Ответ: Запах горелой резины
РУЛЮБЛИН!!Примите инфу:
Советы покупателю - Тест-драйв для АКПП
Особое внимание следует уделять автомобилям с автоматической коробкой передач. Наиболее характерные ее отказы связаны с износом дисков, что проявляет себя неровной работой и запахом масла. Параметрический контроль АКПП требует замеров давления с частичной разборкой. Хотелось бы посмотреть на продавца автомобиля, который позволит делать такую проверку. Диагностика АКПП сканером ошибок с достаточной достоверностью предусмотрена на редких дорогих автомобилях, а на остальных не определяет степень ее износа. Поэтому большая часть проблем АКПП определяется тест-драйвом, хотя и без подробностей. Но в данной ситуации они и не нужны. Кто будет покупать автомобиль с неисправной АКПП. Разве только очень дешево.
Итак, чтобы протестировать автомат, специалисты советуют сделать следующее. Поставьте машину перед поъемом 3-5 градусов. Включите АКПП в положение «D» и отпустите стояночный тормоз. Автомобиль должен стоять на месте. Чуть надавите на педаль «газа» — он должен тронуться. Развернитесь и троньтесь на подъем задним ходом. Движение должно начаться легко, сразу же после нажатия на педаль «газа».
Если для трогания на подъем задним или передним ходом требуется «раскручивать» двигатель до 1500 об./мин. и более, то КПП изношена, и скоро машина на подъем вообще не поедет. Автомобиль также не должен скатываться при спуске вперед в положении «R» ручки КПП.
Вот другая проверка, но лучше ее не делать!
Остановитесь на ровном месте, включите положение «D», одной ногой надавите на тормоз, а другой резко «утопите» педаль «газа». Если двигатель тут же заглохнет, можно утверждать, что автоматическая коробка передач в очень хорошем состоянии. Если двигатель сразу не заглох, ни в коем случае не ждите, когда он это сделает, а тут же сбросьте «газ» и включите «N» или «Р», так как при этой проверке сильно изнашиваются все и без того изношенные в подержанном автомобиле детали механизма КПП-автомата.
AL