есть ли смысл ставить ГБО на СГВН?

andr_nick

Бывает здесь
15 Февраль 2006
75
0
0
г.Одесса
Мой друг просчитал, что экономия после установки метана на паджерик в течении 3-х лет при пробеге 60тыс.км. составляет около 5тыс у.е. Но это на двигатель 3,8 бензин с расходом по городу около 19л. Устанавливают балоны в нишу вместо 3-го ряда сидений.Стоит ГБО с работой около 2тыс у.е.Есть ли у кого опыт эксплуатации СГВН с ГБО?Тогда вопросы:
1.влияет ли газ на динамику а/м и двигтель, если да то как?
2.куда девать балон?Говорят можно вместо запаски.
3.действительно есть такая экономия?
4.какое оборудование лучше ставить?
 
G

Gugo

Guest
Ответ: есть ли смысл ставить ГБО на СГВН?

Мой друг просчитал, что экономия после установки метана на паджерик в течении 3-х лет при пробеге 60тыс.км. составляет около 5тыс у.е. Но это на двигатель 3,8 бензин с расходом по городу около 19л. Устанавливают балоны в нишу вместо 3-го ряда сидений.Стоит ГБО с работой около 2тыс у.е.Есть ли у кого опыт эксплуатации СГВН с ГБО?Тогда вопросы:
1.влияет ли газ на динамику а/м и двигтель, если да то как?
2.куда девать балон?Говорят можно вместо запаски.
3.действительно есть такая экономия?
4.какое оборудование лучше ставить?
Это как? При галстутуке и в галошах?Zip,говорят,купил Таврию для снижения расходов на бенз.:hilarious:Может,и Вам попробовать?Рыдаю!
 

TAG

Проходил мимо
26 Март 2008
4
0
0
Москва
Езжу на ...
NSGV 3d Красная
Ответ: есть ли смысл ставить ГБО на СГВН?

Всем доброго дня !!!
На NSGV газ не ставил, но из опыта эксплуатации прошлых авто могу сказать следующее:
1. У газа октановое число довольно высокое(по-моему 98), в следствии чего СУБЬЕКТИВНО есть небольшой прирост мощности. Т.к. нет добавок, присадок и т.д. двигатель довольно чистый(нет отложений при сгорании бензина). Меньше детонация, ну и налететь на бодяжанный или сильно разбавленный газ ооочень трудно. На этом плюсы газа кончаются!!! Минусы- дополнительное оборудование как под капотом так и в багажнике. Оборудование капризное требует внимания и ухода. Не знаю почему затягиваются клапана(проверенно на 2х машинах). Мало заправок. При минусе заводиться приходиться на бензине. Ну и запах !!!
2. Хотел бы я посмотреть как ты будешь разьежать с баллоном на 5 двери!!! :DХотя лучше ставь ДВА, чтоб оно сразу отвалилось !!!:D:D:D
3. Цена бензина - цена газа (соотношение примерно 1-1,2)
4. Хорошим всегда считалось Итальянское.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

opetr

Продвинутый новичок
6 Октябрь 2007
34
5
0
Нижневартовск
Ответ: есть ли смысл ставить ГБО на СГВН?

Мой друг просчитал, что экономия после установки метана на паджерик в течении 3-х лет при пробеге 60тыс.км. составляет около 5тыс у.е. Но это на двигатель 3,8 бензин с расходом по городу около 19л. Устанавливают балоны в нишу вместо 3-го ряда сидений.Стоит ГБО с работой около 2тыс у.е.Есть ли у кого опыт эксплуатации СГВН с ГБО?Тогда вопросы:
1.влияет ли газ на динамику а/м и двигтель, если да то как?
2.куда девать балон?Говорят можно вместо запаски.
3.действительно есть такая экономия?
4.какое оборудование лучше ставить?
1. Разницы с бензином не отмечено, хотя по теории -...% ( наверное бензин все таки г..., у газа октановое число повыше, вот и происходит некая компенсация).
2. У меня вдоль правого борта, 61л, потеря площади багажника около трети.
3. Мой километр пробега стоит 1.80 руб.
4. Установлено Ланди Ренцо Омегас, Итальяно.
 

Некий НИКТО

Бывает здесь
2 Март 2008
94
5
0
Хабаровск
Ответ: есть ли смысл ставить ГБО на СГВН?

Мой друг просчитал, что экономия после установки метана на паджерик в течении 3-х лет при пробеге 60тыс.км. составляет около 5тыс у.е. Но это на двигатель 3,8 бензин с расходом по городу около 19л.
Сам собирался покупать Пыжа и поэтому достаточно много проитал всякой информации. Главное что я выяснил - если есть в двигателе маслянные гидрокомпенсоторы, то ГБО можно ставить. Если таковые отсутствуют, высока вероятность прогара клапанов так как у газа октановое число выше 100. (точного числа не нашёл, все пишут от 104 до 108).
Но так получилось что купил Паскудика и от установки ГБО отказался так нет этих приславутых компенсаторов и некуда ставить балон под газ. В Паскуде богажник и без того не большой.
Кстати, у твоего друга двигатель с системой GDI поэтому он ездит не на чистом газе, а на смеси газа и бензина. Был бы у него "простой" трёхлитровый двигатель экономия была бы ещё больше.


Gugo Это как? При галстутуке и в галошах?
Вы не поверите, но до революции среди интелегенции было принято ходить в осенне-весеннюю непогоду именно в галошах. Тем самым спасая свою обувь и здоровье.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

zmey_mihalch

Опытный сузуковод
2 Ноябрь 2007
761
246
0
42
Самый теплый район Москвы - Теплый Стан
Езжу на ...
СГВН 2006г. Черный, максимальная механика.
Ответ: есть ли смысл ставить ГБО на СГВН?

Мне кажется 2 литра не такой большой двигатель, чтоб заморачиваться с установкой газа. Большой выгоды не получится, а место в багажнике сожрется капитально. Заправок мало. Вонища. Да и знаете, с баллоном под задницей ездить как-то не хочется...
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
G

Gugo

Guest
Ответ: есть ли смысл ставить ГБО на СГВН?

Сам собирался покупать Пыжа и поэтому достаточно много проитал всякой информации. Главное что я выяснил - если есть в двигателе маслянные гидрокомпенсоторы, то ГБО можно ставить. Если таковые отсутствуют, высока вероятность прогара клапанов так как у газа октановое число выше 100. (точного числа не нашёл, все пишут от 104 до 108).
Но так получилось что купил Паскудика и от установки ГБО отказался так нет этих приславутых компенсаторов и некуда ставить балон под газ. В Паскуде богажник и без того не большой.
Кстати, у твоего друга двигатель с системой GDI поэтому он ездит не на чистом газе, а на смеси газа и бензина. Был бы у него "простой" трёхлитровый двигатель экономия была бы ещё больше.


Gugo Это как? При галстутуке и в галошах?
Вы не поверите, но до революции среди интелегенции было принято ходить в осенне-весеннюю непогоду именно в галошах. Тем самым спасая свою обувь и здоровье.
Да ,уважаемый,в непогоду носили галоши.Это я знаю.При покупке Витары Вы расчитывали на обвал цен на бензин?Если не готовы к расходам на бенз--надо брать менее прожорливую.ИМХО Не думаю,что с ГБО езда на Витаре станет комфортней,учитывая присутствие запаха газа в салоне.
 

Ириска

Местный
9 Январь 2007
389
240
0
56
Москва (Лефортово)
Езжу на ...
СГВН-3d
Ответ: есть ли смысл ставить ГБО на СГВН?

после установки метана ?
Вы не перепутали? Точно Метана ,или всё же Пропана? Оборудованние совершенно разное. Баллоны для Метана гораздо тяжелее ( стенки баллона толще, так как давление в разы больше чем у пропанового оборудования ). Обычно ставят на грузовики и автобусы ( у автобусов на крыше, обратите внимание ). И цена метана гораздо меньше, чем у пропана.
Разгонная динамика падает примерно на10%. После установки и настройки по всем правилам никакого запаха нет. Двигатель работает "мяге", про детонацию можно вообще забыть. Но всё это так, только после ГРАМОТНОЙ установки ГБО в спецсервисе.;)
 

P@H@N

Бывает здесь
29 Ноябрь 2007
71
0
6
36
Омск
Езжу на ...
НСГВ 2007 (декабрь), 2.0, АКПП, топовая комплектация.
Ответ: есть ли смысл ставить ГБО на СГВН?

Всем доброго дня !!!
У газа октановое число довольно высокое(по-моему 98), в следствии чего СУБЬЕКТИВНО есть небольшой прирост мощности.
:hilarious: При переходе на газ мощность падает процентов 10. Причем здесь октановое число? У газа калорийность ниже, чем у бензина... Тем более газовые смеси разные бывают: на метане, на бутане, еще какой-то у всех у них калорийность разная, но ниже, чем у бензина...
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

alexsannn

Наш человек
1 Апрель 2008
101
5
0
43
Пятигорск
Ответ: есть ли смысл ставить ГБО на СГВН?

экономия экономией но ездить то самому придеться Не-не-не, лучше уж на бензине а метан вообще давление 50 атм. если не ошибаюсь, правда про инциденты не слышал но все же.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Некий НИКТО

Бывает здесь
2 Март 2008
94
5
0
Хабаровск
Ответ: есть ли смысл ставить ГБО на СГВН?

Если не готовы к расходам на бенз--надо брать менее прожорливую.
Я вывел правило - ДОРОГОЕ найти не проблема, проблема найти ДЕШЁВЫЙ и КАЧЕСИВЕННЫЙ товар.
То есть если при покупке хорошей машины я могу ещё и тратить на топливо в половину меньше, то почему это не делать?
Другой вопрос что по техническим причинам на двигателе который стоит на Паскуде это лучше не делать.
ИМХО Не думаю,что с ГБО езда на Витаре станет комфортней,учитывая присутствие запаха газа в салоне.
А вы ездили? У моего друга 2 машины ездят на газе - 31-ая Волга и микроавтобус Таун Айс НОЙ. Ни у одной ни у другой нет запаха в салоне, хотя у микроавтобуса сам балон стоит именно в салоне. Всё дело в качественном обслуживании, не допускающем утечек. Как писали на одном форуме "Никто не ездит с текущим бензопроводом, так почему вы ездите с ГБО у которого есть утечка газа?"
 

andr_nick

Бывает здесь
15 Февраль 2006
75
0
0
г.Одесса
Ответ: есть ли смысл ставить ГБО на СГВН?

Вы не перепутали? Точно Метана ,или всё же Пропана?
это именно метан.Разницу я понимаю.
Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод - экономия происходит только из-за разницы в цене топлива, отсюда следует, что ставить выгодно на авто с большим расходом и объемом багажника.Вижу в данной ситуации больше минусов, чем плюсов. Один минус и самый главный - в Одессе всего 2 метановые заправки.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
G

Gugo

Guest
Ответ: есть ли смысл ставить ГБО на СГВН?

Я вывел правило - ДОРОГОЕ найти не проблема, проблема найти ДЕШЁВЫЙ и КАЧЕСИВЕННЫЙ товар.
То есть если при покупке хорошей машины я могу ещё и тратить на топливо в половину меньше, то почему это не делать?
Другой вопрос что по техническим причинам на двигателе который стоит на Паскуде это лучше не делать.
А вы ездили? У моего друга 2 машины ездят на газе - 31-ая Волга и микроавтобус Таун Айс НОЙ. Ни у одной ни у другой нет запаха в салоне, хотя у микроавтобуса сам балон стоит именно в салоне. Всё дело в качественном обслуживании, не допускающем утечек. Как писали на одном форуме "Никто не ездит с текущим бензопроводом, так почему вы ездите с ГБО у которого есть утечка газа?"
Не ездил бы--не писал бы.Я не запрещал Вам Ставить ГБО.Я только выложил свой взгляд на это дело.Когда найдете" качественный" товар за " дешево"-шепните форумчанам по-дружески,пожалуйста.
 

thekogt

Продвинутый новичок
30 Декабрь 2007
48
9
0
55
Санкт-петербург
Езжу на ...
Bandit400'95
CR-V'99, думаю о SGV'08 или Pajero3
Ответ: есть ли смысл ставить ГБО на СГВН?

Ездил на газу (пропан-бутан) 6 лет, на девятках. Запах есть всегда, интенсивность зависит от нюха. Тянет хуже процентов на 10-15, мотор очень чистый внутри, масло сливаешь светло-коричневое. Про клапана: если есть датчик детонации, может быть прогар, от компенсаторов не зависит, у меня прогаров не было. ИМХО окупаемость зависит от пробега, багажник уменьшается сильно, воняет, на заправках обсчитывают, т.к. литры толком не померять. выгода призрачная, проще купить дизель паджеру или патфайндер. Ну или ездовых котов завести.... Сожрут однако...:hilarious:
 

shon

Местный
11 Декабрь 2007
491
50
0
Volgograd
Ответ: есть ли смысл ставить ГБО на СГВН?

Ездил на газу (пропан-бутан) 6 лет, на девятках. Запах есть всегда, интенсивность зависит от нюха. Тянет хуже процентов на 10-15, мотор очень чистый внутри, масло сливаешь светло-коричневое. Про клапана: если есть датчик детонации, может быть прогар, от компенсаторов не зависит, у меня прогаров не было. ИМХО окупаемость зависит от пробега, багажник уменьшается сильно, воняет, на заправках обсчитывают, т.к. литры толком не померять. выгода призрачная, проще купить дизель паджеру или патфайндер. Ну или ездовых котов завести.... Сожрут однако...:hilarious:
+100!!!

на кой черт брать 3,8 чтобы его на газ сажать??? Умом Россию не понять... Не-не-не
расход у него от 19 до 24 литров бензина по городу Чешу репу.

Купи дизель и расходуй от 10 до 13 Показываю

На Витару газ бы не стал вешать, больше гемороя, чем дела ИМХО
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

vik-71

Наш человек
8 Январь 2008
120
8
0
ленинградская обл.
Езжу на ...
сузуки гранд витара 3D 2007
Ответ: есть ли смысл ставить ГБО на СГВН?

катался год на пропане:
плюсы- масло меняешь реже, двигло чистое, работает ровнее, газ меньше стоит...
минусы - задолбался ремонтировать оборудование (то протечка и естественно вонь, то редуктор) количесто оставшегося газа считал по километражу, мощность снижается на 10%, увеличивается расход (вместо 12 литров - 14)...
P.S.: на витару ставить ГБО не буду, т.к. сложилось мнение , что чем больше оборудования, тем больше проблеммм, а машину новую взял, как раз потому , что не хочу ни каких проблем (ну хотя бы чтоб их было поменьше!).
 

Нафигатор

Местный
21 Сентябрь 2007
362
16
0
Москва
Езжу на ...
SGVN 5d 2,0 МКПП беж 978
Ответ: есть ли смысл ставить ГБО на СГВН?

ИМХО
При разработке мотора инженеры рассчитывали его под бензин, в частности 95-й, и влезать туда с газом....ну по меньшей мере неправильно. Экономия копеечная, а с ресурсом как?
 

SN1

UNTOUCHABLE
2 Апрель 2007
2,579
264
0
МСК
Езжу на ...
NEW Pajero Sport 2,5 TD A/T
Ответ: есть ли смысл ставить ГБО на СГВН?

Смысл ставить только один, последствия серьезной аварии можно перенести без мучений :D
Разорвет на куски глазом не моргнешь :thumbsup:
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек