Машину заказывал из Японии, я первый владелец. Машину брал для работы, чтобы ездить, нужен был вместительный салон с задней дверью. По функционалу в этом плане кузов вагона меня устроил на 5+, очень удобно. Обошелся мне вагон в $7400. За год владения пробег составил 40 ткмДавайте как-нибудь определимся по таким пунктам: сколько в Японии стоил Ваш Вагон? Какая машинка устраивает Вас по тем параметрам, которые плохи у Вашего Вагона?
Я сразу поменял масло в двигателе, коробке, поменял антифриз, ролики, помпу, свечи, фильтры, колодки, и все остальные расходники, не люблю ездить когда что то не доделано и не надежно. В дальнейшем масло в двигателе менял каждые 8 ткм, только синтетика.Мой Вагон в Японии стоил 3000уе, сразу после покупки я съездил в Крым за 4000км, два раза поменял масло и ... больше пока совсем ничего не делал.
По этому пункту выше отписал, за машиной следил и не руководствовался принципом "ездий пока не встанет"Наверное в Ставрополе все совсем по другому и за 5000уе можно приобрести какую-нибудь Короллу или Гольф4 с пробегом в 30-60ткм в идеальном состоянии и преспокойно ездить на ней еще 150тк, открывая капот только для доливки масла и незамерзайки и со встроеным обогревателем автономным?
я не придумал ничего от себя, написал только свои поломки, которые как я заметил коснулись не только меня, я скорее обобщил проблемы вагоноводов. Я еще не упомянул проблемы с АКПП, которые обсуждаются в соседней ветке у двух наших соклубников, так как меня это не успело коснуться (хотя предпосылки тоже появились)Может все-таки вопрос в цене за состояние конкретного экземпляра, а не в конструкции и исполнении всех ВагонР'ов?
Я только ЗА развитие заводов, выпускающих неоригинал. На немецкий автопром уже великое множество таких заводиков, которые стоят в Турции, Китае, и в других странах, и качество выпускаемой ими продукции не хуже оригинала. Вагон это бюджетная машинка и покупая её думал что и обслуживание будет подстать цене, расчитывал на то что будут в продаже аналоговые детали и они будут не дорогими.согласен, что з/п не дешевы, а что делать??..это же не таета...для которой штампую детальки все кому не лень от китая турции...закнчивая польшей канадой и америкой...нужно больше покупать сузук...тогда и производителей будет больше...и сроки ожидания такие тоже потому как делается все (основное) в япони...а не везут сюда из турции как для тоет склада затаривая...потому как знают, что автосервисы выгребут...а они и создают коньюктуру...чем дешевле тем больше наварится можно...а клиенту надуть в уши что мол мз ямонии...тока из станка прокатали еще остыть не успела ваша новая деталька...не стремятся у нас к качеству...
К двигателю претензий нет у меня абсолютно, а турбину я не боялся так как пользую давно уже немецкие турбомоторы. Новая турбина оригинальная с гарантией на Ауди стоит 20 000 руб. Кто же мог подумать, что на Вагон она будет стоить 65 000!!! и ждать 3 месяца!Ваша история подверждает известный факта..если вы покупаете форсированную машину это лотерея - ВСЕГДА...не надо думать, что купив спортивный авто на нем не зажигали в японии ведь именно для этого он и приобретался...а если машинка с пробегом по РФ....то зажигали на ней 100%...сдается мне с вагончиком тажа история...конечно я понимаю, что это не спорт кар но снять 100 л.с с 1 л это не проходит без последствий для надежности...прибавте сюда плохой бензин масло и низкий технический уровень обслуживания ( в автосервисах машину не знают)...вот результат...
боюсь даже представить сколько будет стоить рейка! За полгода разболталась рейка - это ничего?? К 150 ткм машина себя изживет??? Даже тазы переднеприводные ходят по 350 ткм без капиталки, а это всё таки Япония! Не считаю это нормальным даже при низкой цене вагона...я не думаю что вагончик вечный...у моегото же 63 т.км...загудел подшипник...ну так это же расходный материал..стучит рейка рулевая..разболталась за полгода после прихода из японии...по нашим то колдобинам...но все это ничего....конечно к 150 т.км машинка себя изживет...но нечто не вечнов подлунном мире...даже горы))