупать, типо ездить надо правильно?