- 24 Февраль 2008
- 41
- 2
- 0
- 63
- Езжу на ...
-
Suzuki Grand Vitara 2003 2,5АКПП V6
Toyota Corolla Fielder 2002 1,5
Уважаемые, расскажите про Витару с дизелем из Европы..или ссылочку дайте..Вот думаю, стоит ли покупать такую машину?
О! Это Мега-Супер-Турбо!!! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:Уважаемые, расскажите про Витару с дизелем из Европы..или ссылочку дайте..Вот думаю, стоит ли покупать такую машину?
Вот что-то про ресурс не вкурсе. Ремонтруется, я так понимаю большинство движков ... мой RHZ вроде как имеет ремонтные размеры.Ещё интересует ресурс двигателя и его ремонтопригодность..ну и вообще плюсы-минусы именно этого дизеля,если вы конечно с ним сталкивались. У меня по жизни тоже были дизеля: Мерседес и Ниссан Примера 2л. Впечатления есть..Мерс понравился_а Ниссан нет например..
Обсолютно надежных авто небывает...всё всегда ломается... покумая б\у авто глупо надеятся на обсолютно исправное состояние и 5 лет эксплуатации без проблем...просто так не продают ни когда. Впрочем новое авто тоже несильно от б\у отличается, разве что запахом нового пластика в салоне.Всем привет. Предлагают купить относительно дешево Grand Vitara 2003 г. c дизелем Пежо, из Германии.
Сам никогда на дизеле не ездил. Поискал в интернете отзывы, в том числе и на этом форуме, после чего уверенность в высказывании о том, что это "надежнийший дизель в мире" немного ослабла.
Чего стоит только higgy, мат и его производные запрещены. Среди проблем, причем похоже хронических, называют потерю тяги, глюки с ремнем ГРМ, баги с "соленоидами" и т.п.
Может ли кто из владельцев подобных машин подтвердить или опровергнуть это ?
а как она сливается, видел на чертеже топливного фильтра снизу некий "клапан", там что ли?ремень ГРМ и ролики ! самое главное не проморгай! и турбину остужай, а так все вроде.
ну и воде с фильтра сливай периодически.
да клапан сбоку снизу- крышечка отивинчивается.
если за 100ткм ниразу не менял ГРМ- конечно ставь- оборвется, тем более в мороз
так что, ставить ее на прикол до прихода ремня? По россии она проехала 1500 км все остальное в дании, думаю что ремень там не меняли, т.к. менять его нужно на 100000.
как часто нужно сливать ДТ с фильтра. Нужно ли добавлять какието присадки в ДТ, заправляюсь только на несте.
спасибо. А что значит турбину охлаждай?да хз, слей- хуже небудет)
если нет сильных морозов можно и без присадок.
ну в дании то наверно поменяли ГРМ хоть раз, я на 45ткм менял.
а так будь осторожен с ГРМ- ставь только оригинал, и меняй ГРМ+ ролики вместе!
Добавлено через 4 минуты
а да!!! самое главное посмотри еще Шкиф Генератора (он там сложный- с муфтой свободного хода) !!!+ прочие приводные!
у меня шкиф как раз на 90ткм заклинило, он порвал ремень генератора и ошметки залетели под кожух ГРМ- перескочил на пару зубьев, без последствий- но мне повезло!
По поводу ремня ГРМ - "сервисмен" мне сказал что на 100000, хотя должен сказать - на сузуковских станциях они эти дизеля в глаза не видели. Потому что после их ТО я случайно посмотрел ремень генератора, и увидел что он в полное г...., слава богу заменил.Поэтому вопрос - это точно на 120000км? А то я весь на измене.По инструкции ремень ГРМ надо менять на 120 000.
По сливу воды из фильтра - а воздух туда не попадет во время этой операции? А то потом с турбиной проблемы будут.
И как его сливать? трубки сверху нужно отсоединять, или само польется, если снизу крышку открутить?
На пежовской станции по тлф. сказали что трубки снимать не надо, просто откручивается крышечка и все, но делать это надо с их слов на станции, т.к. воздух попадет и нужно продувать.По инструкции ремень ГРМ надо менять на 120 000.
По сливу воды из фильтра - а воздух туда не попадет во время этой операции? А то потом с турбиной проблемы будут.
И как его сливать? трубки сверху нужно отсоединять, или само польется, если снизу крышку открутить?