Прогретая не заводится

аэрофлот

Местный
7 Февраль 2008
436
54
0
Рига
Холодная машина заводится нормально: с первого раза и быстро схватывает. После поездки завестить уже не может (если никуда не ехать, на месте прогреваться, просто холостой ход минут 5-10 - эффект тот же- не заводится хоть лопни). Старается, тужится, но не сватывает никак. Остынет- опять порядок. Есть еще нюанс- если заглушить и заводиться сразу, то пуск двигателя нормальный, а вот если минуту постоять, то уже не заведешься пока не остынешь.

Может кто подскажет, что смотреть, что менять? Масло жрет, свечи в норме поддерживаются частой сменой.:(
 


v.konstantin

Местный
12 Февраль 2008
437
30
0
42
г. Оренбург
Ответ: Прогретая не заводится

Посмотри зажигание: высоковольтные провода, Крышку трамблера! если у тебя карбюратор посмотри бензонасос.
 

Урри

Свой в доску
22 Май 2006
577
34
0
Минск
Ответ: Прогретая не заводится

Проверь наконечники высоковольтных проводов по состоянию нагара на свечах, из-за них может быть. Если питание на форсунки подаётся с проблемами, то могут быть аналогичные эффекты - езжай к инжекторщикам.
 

ВИТАЛИК

аккаунт пропит
11 Январь 2007
574
149
0
46
М.О.; г. Ивантеевка
Езжу на ...
Baleno 1,3GL sedan 2WD MT "98 16v -в прошлом
Liana sedan 2WD MT "06 -пока в настоящем
Ответ: Прогретая не заводится

Самодиагностику пробовал?Если да,то что выдает?Вполне возможно глючат датчик или распредвала или коленвала.Скорее всего дело в каком либо из них.
 

bemmer

Местный
3 Июнь 2006
361
24
0
Москва
Езжу на ...
Baleno, 1996 г.в., универсал, АКПП - продано!!!
Ответ: Прогретая не заводится

Попробуй свечи выкрутить. Если они будут мокрые, значит у тебя форсунки льют и смсь получается очень богатая для горячего запуска.
При запуске на горячую попробуй держать "газ в пол".
 


Alexsis

Осваивающийся
14 Октябрь 2006
15
3
0
Ленинград
Ответ: Прогретая не заводится

Похожий эффект бывает при изношеных втулках стартера. Сложно объяснить с точки зрения физики, но выгдядело это именно так.
 

аэрофлот

Местный
7 Февраль 2008
436
54
0
Рига
Ответ: Прогретая не заводится

Самодиагностику пробовал?Если да,то что выдает?Вполне возможно глючат датчик или распредвала или коленвала.Скорее всего дело в каком либо из них.
Методмку как самодиагностироваться, ищу на форуме, в самом ближайшем времени проведу. А где датчики распредвала и коленвала находятся? Как их проверить?

Урри написал(а):
Проверь наконечники высоковольтных проводов по состоянию нагара на свечах, из-за них может быть.
Сопротивление проводов - впределах нормы. Провода с трещинами, но искр нет (в темноте, когд хорошо пульверизатором забрызгать провода). Свечи с солидным нагаром, но нагар там всегда есть, тут уж из-за масла, которое расходуется сверх нормы (литр в месяц / 500-800 км).

bemmer написал(а):
Попробуй свечи выкрутить. Если они будут мокрые, значит у тебя форсунки льют и смесь получается очень богатая для горячего запуска.
При запуске на горячую попробуй держать "газ в пол".
Собственно режим "газ в пол"- единственный, при котором можно прогретую с трудами завести. Свечи чуть влажные.
 

ВИТАЛИК

аккаунт пропит
11 Январь 2007
574
149
0
46
М.О.; г. Ивантеевка
Езжу на ...
Baleno 1,3GL sedan 2WD MT "98 16v -в прошлом
Liana sedan 2WD MT "06 -пока в настоящем

Урри

Свой в доску
22 Май 2006
577
34
0
Минск
Ответ: Прогретая не заводится

аэрофлот

Нагар надо смотреть со стороны присоединение ВВ проводов - на белой керамике. В идеале она должна быть с небольшим ободочком коричневого цвета над металлом, дальше чисто. Если там разводы нагаровые, обусловленные пробивкой напряжения, то этого будет уже достаточно чтобы могли появиться косяки в работе. Похожий налёт может быть ещё от негерметичности свечи, но он несколько иначе выглядит.
 

Cultus_Novosib

Свой в доску
30 Май 2006
573
3,312
0
61
Новосибирск
Езжу на ...
Сultus 1999, G15A,146000km, белый (был) теперь Ford Escape, синий
Ответ: Прогретая не заводится

Может быть проблема в датчике температуры воздуха или датчике температуры охлаждающей жидкости? (С датчика температуры ОЖ выходит два сигнала - один на мозги, другой на показометр). Скажем мозги думают что машина холодная, льют много бензина и соответственно смесь получается переобогащенная и машина не заводится.
 




ВИТАЛИК

аккаунт пропит
11 Январь 2007
574
149
0
46
М.О.; г. Ивантеевка
Езжу на ...
Baleno 1,3GL sedan 2WD MT "98 16v -в прошлом
Liana sedan 2WD MT "06 -пока в настоящем
Ответ: Прогретая не заводится

Осталось только проверить все догадки и отсеять лишнее:DСамый легкий способ проверить темп.датчик это отключить его и посмотреть как поведет себя машина.Если с ней будет все в порядке и траблы пропадут,то дело именно в нем и значит он дает на комп неверные показания.
 

аэрофлот

Местный
7 Февраль 2008
436
54
0
Рига
Ответ: Прогретая не заводится

Самодиагностика дала результат неожиданно хороший. В кратце эксперимент проходил так:

1 этап. Самогиагностика текущего состояния (без отключения аккумулятора, как есть).
Коды ошибок:
31 - заниженые показания MAP
42 - датчик положения коленчатого вала
13 - кислородный датчик

2 этап. Matrix reload. Отключил аккумулятор на 1 час 20 минут. Для верности пару раз закоротил отсоединунную клему "+" с "-".

3 этап. Коды ошибок до пуска двигателя: 12 (!!) - неисправностей не обнаружено.

4 этап. Коды ошибок после пуска двигателя и прогрева в течении 7-8 минут (температура поднялась на 40% шкалы температуры):
12 (!!) - неисправностей не обнаружено.

5 этап. Проехал 8 км, температура на 50%. Код ошибки: опять 12, опять- неисправностей не обнаружено.

Поведение тахометра было примерно следующее: после заводки (и холодная и горячая) обороты сразу на 2000. За пару секунд, обороты падают до 1500. Затем медленно, в 2 минуты опускаются до 1100-1200 (примерно в этом районе накручен холостой ход). Если холодная была, то после прогрева опять с 1100 поднимаются немного на 1250 и там стабилизируются. Много наверно.

Коптит, но заводится и мощность держит нормально. Коптила она и раньше, смена кольц (а то и не только колец) должна помочь, останавливает лишь цена этой процедуры.

Выводы очень оптимистические: само обнуление компа (без ремонта вообще), может воскресить машину из зомби в этакого крепыша-старикашку, который хоть и кашляет, но бегает сносно. Конечно, не любая неисправность есть наличие ошибок в компе, но начинать стоит именно с его обнуления, вдруг попортилась информация, а не техника... так сказать начанать с малого.
Дальнейшие планы такие: ездить и паралельно диагностировать какие ошибки появятся.


Самый легкий способ проверить темп.датчик
А где этот датчик находится? И как его отключить? Менял летом радиатор, так там вроде и проводов на него не идет... Вентилятор периодически включается, но конечно вовремя или нет- это вопрос сложный. Интрига еще и в том, что завтра тех. осмотр заканчивается. Думаю помедитировать/погалюцинировать/поделать с недельку и попробовать съездить на ТО. Беспокоит СО (коптит машина прилично), ну и все. Остальное, лучшие друзья водителя ГАИшники сами найдут :)
Большое спасибо за ссылки по самодиагностике!
 

Cultus_Novosib

Свой в доску
30 Май 2006
573
3,312
0
61
Новосибирск
Езжу на ...
Сultus 1999, G15A,146000km, белый (был) теперь Ford Escape, синий
Ответ: Прогретая не заводится

А где этот датчик находится?
На моей машине датчик температуры воздуха находится в резиновом воздуховоде, соединяющем воздушный фильтр с впускным коллектором. Недавно после мелкого ремонта забыл надеть разъем - машина сразу закоптила черным дымом, правда и ошибка была с соответствующим кодом. После надевания разъема все пришло в норму.
Датчик температуры ОЖ находится рядом с термостатом - около выходно патрубка, откуда верхний шланг охлаждения идет на радиатор.
 

ВИТАЛИК

аккаунт пропит
11 Январь 2007
574
149
0
46
М.О.; г. Ивантеевка
Езжу на ...
Baleno 1,3GL sedan 2WD MT "98 16v -в прошлом
Liana sedan 2WD MT "06 -пока в настоящем
Ответ: Прогретая не заводится

Новосиб опечатался.Читай ОЖ вместо воздуха.Просто сними с него клему ,когда начнет вдруг опять глючить и глянь.Плавающие обороты у меня были от бензина.Помыл сдуру дроссельную заслонку и понеслась,хотя признать грязи было немеренно.Прикол в том,что ездил на Украину и заправляясь тамошним бензином вылечил эту хворь,но стоило после границы вновь заправится,как все началось заново.Там заправлялся где попало,здесь только на фирменных заправках.Вот и прикиньте что у нас за бензин.
Обнуление ошибок это врядли поможет мне кажется.Проблема все равно есть и она вылезет.Попробуй поездить а там опять тестани.
Слушай,а может дело дей ствительно в датчике абсолютного давления,т.е MAP.Ведь по его показаниям и подается определенное кол-во бензина в форсунки,вот тебе и перелив.Проверяют его вроде с помощью вольтметра,замеряя напряжение между выходным сигналом и массой.Я никогда с этим не сталкивался потому какие должны быть значения не знаю.Скорее всего как и везде 4-5 В при включенном зажигании и неработающем двигателе.При запуске дв-ля и работе его на хх показания естественно должны упасть до 1-2 В.Если показания не соответствуют требованиям,значит датчик накрылся.Мож кто знает точные значения?
 

Cultus_Novosib

Свой в доску
30 Май 2006
573
3,312
0
61
Новосибирск
Езжу на ...
Сultus 1999, G15A,146000km, белый (был) теперь Ford Escape, синий
К слову о бензине

Там заправлялся где попало,здесь только на фирменных заправках.Вот и прикиньте что у нас за бензин.
К слову о бензине - летом ездил в Киргизию на машине, так вот по Казахстану бензин стОит дешевле (прпоцентов на 25-30), а какой хороший! - машина перестала тупить при включении кондея, полностью груженая летела 140 безо всякого напряга, по приезду домой потом еще две заправки ела топлива меньше обычного - вся изнутри помылась.
 



аэрофлот

Местный
7 Февраль 2008
436
54
0
Рига
Ответ: К слову о бензине

По заправке дельный (но сложно выполнимый) совет давали мастера с "тойовского" сервиса:
заправляться не раньше, чем через пару дней после долива бензина в хранилище (когда бензовоз сливает свои тонны, то всю грязь перебаламучивает и она в итоге попадает в наш бензобак). Вообщем желательно ждать, пока грязь в танке на бензоколонке осядет.

Вода дает крайне положительный эффект если ее лить прямиком в карбюратор (около 5-7% вода, остальное бензин). Снижается температура в цилиндрах, снижается износ, мощность по субъективным оценкам не теряеется, CO, NO и их группы - снижаются очень значительно. Это опять же сложно выполнимо- надо целый девайс для карбюратора. Для инжектора метод вообще может быть не реально сложный в техническом отношении.
Ну и еще- надо хим. анализ делать по бензину с разных заправок. У нас такое исследование один раз проводили (я правда не учавствовал). С помощью электронного носа строили карту запахов бензинов ну и смотрели в как они группируются. Тут тоже не все классно для понимания, потому как не ясно хорошо или плохо скажем 3% метилового спирта в бензине... лучше или хуже если будет 4%... улучшают или ухудшают топливо другие спирты (а их там целая туча)... Ну и вообщем в таком роде вопросы встают. Но при наличии эталонного бензина, можно очень просто протестировать все остальные бензины на соответствие и замерить "расхождение" между идеалом и реалом с бензоколонки.
 

аэрофлот

Местный
7 Февраль 2008
436
54
0
Рига
Ответ: Прогретая не заводится

А как поиском рользоваться правильно? Не получается найти тему о смене колец, о том какие кольца можно ставить (может подходит что-то дешевое) и т.д..
 

Roma2001

Редкий гость
18 Ноябрь 2010
5
0
0
Херсон
Езжу на ...
Сузуки Валено 1.3 2001г
Есть вопрос, кто знает жду помощи.

;)
У меня Suzuki baleno 1.3 2001г !
Вопрос такой когда двигатель прогретый и при езде заглох то сразу не заведешься начинает мигать Джекечан и машина не заводиться в чом прикол. Ключи высунешь, всунешь сек.7 подождешь и заводиться без проблем. А так при езде он не горит. Это нормально или это только у меня, у меня в городе такая машина одна.
 

kimbula

Сузуковод со стажем
22 Сентябрь 2008
1,390
171
63
Самара
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon, G16B, МКПП, 4WD, superior white, 2000г.
Ответ: Прогретая не заводится

Ну да, можно даже ключ не вынимать, выждать сек 10-15 и заводи. Скорее всего, мозгам надо просто некоторое время осознать, что беды и криминала никакого нет. Они же не могут понять сразу почему и отчего движок заглох, отсюда и временная задержка. Прими как данность.
 





amigos

Эксперт
28 Июль 2008
3,094
561
113
45
Дубна Московская область
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon 1,6 4WD 2001 SY416-5 (Blue Metallic), Isuzu Amigo '93 4ze1
Ответ: Прогретая не заводится

У меня очень редко, но бывает ( 2-3 раза в год ) когда во время запуска моргает "машинка с замком" - типа сработал иммобилайзер, и не даст запустить двиг пока именно не вытащишь и не вставишь ключ снова.

И ещё, когда "чек" просто горит - это машина Вас приглашает на сервис, а вот если мигает - то обнаружена критическая ошибка или неисправность и если едите то скорей всего мозги заглушат двиг. На джипе иногда такое происходило на ходу, ели давил газ то машина наоборот теряла обороты, а стоило убрать ногу с гашетки - как ошибка пропадала и ехала как ни в чем не бывало.
 

Roma2001

Редкий гость
18 Ноябрь 2010
5
0
0
Херсон
Езжу на ...
Сузуки Валено 1.3 2001г
Ответ: Прогретая не заводится

А я то думаю только у меня такая история, а то когда заглохнешь в пробке сразу не заведешься, а так в целом конь-огонь))) .
Спасибо мужики за совет не париться.