Косметический ремонт бампера
Возможно только у меня возникают царапины в нижней части машины в ходе ее эксплуатации,
но может этот материал пригодится еще кому-нибудь.
Описанным способом можно "ремонтировать" не только бампер, но и другие кузовные части, на которых эстетически позволительно на носить черную полосу (пороги, передний край капота и т.п.).
Что имеем:
Вот что осталось от низковисящего бампера за первые полгода
Сейчас машина поднята на 2 см, соотв. масштабы бедсвия были бы совсем инными, если бы она была поднята с самого начала.
Готовимся к ремонту:
Самое главное средство - "Антикоррозийное покрытие с резиной" (мною куплено в магазине "AGA"). Еще покупал широкий малярный скотч, но забыл его взять на дачу , поэтому
пришлось обойтись подручным упаковочным скотчем.
Газетами надо закрывать тщательно, так как разбрызгиваемое пятно имеет довольно большой диаметр.
Результат работы:
Балончик следует держать от поверхности на расстоянии полуметра и ни в коем случае не задерживаться на одном месте - образуются наплывы (которые, впрочем, можно удалить тряпкой и снова пройтись). Поэтому настоятельная рекомендация - сначала потренироваться на другой гладкой поверхности.
На Рисунке 9 показана получившаяся граница двух разных покрытий, а также видна фактура "резиновой" полосы.
На Рисунке 10 виден результат, который соответствует царапинам, показанным на Рисунках 4 и 5. (выше по фото грязь, а не царапины)
А вот общий вид:
Вполне эстетично, дешево и практично.
Не приходится краснеть за обкоцанный бампер и ... черную полоску в любой момент можно подкрасить тем же способом ))
На Рисунке 11 фон специально осветлен, т.к. черная полоса сливалась с тенью машины.
Возможно только у меня возникают царапины в нижней части машины в ходе ее эксплуатации,
но может этот материал пригодится еще кому-нибудь.
Описанным способом можно "ремонтировать" не только бампер, но и другие кузовные части, на которых эстетически позволительно на носить черную полосу (пороги, передний край капота и т.п.).
Что имеем:
Вот что осталось от низковисящего бампера за первые полгода
Сейчас машина поднята на 2 см, соотв. масштабы бедсвия были бы совсем инными, если бы она была поднята с самого начала.
Готовимся к ремонту:
Самое главное средство - "Антикоррозийное покрытие с резиной" (мною куплено в магазине "AGA"). Еще покупал широкий малярный скотч, но забыл его взять на дачу , поэтому
пришлось обойтись подручным упаковочным скотчем.
Газетами надо закрывать тщательно, так как разбрызгиваемое пятно имеет довольно большой диаметр.
Результат работы:
Балончик следует держать от поверхности на расстоянии полуметра и ни в коем случае не задерживаться на одном месте - образуются наплывы (которые, впрочем, можно удалить тряпкой и снова пройтись). Поэтому настоятельная рекомендация - сначала потренироваться на другой гладкой поверхности.
На Рисунке 9 показана получившаяся граница двух разных покрытий, а также видна фактура "резиновой" полосы.
На Рисунке 10 виден результат, который соответствует царапинам, показанным на Рисунках 4 и 5. (выше по фото грязь, а не царапины)
А вот общий вид:
Вполне эстетично, дешево и практично.
Не приходится краснеть за обкоцанный бампер и ... черную полоску в любой момент можно подкрасить тем же способом ))
На Рисунке 11 фон специально осветлен, т.к. черная полоса сливалась с тенью машины.