Доброе время суток!После зимы есть желание помыть двигатель кархером под давлением.Можно ли и какие возможны НЕГАТИВНЫЕ последствия?
Однажды,у моего новенького ВАЗ-21102 начались пропуски в зажигании.Машина могла заглохнуть на 150 км/ч!Методом научного тыка гарантийщики поменяли все,что мало-мальски имело отношение к зажиганию,причем не по одному разу.После того,как батя протер мне мотор соляркой машина поехала лучше новой,и пропуски исчезли.Грязь на двигателе создавала условия для утечки тока.А Вы говорите,зачем мотор мыть.А зачем его мыть?
Лучше просто почистить радиатор.
На новеньких ВАЗах и не такое случается Росавтопром рулит...Однажды,у моего новенького ВАЗ-21102 начались пропуски в зажигании.Машина могла заглохнуть на 150 км/ч!Методом научного тыка гарантийщики поменяли все,что мало-мальски имело отношение к зажиганию,причем не по одному разу.После того,как батя протер мне мотор соляркой машина поехала лучше новой,и пропуски исчезли.Грязь на двигателе создавала условия для утечки тока.А Вы говорите,зачем мотор мыть.
В данном случае был виноват не российский автопром,а грязь на двигателе,которая обладает некоторой электропроводностью.Потенциально такая ситуация может быть и на Лиане.Недавно ставил себе ксенон,и "-" одного из блоков розжига прикрутил к головке блока цилиндров(там есть неиспользуемая дырочка с резьбой).Через 3 дня фара потухла,и заработала снова,когда прикрутил "-" к кузову.Вот так!Трудно поверить,но оказывается на двигателе "-" очень плохой.Теперь подумываю кинуть на него дополнительный "-" от кузова.На новеньких ВАЗах и не такое случается Росавтопром рулит...
А при чем здесь дата?Я серьезно говорю!Машина могла заглохнуть на любой скорости,даже на скоростной автомагистрали!Если после этого я выжимал сцепление,а потом отпускал,то она заводилась с выстрелами в глушителе.Благо,что машина была еще без нейтрализатора.Я т*****ся с этой проблемой месяца 4,пока батя мне мотор не протер.Сначала наморщил лоб по поводу электропроводящей грязи...потом взглянул на дату....отпустило:thumbsup:
Грязь вполне может обладать некоторой электропроводностью,особенно,если пропитана маслом.Грязь действительно может мешать... Но - не "токопроводящая"... Грязь, особенно летом, препятствует нормальному отводу тепла от двигателя. Ведь в охлаждении, как это не странно, задействован не только радиатор, но и вся поверхность двигателя, влючая коробку. Летом двигатель мою керхером, оставляя открытм капот, а зимой - протираю мокрой тряпкой. Мыть его надо, избегая попадания воды на разъемы. Добиться этого сложно. Поэтому, после мойки двигателя, продуваю все доступные под капотом разъемы.
А при чем тут масло? Оно же ток не проводит.А при чем здесь дата?Я серьезно говорю!Машина могла заглохнуть на любой скорости,даже на скоростной автомагистрали!Если после этого я выжимал сцепление,а потом отпускал,то она заводилась с выстрелами в глушителе.Благо,что машина была еще без нейтрализатора.Я т*****ся с этой проблемой месяца 4,пока батя мне мотор не протер.
Добавлено через 5 минут
Грязь вполне может обладать некоторой электропроводностью,особенно,если пропитана маслом.
Поэтому пускай двигло обрастёт грязью, заодно потом можно картошку посадить... :hilarious:Хотелось бы напомнить энтузиастам стоимость 1(одной) катушечки зажигания 8тысяч рублей. А там ещё целая куча всяких приборов
+1Каждой весной мою двигатель и радиатор.
Мою на мойке керхером с применением какойто химии (скорей всего на основе керосина).
Ни разу не возникло ни каких проблем, единственно сразу предупреждал мойщиков чтобы керхер близко не подносили к радиатору и шумо-тепло изоляции, он ее рвет.:thumbsup:
А при том,что масло-жидкость,а любая жидкость в той или иной степени-электролит.В итоге,дорожная грязь,пропитанная маслом вполне может украсть из системы зажигания несколько киловольт,что в совокупности с еще какими-нибудь мелочами(плохие свечи,слабый модуль зажигания,и т.д.) может дать пропуски в зажигании.А при чем тут масло? Оно же ток не проводит.
Когда двигатель,извиняюсь за выражение,засран,могут быть утечки со свечных колпачков на "массу".Я даже где-то читал,что в полной темноте эти утечки иногда можно видеть,ввиде электрических разрядов.Господа, это вы все о чем?! Какие катушки и свечи?! На Лиане вся высоковольтная часть закрыта плитой!!! И грязь туда не попадает!!! Речь шла о РАЗЪЕМАХ в моторном отсеке!