горит лампа катализатора.что делать?

STENYA

Новичок
23 Март 2008
0
0
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SUZUKI ESCUDO 93г. G16A TDO1W 5дв.
неуверенно горит на приборке лампа перегрева катализатора,причем на холодном двигателе.дам газку-ярче,отпущу-слабее,а мотор прогреется,так вообще потухнет...машина SUZUKI ESCUDO 93г.может кто подскажет в чем причина?заранее спасибо!!!
 


minx

Бывает здесь
27 Июль 2007
84
3
0
МО Подольск
Езжу на ...
Escudo G16A
Ответ: горит лампа катализатора.что делать?

либо отключить лампочку
либо купить новый катализатор ~25000р.
 

Rike

Продвинутый новичок
24 Май 2007
46
2
0
49
Вологда
Ответ: горит лампа катализатора.что делать?

Это у тебя брат пропадает масса, либо на трубах выхлопной системы, либо на самом датчике катализатора на резьбе из-за коррозиию Решается просто до безобразия!!!! Заземли дополнительтым проводом выпускной тракт либо вообще отключи датчик и прикрути его провод на массу и забудь! Правда во втором случае лампа погаснет навсегда и о перегреве каталика ты не узнаешь. А теперь вопрос!!!!! Кто нибудь каталик когда нибудь перегревал??????????????? Тишина...............
 

SUZUKовот

Бывает здесь
2 Апрель 2008
72
5
0
Е-бург
Езжу на ...
Suzuki Escudo 1.6i (продал коротыша ...жалко..)
Suzuki Cultus 1.5 2wd 99 г.в.
Ответ: горит лампа катализатора.что делать?

Каталик не перегривал ни разу и ни слышал об этом ни от кого.
А лампочку я просто выкрутил и забыл.
 


exatime

Бывает здесь
26 Ноябрь 2006
76
49
0
51
Оренбург
Езжу на ...
Suzuki Escudo TA01W 11'96
Ответ: горит лампа катализатора.что делать?

Вот так вот и "лечат" :(
Неужели трудно так привести все в порядок и быть спокойным и уверенным в отсутствии неисправности?
 

minx

Бывает здесь
27 Июль 2007
84
3
0
МО Подольск
Езжу на ...
Escudo G16A
Ответ: горит лампа катализатора.что делать?

Вот так вот и "лечат" :(
Неужели трудно так привести все в порядок и быть спокойным и уверенным в отсутствии неисправности?
а какая тут неисправность? всего лишь не работает катализатор, ну выхлоп чуть грязнее и чо?

платить 25 тыс. + установка только для того чтоб лампочка погасла?

яб на эти деньги лучше резину новую купил
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: горит лампа катализатора.что делать?

Лампы просто так не горят, надо проверять, конечно. А катализатор просто дожигает всё несгоревшее, и если несгоревшего много (из-за плохой настройки движка), он раскаляется. О проблеме с движком термодатчик и сигнализирует, зажигая лампу.

Если раскаляется он постоянно, керамика в нём трескается и осыпается, забивая проход для выхлопных газов. При забитой трубе движок будет тупить и глохнуть. Придётся выбивать керамику или покупать новый катализатор.

Если лампа горит, а движок работает хорошо, значит что-то с датчиком или проводкой - коротит где-нибудь. Это полезно выяснить, хотя понятно что лениво.
 

exatime

Бывает здесь
26 Ноябрь 2006
76
49
0
51
Оренбург
Езжу на ...
Suzuki Escudo TA01W 11'96
Ответ: горит лампа катализатора.что делать?

а какая тут неисправность? всего лишь не работает катализатор, ну выхлоп чуть грязнее и чо?

платить 25 тыс. + установка только для того чтоб лампочка погасла?

яб на эти деньги лучше резину новую купил
А вот теперь альтернативная реальность :)

1. Чтобы проверить катализатор надо открутить 4 болта. Если его не видно на просвет из-за конструкции труб, то проверяется водой - должна проходить без задержен, заодно промоешь. Высушивается пылесосом.
2. До эскудо у меня была мазда 84 года. Я ее поднял из неходового состояния. Провод датчика был оборван в хлам, лампа горит, глушак на замену, хотя корпус каталика целый, все что дальше решето. Снимаю все с целью в том числе выбить наверняка за 20 лет сдохший каталик (наслушался и начитался подобного). Катализатор был в идеальном состоянии, красиво выглядит на просвет, вода вымыла чуть сажи. Заменил я все что дальше, на ТО значение СО 0%. Я востановил провод датчика температуры. Затраты на "ремонт" катализатора составили: провода со свалки, полметра изоленты, грязные руки, N литров воды, шум пылесоса, 1000 килокалорий на верчение болтов, мыло.
И это на карбовой машине без всякого лямда-регулирования, каталик гарантированно имел моменты получения некачественной смеси и не рассыпался и не оплавился за 22 года эксплуатации из них 16 в России.

Перегреваются и разрушаются они вот на таких, с отключенным датчиком, авто.

Кому верить: мне или нашим слесарям, мнящим себя умней японцев, выбирать тебе.

ЗЫ: Автору темы еще раз: проверь провод датчика.
 

SUZUKовот

Бывает здесь
2 Апрель 2008
72
5
0
Е-бург
Езжу на ...
Suzuki Escudo 1.6i (продал коротыша ...жалко..)
Suzuki Cultus 1.5 2wd 99 г.в.
Ответ: горит лампа катализатора.что делать?

Вот так вот и "лечат" :(
Неужели трудно так привести все в порядок и быть спокойным и уверенным в отсутствии неисправности?
Да так и лечим. Про то-что масса пропадает на эскудо у датчика каталика во всех форумах написано. ЭТо не неисправность, а особенность данных авто так-же как и трещина выпускного.
В порядок то не трудно привести просто каталик мой выбит был еще до меня так чему там перегриватся? Пустой бочонок с торчащим из него датчиком вот я лампу и отключил потому что зае... хм. надоела.
А менять каталик стоимость которого 1/5 от стоимости машины нет смысла.
Щас мне скажут купи б\у с разборки ,а я отвечу : в нашей стране тема экологии пока не актуальна а другого смысла в нем нет.Мы же не в японии ,там на такой машине ездить было бы нельзя.В некоторых странах я слышал снижают налоги владельцам экологичных авто, а у нас?
Поэтому и выбивают их.
 
  • Нравится
Реакции: Антоха Смирнов




SUZUKовот

Бывает здесь
2 Апрель 2008
72
5
0
Е-бург
Езжу на ...
Suzuki Escudo 1.6i (продал коротыша ...жалко..)
Suzuki Cultus 1.5 2wd 99 г.в.
Ответ: горит лампа катализатора.что делать?

А вот теперь альтернативная реальность :)

1. Чтобы проверить катализатор надо открутить 4 болта. Если его не видно на просвет из-за конструкции труб, то проверяется водой - должна проходить без задержен, заодно промоешь. Высушивается пылесосом.
2. До эскудо у меня была мазда 84 года. Я ее поднял из неходового состояния. Провод датчика был оборван в хлам, лампа горит, глушак на замену, хотя корпус каталика целый, все что дальше решето. Снимаю все с целью в том числе выбить наверняка за 20 лет сдохший каталик (наслушался и начитался подобного). Катализатор был в идеальном состоянии, красиво выглядит на просвет, вода вымыла чуть сажи. Заменил я все что дальше, на ТО значение СО 0%. Я востановил провод датчика температуры. Затраты на "ремонт" катализатора составили: провода со свалки, полметра изоленты, грязные руки, N литров воды, шум пылесоса, 1000 килокалорий на верчение болтов, мыло.
И это на карбовой машине без всякого лямда-регулирования, каталик гарантированно имел моменты получения некачественной смеси и не рассыпался и не оплавился за 22 года эксплуатации из них 16 в России.
Это гениально, нужно запатентовать данную технологию.

Перегреваются и разрушаются они вот на таких, с отключенным датчиком, авто..
да видимо от этого, а еще от того ,что без датчика и так понятно. Когда машина не едит из трубы идет черный дым и бензин кушается в немереных колличествах и еще масло заливается столькоже сколько бензина.А водитель считает что у него все внорме.

автору темы: Восстанови массу на глушаке тебе уже писали здесь, а перед этим проверь есть у тебя внутри каталика керамическая сетка типа пчелинных сот может тоже уже выбита?
 

exatime

Бывает здесь
26 Ноябрь 2006
76
49
0
51
Оренбург
Езжу на ...
Suzuki Escudo TA01W 11'96
Ответ: горит лампа катализатора.что делать?

Да так и лечим. Про то-что масса пропадает на эскудо у датчика каталика во всех форумах написано. ЭТо не неисправность, а особенность данных авто так-же как и трещина выпускного.
В порядок то не трудно привести просто каталик мой выбит был еще до меня так чему там перегриватся? Пустой бочонок с торчащим из него датчиком вот я лампу и отключил потому что зае... хм. надоела.
А менять каталик стоимость которого 1/5 от стоимости машины нет смысла.
Щас мне скажут купи б\у с разборки ,а я отвечу : в нашей стране тема экологии пока не актуальна а другого смысла в нем нет.Мы же не в японии ,там на такой машине ездить было бы нельзя.В некоторых странах я слышал снижают налоги владельцам экологичных авто, а у нас?
Поэтому и выбивают их.
Не передергивайте! Где и когда я говорил про менять катализатор? Нигде и ни разу.
Я дважды сказал проверить кабель.
Датчик реагирует на температуру газов, и выбитый каталик, если при выбивании датчик не повредили, ни на что не влияет. Перегрев возникает при догорании топлива в выпуске.
То есть датчик будет работать также как и с каталиком.
Работающая система хоть предупредит, что не стоит в сухой траве останавливатся во избежание пожара, а температурка там при этом от 400 до 600 градусов.

Про особенность:
1. Обрыв кабеля не может быть особенностью, просто хозяин не следит и даже не заглядывает под авто и не видит что у него там висит. Кабель подвязан вдоль той-же линии вдоль рамы, что и топливные и тормозные трубки, и если вы бревном порвали кабель, смотрите что вы еще тем бревном повредили.
На описанной мной мазде, кабель, выскочивший из зажимов, был перебит крыльчаткой генератора, там она внешняя была.

2. Трещину выпуска вылечили с, если мне память не изменяет, 94 года, изменив форму выпуска.
 

Rike

Продвинутый новичок
24 Май 2007
46
2
0
49
Вологда
Ответ: горит лампа катализатора.что делать?

Да чего Вы мужики!!!!!! Прям смешно!!!!! Из мухи слона то делаете! Говорю же просто - НАДО ПРОВЕРИТЬ МАССУ НА ДАТЧИКЕ и это 100%она пропадает!!! И говорилось в форуме уже об этом не раз!