Управление роботом на SWIFT NEW

S@nчо

Осваивающийся
1 Апрель 2008
20
0
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SWIFT NEW 1,3 GLX MTA темно-серый
Вопрос: чем грозит переключение из режима D на N (нейтраль) при качении на малых оборотах на 5 передаче, например на подкате к светофору?
В мануале заявлено на стр. 5-12 предупреждение: "будет невозможно торможение двигателем". Других опасностей не нашел, хотя несколько раз перечитал.
Кто что думает или знает по этому поводу?
 

Zerbah

Редкий гость
16 Январь 2008
13
0
0
Москва
Ответ: Управление роботом на SWIFT NEW

По идее ничего плохого не должно происходить - по моему нажатие на педаль тормоза дает возможность переключить коробку в N и это ничем не грозит.
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
46
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Управление роботом на SWIFT NEW

ИМХО это просто предупреждение что в момент экстренного торможения, дополнительного торможения двигателем не будет. Что в принципе верно и дл я обычной механики, так как положено нейтраль включать непосредственно перд остановкой (что б не дать авто заглохнуть) и только в россии, бездарные мастера-учители вождения, учат в тыкать нейтраль в любых ситуациях ради своей экономии топлива, а не ради безопастности учеников
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 2 человек

S@nчо

Осваивающийся
1 Апрель 2008
20
0
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SWIFT NEW 1,3 GLX MTA темно-серый
Ответ: Управление роботом на SWIFT NEW

Спасибо за участие в теме! Торможение двигателем, несомненно правильная вещь. Но, с точки зрения долгожительства коробки и сцепления, безвредно ли для агрегатов SWIFTика с роботизированной КПП переключение с D-положения в N? Например, качение по прямой пустой дороге на нейтрале (вдруг захочется)?
Судя по заявленному в мануале методу буксировки (стр. 7-9), качение на нейтрале безвредно. Маленькое НО: буксировка обычно происходит с выключенным двигателем.
Может какой-нибудь механик-профессор поделится опытом?
 

santehnic

Наш человек
22 Июнь 2007
128
27
0
За г.Санкт-Петербург
Езжу на ...
КIA CEED, SWIFT NEW
Ответ: Управление роботом на SWIFT NEW

Меня тоже это волнует. Я иногда под горку выключаю скорость и включаю нейтраль......потом в движении включаю скорость - вроде все нормально. А вот хорошо это или плохо ....????
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

  • Нравится
Реакции: 1 человек

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
46
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Управление роботом на SWIFT NEW

Может стоит пошукать на корса-клуб??? У них ведь тоже роботы стоят... Наверняка освещались такие вапросы, как у машины более распространенной чем наша
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

S@nчо

Осваивающийся
1 Апрель 2008
20
0
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SWIFT NEW 1,3 GLX MTA темно-серый
Ответ: Управление роботом на SWIFT NEW

Я вот тут один из форумов по корсе прикреплю, может кому интересно что думают коллеги. Спасибо WINTT за подсказку.

http://corsa-club.ru/forum/viewtopic.php?t=557 - форум корсаводов

З.Ы.: Мне показалось они меньше заморачиваются с роботом , у них наверное движки не такие резвые ?:D
 

Вобла

Местный
2 Июль 2006
332
69
0
Москва
Ответ: Управление роботом на SWIFT NEW

Спасибо за участие в теме! Торможение двигателем, несомненно правильная вещь. Но, с точки зрения долгожительства коробки и сцепления, безвредно ли для агрегатов SWIFTика с роботизированной КПП переключение с D-положения в N? Например, качение по прямой пустой дороге на нейтрале (вдруг захочется)?
Судя по заявленному в мануале методу буксировки (стр. 7-9), качение на нейтрале безвредно. Маленькое НО: буксировка обычно происходит с выключенным двигателем.
Может какой-нибудь механик-профессор поделится опытом?
Ответ из Группы СИМ: http://www.sim-kia.ru/forum/viewtopic.php?p=6305
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

PaulCh

Редкий гость
13 Март 2008
11
0
0
Санкт-Петербург
Ответ: Управление роботом на SWIFT NEW

Народ, подскажите пожалуйста!

А что, при включении зажигания коробка (робот) всегда в режиме "Economy"? Несколько напрягает все время переключать...
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Erema

Продвинутый новичок
16 Март 2008
30
4
0
37
Москва, САО
Ответ: Управление роботом на SWIFT NEW

у меня всегда после выключения economy. уже привык снимать эту кнопку когда норм едешь, а в пробках горит не горит - без разницы )
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
46
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Управление роботом на SWIFT NEW

Народ, подскажите пожалуйста!

А что, при включении зажигания коробка (робот) всегда в режиме "Economy"? Несколько напрягает все время переключать...
Всегда, вы что мануал не читаете? напрасно, полезное чтиво ;)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
46
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Управление роботом на SWIFT NEW

Коллосально отмазались что б внятно не отвечать...
как только слышу посылы от спецов в мануал... просто плачу над их квалификацией... на тех страницах ничего умного не написано... там написано руководство для нармальных стран с НОРМАЛЬНЫМИ ДИЛЛЕРАМи а теми которые ищут лишний повод нае....ть своего клиента, а не привлечь только к себе всякими благами
ПлачуРыдаю!
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

annB

Бывает здесь
9 Февраль 2008
51
18
0
Подольск
Ответ: Управление роботом на SWIFT NEW

А кто еще что полезного про продление жизни робота сказать может? что-то я уже как то нервничать начинаю, не угробить бы беднягу привычками, оставшимися от полноценного автомата....про включение нейтралки на светофорах и пробках понятно, а еще что?
 

S@nчо

Осваивающийся
1 Апрель 2008
20
0
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SWIFT NEW 1,3 GLX MTA темно-серый
Ответ: Управление роботом на SWIFT NEW

За месяц эксплуатации вроде разобрался с поставленным самим собой вопросом: МОЖНО ЛИ КАТИТЬСЯ НА НЕЙТРАЛКЕ НА РОБОТЕ? -

НЕТ,
несподручно, видно так и на СУЗУКИ задумано переучить нас на нейтралке кататься ;),

так как процесс переключения взаимосвязан с нажатием на педаль тормоза, и когда в N , и когда обратно в ДРАЙВ. Есть, конечно, вариант найти оптимальную степень нажатия на педаль, но...Не-не-не

Практикой не проверял, не хочу ломать. К тому же торможение двигателем практически не заметно при качении на 4 и 5 скоростях, и при оттормаживании до полной остановки все грамотно переключается на 1 скорость.
______________________
SWIFT NEW 1,3 МТА темно-серый
 

Sebastian

Бывает здесь
4 Май 2008
52
2
0
Almaty
Езжу на ...
Suzuki Swift New 1.5 АКПП
Ответ: Управление роботом на SWIFT NEW

Скажите а как вам вообще этот робот в эксплуатации лучше автомата или нет
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
46
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Управление роботом на SWIFT NEW

2 Санчо.
Категорически не прав. Для того что бы переключить селектор из Д в Н и наоборот, в движении абсолютно не нужно нажимать тормоз. Тормоз надо не нажимать и слегка прижать (до ощутимого рукой щелчка в селекторе) только на легком подкате менее 5км/ч