to opr
Распорок много: передняя, в багажнике, и подрамник.
Они увеличивают жесткость кузова, поэтому машина легче заходит и держиться в повороте. + подрамник уменьшает колебания двигателя немного.
to masteri не не не, мне пока самому надобно.
to awerest Так ты задавай
Добавлено через 2 минуты
Только вот как часто это нулевичок мытиь нужно?
Кто-нить сталкивался?
Господа, у меня ряд вопросов к знатокам сузукомобилей
1. О нулевике я писал. Меня волнует чем его стирать, ВАЗоводы свои ПРОспорт моют фейри. Вот думаю заказать спец шампунь или все же фейри
2. Свечи - не видел, не заглядывал, пробег 44000, проехал в РФ около 1000. Менять? Если да, то такие же как для движка М13А, у меня-то степень сжатия другая, двигло М15А.
3. Салонный фильтр. Ша буду по поиску искать.
4. Лъю 95+ТБЕ и у меня увеличивается расход бензина, пока еще не понял в чем суть. Либо уже от нашего бензина лямбда или свечи погорели, но расход плавно растет. Или это действие ТБЕ. Кароче время покажет.
5. Колодки. Оригинал перед 2900, зад 3600 (у меня дисковые). Правда на экзисте есть аналоги. Как они себя показали?
6. А еще не могу справиться со скрипом своего сиденья рекаро-блин
((
7. И еще горе, на капоте плавно слезает наклейка, как сделать копию.
8. Брызговики, правда на это кузов хрен найдешь
ЗЫ Спасибо за теплый прием
Кстати еще вот пожалуюсь но собственную корявость рук.
Выхлопная система у меня шумностью 110 Дб + вибрация + подвеска, после некоторого времени езды по нашим дорогам появился звук.
Раскручиваешь двигатель до 5000-5500 тыш и какая-то деталька попадает в резонанс и звенит, не могу ее найти.
Давай снимать пластиковыю защиту с задней двери, открутил два болта, тянул, тянул, тянул, не поддается, взялся за угол дернул, половина зашиты отсоединилась и посередине лопнула. Будте аккуратнее если столкнетесь. Она очень хрупкая, ее еще в попонии умудрились сломать.
Ну а мне прийдется клеить.
Источник шума так и не нашел, окромя выхлопа ессесьно.