Ответ: Проблема с гидроусилителем руля
Была та же проблема. Хотел даже топик создать, но не успел.
Проблема, на мой взгляд, действительно серьёзная и коснётся она в первую очередь владельцев Сузук в Питере и Москве. Всем известно, что алюминиевые детали, а именно трубки кондея, подвержены усиленной коррозии в местах их крепления к кузову и три года без доп. обработки предел их жизни в условиях мегаполисов.
А теперь сама проблема с моей Витарой.
Машина куплена в Феникс-Моторс в августе 2007; эксплуатация - центральная часть Питера, использовал только для поездок на работу.
Пробег на момент поломки 4800км, конец марта.
Признаки поломки - повышенный шум (вой) насоса ГУРа при вращении рулём на стоящем авто из-за отсутствия уровня масла в питающем бачке. После доливки всё пришло в норму. Долив, проездил ещё два дня, следя за уровнем, падение уровня было незначительным.
Причину потери жидкости удалось обнаружить сразу, ею стала трубка охлаждения масла проходящая перед радиаторами (возвратная магистраль от рейки к бачку). Место течи - левый нижний угол радиаторов, хорошо видно, достаточно заглянуть за фартук переднего бампера.
Диагностика в сервисе Лаура - Озерки выявила сквозную коррозию трубки под защитной резиновой оболочкой. Меня уведомили, что на данную поломку гарантия не распостроняется, так как вызвана она воздействием реагентов (увы, данный пункт есть в сервисной книжке), но для перестраховки ребята с Лауры отправили запрос в Москву. Москвичи - вам респект и уважуха, через шесть часов полного игнора, со стороны Москвы, на свой страх и риск гарантия дала добро на замену трубки.
Самое неприятное, для меня, в этой ситуации, то, что ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ. Её просто отодвинули, установив точно такую же трубку, ещё на одну зиму. Ведь система рулевого управления, как и тормозная, относятся к системам безопасности автомобиля и подобных косяков просто не должно быть.
Дай бог, чтоб это был единичный случай.