Ответ: Силовые пороги надо.Подскажите,может кто делал?
Ну сам подумай, как это не ухудшить геометрическую проходимость.... Вот ты одним колесом наезжаешь на ваступающее препятствие и спрыгиваешь с него подвеска прожимается, ты либо едешь дальше либо остаешься на этом препятствии с мятым порогом. А добовление силового порога участит случаи зависания на этих порогах, но сократит количество рехтовок. Я уже расколол пластик с обеих сторон и с левой рехтовал металл порога. Но ставить силовые пока не решился. Не верю в то , что если цепонуть на скорости силовым он не прогнется и не сомнет еще больше сам порог. Видел много Нив на триале, мнут они эти пороги и мнут ими кузовщину. Один реальный плюс - это хайджек под них подсунуть. Но я забыл про хайджек, как лебедку поставил. Вот если бодик сделать, то есть смысл.
А так мыло давый накидаю фоток, как буржуи делают. Есть неплохие варианты. Но я думаю, что самый лучьший - это тупо приварить их к раме и чем больше точек крепления будет, тем жестче конструкция. А эти прикручивания в трех местах фигня все.