Очевидный минус Suzuki Wagon R+ (2004 г.в.), на котором ездит жена, - отсутствие регулировки руля по высоте. Необходимость самому время от времени ездить на машинке заставила решать эту проблему. Причём задача ставилась так, чтобы сохранить положение водительского кресла в верхнем положении, и чтобы рулевое колесо не перекрывало половину приборного щитка и не мешало бы входу-выходу. Короче говоря, хотелось найти оптимальное положение в водительской зоне для своей материальной субстанции восьми пудов весу при росте 1,85 м Ну, и само собой, чтобы жене было бы по-прежнему удобно.
Проблема была решена путём помещения двух жигулёвских гаек М12 высотой 18 мм на штатные шпильки М10 крепления задней части рулевого вала - между привалочной плоскостью кузова и собственно платформой крепления рулевого вала. Кстати, длина шпилек заведомо достаточна для дистанцирования платформы с последующей надёжной затяжкой штатных гаек на полную резьбу. Обод рулевого колеса за счёт разницы плеч переместился около 40 мм вверх, а изгиб карданного шарнира, соответственно, уменьшился.
Применение вместе регулировочных шайб подходящих гаек упрощаетпроцесс монтажа: гайки естественный образом цепляются за резьбу шпилек и не спадают вниз. Вся операция, включая монтаж-демонтаж пластиковых деталей кожуха рулевого вала и подрулевой полки, заняла не более часа. Процесс разборки интуитивно понятен и прост. Важно, на мой взгляд, соблюсти правило равномерной завершающей затяжки четырёх гаек (две - в переднй части платформы крепления рулевого вала; две - в задней). При освобождении задних шпилек достаточно именно с них полностью открутить гайки крепления платформы, а на передних - до предела ослабить, чтобы обеспечить вывешивание платформы для подклатывания дистанционных М12.
Из инструментов понадобится крестообразная отвёртка (под саморезы) и гаечный ключ с головкой на 12 и удлинителем порядка 35 см.
Для тех, кто не совсем понимает технические тонкости, важно осознать саму возможность достижения желаемого результата. А где это сделает профессиональный автомеханик - дело вашего выбора. Буду рад, если мой совет кому-то окажется полезным.
Проблема была решена путём помещения двух жигулёвских гаек М12 высотой 18 мм на штатные шпильки М10 крепления задней части рулевого вала - между привалочной плоскостью кузова и собственно платформой крепления рулевого вала. Кстати, длина шпилек заведомо достаточна для дистанцирования платформы с последующей надёжной затяжкой штатных гаек на полную резьбу. Обод рулевого колеса за счёт разницы плеч переместился около 40 мм вверх, а изгиб карданного шарнира, соответственно, уменьшился.
Применение вместе регулировочных шайб подходящих гаек упрощаетпроцесс монтажа: гайки естественный образом цепляются за резьбу шпилек и не спадают вниз. Вся операция, включая монтаж-демонтаж пластиковых деталей кожуха рулевого вала и подрулевой полки, заняла не более часа. Процесс разборки интуитивно понятен и прост. Важно, на мой взгляд, соблюсти правило равномерной завершающей затяжки четырёх гаек (две - в переднй части платформы крепления рулевого вала; две - в задней). При освобождении задних шпилек достаточно именно с них полностью открутить гайки крепления платформы, а на передних - до предела ослабить, чтобы обеспечить вывешивание платформы для подклатывания дистанционных М12.
Из инструментов понадобится крестообразная отвёртка (под саморезы) и гаечный ключ с головкой на 12 и удлинителем порядка 35 см.
Для тех, кто не совсем понимает технические тонкости, важно осознать саму возможность достижения желаемого результата. А где это сделает профессиональный автомеханик - дело вашего выбора. Буду рад, если мой совет кому-то окажется полезным.