Проверка зазоров клапанов ГРМ



SN1

UNTOUCHABLE
2 Апрель 2007
2,579
264
0
МСК
Езжу на ...
NEW Pajero Sport 2,5 TD A/T
Ответ: Проверка зазоров клапанов ГРМ

Кто уже регулировал зазоры клапанов . По плану ТО первая проверка зазоров клапанов на 30тыс.км., и дальше через каждые 30тыс.http://www.suzuki-club.ru/forum/images/smilies/36_1_12.gif
;)
Не надо лезть в механизм который работает !
Не надо ничего в 30 тыс регулировать, а клапана вобще лучше не трогать, все равно эту операцию не один сервис в России нормально не сделает.
 

mehed

Наш человек
11 Октябрь 2007
190
14
0
60
Харьков
Ответ: Проверка зазоров клапанов ГРМ

Плановое ТО предлагается заводом-изготовителем через официальную диллерскую сеть. Наверное, мероприятия и интервалы ТО продуманы авторами и учитывают особенности автомобиля. На старом моторе, ведь были гидрокомпенсаторы. Новый мотор более форсированный и гидрокомпенсаторы не справляются с регулировкой. Как быстро нарушается заводская настройка теплового зазора?
Это новая регулировка для моторов серии J-20 и др.
Кто уже сталкивался?
 

SN1

UNTOUCHABLE
2 Апрель 2007
2,579
264
0
МСК
Езжу на ...
NEW Pajero Sport 2,5 TD A/T
Ответ: Проверка зазоров клапанов ГРМ

Плановое ТО предлагается заводом-изготовителем через официальную диллерскую сеть. Наверное, мероприятия и интервалы ТО продуманы авторами и учитывают особенности автомобиля. На старом моторе, ведь были гидрокомпенсаторы. Новый мотор более форсированный и гидрокомпенсаторы не справляются с регулировкой. Как быстро нарушается заводская настройка теплового зазора?
Это новая регулировка для моторов серии J-20 и др.
Кто уже сталкивался?
Если сравнить "Диллерский" регламент сервисного обслуживания и "Оригинальный - пиндосский", я думаю вы обнаружите огромную разницу НЕ В ПОЛЬЗУ СВОЕГО КАРМАНА (бизнес по русски) ИМХО.
А если еще учесть квалификацию персонала диллерских станций, то лучше вобще не регулировать эти зазоры никогда, и вобще им ничего не доверять кроме самых наипростейших операций, таких как замена расходника(и то стремно:D)
 

EvilRuFF

Продвинутый новичок
2 Апрель 2008
44
9
0
47
St-Petersburg
Ответ: Проверка зазоров клапанов ГРМ

Не трогай технику, она не подведет ))) ничего регулировать не надо.. ну и уж точно не в 30 тысяч.. мотор форсированным можно назвать с БОЛЬШОЙ-БОЛЬШОЙ натяжкой.. в принципе там и гидрики нормально работали бы.. на этом моторе считаю разницы нет никакой... даже на боевых моторах применяются гидрокомпенсаторы безо всяких проблем...
 


Kent8

Наш человек
20 Сентябрь 2006
235
6
0
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
СГВН 2006г."араб" АКПП
Ответ: Проверка зазоров клапанов ГРМ

А разве у нас на J20A не гидрокомпенсаторы??????????
 

Kent8

Наш человек
20 Сентябрь 2006
235
6
0
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
СГВН 2006г."араб" АКПП
Ответ: Проверка зазоров клапанов ГРМ

Так тогда нужно регулернуть, ведь многие жаловались на шум в двигле!Только вот где мастеров найти вменяемых!У нас даже сход-развала у официалов нет:-(
 

EvilRuFF

Продвинутый новичок
2 Апрель 2008
44
9
0
47
St-Petersburg
Ответ: Проверка зазоров клапанов ГРМ

ну кстати мотор и новый шумноват, думаю связано просто с конструктивной особенностью этого шестнадцатиклапанника... я почему то не думаю что это связано именно с клапанами.. просто зажать их в усмерть тоже не вариант... шум уйдет но по факту только хуже станет...
 

Alekmos

Наш человек
1 Январь 2007
108
0
0
Москва
Ответ: Проверка зазоров клапанов ГРМ

Вот гавно.
Интересно в катане хоть отрегулируют нормально.
Думаю если в автомире полезут клапана регулировать сто пудов забудут там тряпку потеряют болт, и ещё чё нить насыпят в двигло или наплюют.
 




fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
51
Новосибирск
Ответ: Проверка зазоров клапанов ГРМ

Конструкция с шайбами - максимально простая и надежная. Кулачки распредвала давят прямо на клапана через шайбы. И никаких коромысел. И регулировать ее требуется редко. И регулировать проще чем с винтами и проч. (это я по опыту на девятке говорю). Но - требуется набор шайб для регулировки и инструмент для сжатия пружин (что бы шайбу вынуть можно было).
Из-за необходимости набора шайб делать это лучше в сервисе но никакой особой квалификации эта операция не требует.
 

SN1

UNTOUCHABLE
2 Апрель 2007
2,579
264
0
МСК
Езжу на ...
NEW Pajero Sport 2,5 TD A/T
Ответ: Проверка зазоров клапанов ГРМ

Конструкция с шайбами - максимально простая и надежная. Кулачки распредвала давят прямо на клапана через шайбы. И никаких коромысел. И регулировать ее требуется редко. И регулировать проще чем с винтами и проч. (это я по опыту на девятке говорю). Но - требуется набор шайб для регулировки и инструмент для сжатия пружин (что бы шайбу вынуть можно было).
Из-за необходимости набора шайб делать это лучше в сервисе но никакой особой квалификации эта операция не требует.
Про какую Вы квалификацию говорите, если они крепеж весь собрать не могут? Руки из жопы и башка пустая!!!!!!!
 

mehed

Наш человек
11 Октябрь 2007
190
14
0
60
Харьков
Ответ: Проверка зазоров клапанов ГРМ

Так значит никто не проверял зазоры клапанов в ТО 30тыс..
 



SN1

UNTOUCHABLE
2 Апрель 2007
2,579
264
0
МСК
Езжу на ...
NEW Pajero Sport 2,5 TD A/T
Ответ: Проверка зазоров клапанов ГРМ

Двигатель J20A однозначно с гидрокомпенсаторами. ничего там регулировать не надо!
Двигатель J20 однозначно без оных!!!!! Учите мат часть !!!!!!!;)
 





завшкаф

Наш человек
12 Февраль 2007
130
9
0
52
40
Езжу на ...
СГВН 5, 2007, М/Т
Ответ: Проверка зазоров клапанов ГРМ

А что, на ТО можно отказаться от проверки, если она входит в необходимые работы ТО-30?
 

thekogt

Продвинутый новичок
30 Декабрь 2007
48
9
0
55
Санкт-петербург
Езжу на ...
Bandit400'95
CR-V'99, думаю о SGV'08 или Pajero3
Ответ: Проверка зазоров клапанов ГРМ

Конструкция с шайбами - максимально простая и надежная. Кулачки распредвала давят прямо на клапана через шайбы. И никаких коромысел. И регулировать ее требуется редко. И регулировать проще чем с винтами и проч. (это я по опыту на девятке говорю). Но - требуется набор шайб для регулировки и инструмент для сжатия пружин (что бы шайбу вынуть можно было).
Из-за необходимости набора шайб делать это лучше в сервисе но никакой особой квалификации эта операция не требует.
Согласен, конструкция наиболее надежная и удачная. И в современных хондовских моторах тоже шайбы. И зазоры не уходят и за сто тыщ.
 

SN1

UNTOUCHABLE
2 Апрель 2007
2,579
264
0
МСК
Езжу на ...
NEW Pajero Sport 2,5 TD A/T
Ответ: Проверка зазоров клапанов ГРМ

А что, на ТО можно отказаться от проверки, если она входит в необходимые работы ТО-30?
А зачем отказываться от проверки если деньги с тебя все равно по полной возьмут?

А вот от регулировки можно отказаться!!!
 


serg_ss

Бывает здесь
17 Ноябрь 2007
65
3
0
Саров, Нижегородская обл.
Езжу на ...
Синяя NSGV 2007г, АКПП, no full
Ответ: Проверка зазоров клапанов ГРМ

Доброе время суток Уважаемые!
Позвольте высказать свое мнение.
1. Шумность двигателя, думаю из-за трех! цепей в нем.
2. Проверка зазора клапанов необязательная операция, а рекомендованная заводом, согласно регламенту дилера в наших краях. Там в эксель-файле надо отыскать лист с НСГВ.
http://www.nnauto.ru/upload/files/cto_GV_4.zip

Тоже озаботился темой регулировки клапанов, думаю, не буду заказывать эту операцию, как и две другие рекомендованные, так как у меня пробег 15 тыс. км, просто время ТО подходит (2года).

Рекомендованные работы заводом изготовителем (стоимость работ в ТО не входит):
Клапаны (зазор) (I:→)
Углы установки колес (I:→)
Промывка системы впрыска
 

SN1

UNTOUCHABLE
2 Апрель 2007
2,579
264
0
МСК
Езжу на ...
NEW Pajero Sport 2,5 TD A/T
Ответ: Проверка зазоров клапанов ГРМ

Доброе время суток Уважаемые!
Позвольте высказать свое мнение.
1. Шумность двигателя, думаю из-за трех! цепей в нем.
2. Проверка зазора клапанов необязательная операция, а рекомендованная заводом, согласно регламенту дилера в наших краях. Там в эксель-файле надо отыскать лист с НСГВ.
http://www.nnauto.ru/upload/files/cto_GV_4.zip

Тоже озаботился темой регулировки клапанов, думаю, не буду заказывать эту операцию, как и две другие рекомендованные, так как у меня пробег 15 тыс. км, просто время ТО подходит (2года).

Рекомендованные работы заводом изготовителем (стоимость работ в ТО не входит):
Клапаны (зазор) (I:→)
Углы установки колес (I:→)
Промывка системы впрыска
Клапана не надо трогать вообще никогда без особой надобности.
Развал раз в 30000 проверить и при необходимости выставить.
Промывку не надо, большинство промывочных жидкостей убивает свечи, а на наших авто с завода стоит иридий, рассчитанный на 100 000км, и вобще мыть эффективно только в УЗ ванночке с полным разбором рампы.
;)
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Проверка зазоров клапанов ГРМ

Клапана не надо трогать вообще никогда без особой надобности.
Развал раз в 30000 проверить и при необходимости выставить.
Промывку не надо, большинство промывочных жидкостей убивает свечи, а на наших авто с завода стоит иридий, рассчитанный на 100 000км, и вобще мыть эффективно только в УЗ ванночке с полным разбором рампы.
;)
Про клапаны согласен а вот мыть все же лучше сольвентом потому что сольвент заодно смывает отложения на впускных клапанах и на днищах поршней
 

krokodil594

Зеленый и зубастый
26 Июнь 2008
583
34
0
Москва ЗАО
Езжу на ...
NSGV Графит 2008 г.в., АКПП, FULL
Ответ: Проверка зазоров клапанов ГРМ

Про клапаны согласен а вот мыть все же лучше сольвентом потому что сольвент заодно смывает отложения на впускных клапанах и на днищах поршней
+1
Только для проведения промывкми сразу установить старые свечи, или обычный не иридиевый комплект.
 

SN1

UNTOUCHABLE
2 Апрель 2007
2,579
264
0
МСК
Езжу на ...
NEW Pajero Sport 2,5 TD A/T
Ответ: Проверка зазоров клапанов ГРМ

Нахрена в 15000 мыть то ???????????? Чешу репу.Чешу репу.Чешу репу. Я понимаю еще в 60000 например :thumbsup: