РУЛЮБЛИН!!
Привет всем.
Поменял BMW-520i на Grand Xitara XL7, 2002, V6, H27, американец. Теперь, вот, вынужден менять клуб, принимайте!
Машиной доволен, под задницей 186 лошадок, раздатка, «4 весла».
Отрицательные моменты:
- слабая обзорность в заднем секторе,
- великоват радиус разворота,
- на скорости 80 км/час колеса уже отрываются от дорожного полотна на гребенке и задница плавает,
- дюймовая резьба,
- тяжко добираться до узлов и агрегатов без предварительного съема чего-нибудь другого.
- смешное ощущение от работы ABS. Словно сидя на ломе скользишь по льду и не знаешь остановишься ты или нет. Дурная система! Может еще не привык.
Продиагностировал CARMAN SCAN LITE – замечаний нет. Кислородные датчики в норме, SHOT & LONG корректировки в пределах -/+ 6%
Теперь вопросы:
1)Генератор выдает 13,6 Вольт при оборотах дв. 2000 и даже на 3000 то же самое. По тех описанию норма составляет 14-15 В. У кого как в реальных условиях?
2)Залил 93-й Бен. – загорается индикатор SERVICE ENGINE SOON. Залил 92-й – лампочка погасла. Это что, тот же индикатор, как и CHECK ENGINE?
3)Есть ли на этой машинке (этого года вып.) индикатор сервисных интервалов? Кто-нибудь гасил сервисные интервалы? Каким образом?
4)Хочу отключить на время вентилятор «конденсатора» и электромуфту на компрессоре кондиционера, т.к. кондиционер пока не нужен, а он отбирает мощу у двигателя. У кого какие мнения по этому поводу?
5)Я любитель механики, но пришлось принять автомат. Да, автомат хорош в городском цикле, особенно в пробках. При механике я редко использовал тормоза – в основном обходился коробкой, тормозил двигателем. А здесь, вот, пробовал с “D” переключаться на “2” и “L”. Вроде бы работает, но менее эффективно. Возможны ли такие переключения на АКПП или это губит коробку?
С уважением, AL
Привет всем.
Поменял BMW-520i на Grand Xitara XL7, 2002, V6, H27, американец. Теперь, вот, вынужден менять клуб, принимайте!
Машиной доволен, под задницей 186 лошадок, раздатка, «4 весла».
Отрицательные моменты:
- слабая обзорность в заднем секторе,
- великоват радиус разворота,
- на скорости 80 км/час колеса уже отрываются от дорожного полотна на гребенке и задница плавает,
- дюймовая резьба,
- тяжко добираться до узлов и агрегатов без предварительного съема чего-нибудь другого.
- смешное ощущение от работы ABS. Словно сидя на ломе скользишь по льду и не знаешь остановишься ты или нет. Дурная система! Может еще не привык.
Продиагностировал CARMAN SCAN LITE – замечаний нет. Кислородные датчики в норме, SHOT & LONG корректировки в пределах -/+ 6%
Теперь вопросы:
1)Генератор выдает 13,6 Вольт при оборотах дв. 2000 и даже на 3000 то же самое. По тех описанию норма составляет 14-15 В. У кого как в реальных условиях?
2)Залил 93-й Бен. – загорается индикатор SERVICE ENGINE SOON. Залил 92-й – лампочка погасла. Это что, тот же индикатор, как и CHECK ENGINE?
3)Есть ли на этой машинке (этого года вып.) индикатор сервисных интервалов? Кто-нибудь гасил сервисные интервалы? Каким образом?
4)Хочу отключить на время вентилятор «конденсатора» и электромуфту на компрессоре кондиционера, т.к. кондиционер пока не нужен, а он отбирает мощу у двигателя. У кого какие мнения по этому поводу?
5)Я любитель механики, но пришлось принять автомат. Да, автомат хорош в городском цикле, особенно в пробках. При механике я редко использовал тормоза – в основном обходился коробкой, тормозил двигателем. А здесь, вот, пробовал с “D” переключаться на “2” и “L”. Вроде бы работает, но менее эффективно. Возможны ли такие переключения на АКПП или это губит коробку?
С уважением, AL