Прошел в пятницу ТО 60 на своей Лианке. Делал в Редеги на Магистральном пер.
На всё ушло 5,5 часов (от приезда до отъезда) и 13 200 руб. Дали 5% скидку и пачку дисконтных карт. Кому надо - велкоме Машину приняли оперативно, увидев прилагаемый список неисправностей (вот такой я зануда ) вызвали мастера из цеха для уточнения подробностей.
К беседе подключился инженер по гарантии и часть вопросов была решена сразу
Кроме работ ТО 60 были ещё следующие жалобы:
1. Долго заводится. (5-6 оборотов)
- Ничего не нашли, но машина заводится лучше (2-3 оборота). Это всё про холодный двигатель, горячий с полпинка.
2. Залипает педаль газа.
- Промазали весь педальный узел - залипание пропало.
3. Плохо включаются передачи. Особенно на холодной коробке.
- см. п.8
4. Облез левый поводок.
- ремонт по гарантии.
5. Появился свист при разгоне.
- покатались, послушали, претензию снял
6. Не развивает положенной мощности.
- после ТО развивает ))
7. Скрип-стук: левая стойка (средняя), передняя дверь. Особенно сильно на неровностях
- покатались, послушали, скрипов почти не было, много шумка устранила.
8. Скрипит педаль сцепления.
- Приговорили выжимной подшипник (если я правильно запомнил ). Из-за этого скорее всего и трудности включения передач.
9. Очень шумно работает вентилятор.
- их счаз стало двое, поэтому и шумят )
Небольшое ИМХО. Чуствуются сдвиги в лучшую сторону. Совсем не чуствую себя там забытым. Мастер-приемщик всегда в курсе состояния процесса ремонта/обслуживания. Машина сразу попадает на мойку, а затем в ремзону. Практически весь процесс наблюдался из окна - машиной всегда кто-то занимался.
На всё ушло 5,5 часов (от приезда до отъезда) и 13 200 руб. Дали 5% скидку и пачку дисконтных карт. Кому надо - велкоме Машину приняли оперативно, увидев прилагаемый список неисправностей (вот такой я зануда ) вызвали мастера из цеха для уточнения подробностей.
К беседе подключился инженер по гарантии и часть вопросов была решена сразу
Кроме работ ТО 60 были ещё следующие жалобы:
1. Долго заводится. (5-6 оборотов)
- Ничего не нашли, но машина заводится лучше (2-3 оборота). Это всё про холодный двигатель, горячий с полпинка.
2. Залипает педаль газа.
- Промазали весь педальный узел - залипание пропало.
3. Плохо включаются передачи. Особенно на холодной коробке.
- см. п.8
4. Облез левый поводок.
- ремонт по гарантии.
5. Появился свист при разгоне.
- покатались, послушали, претензию снял
6. Не развивает положенной мощности.
- после ТО развивает ))
7. Скрип-стук: левая стойка (средняя), передняя дверь. Особенно сильно на неровностях
- покатались, послушали, скрипов почти не было, много шумка устранила.
8. Скрипит педаль сцепления.
- Приговорили выжимной подшипник (если я правильно запомнил ). Из-за этого скорее всего и трудности включения передач.
9. Очень шумно работает вентилятор.
- их счаз стало двое, поэтому и шумят )
Небольшое ИМХО. Чуствуются сдвиги в лучшую сторону. Совсем не чуствую себя там забытым. Мастер-приемщик всегда в курсе состояния процесса ремонта/обслуживания. Машина сразу попадает на мойку, а затем в ремзону. Практически весь процесс наблюдался из окна - машиной всегда кто-то занимался.