Всем добрый день! Сегодня я забрала своего серого Зайку из салона. Впечатлений масса. Комплектация - 5тидверка, механика с ESP. Во-первых рада,что взяла механику,предыдущая машина была с вариатором, жутко не нравилось,что машина думает за тебя...хотя в пробках конечно намного удобней на автомате,но у меня всегда оставалось какое-то чувство неудовлетворенности...привычка дергать ручку настолько въелась,что я (для всех нонсенс),с удовольствием пересаживаюсь с автомата на механику. Думала взять фулл, да в нашей деревне цены на нее почти на 100тык выше,чем в Москве, поэтому платить жадному дилеру не хотелось, да и фулл-опции скорее удобство,чем необходимость,жить без них можно. живи я в Москве,взяла бы наверно,фулл. а так в этой комплектации ест ь почт и все,что нужно свободной белой женщине для автомобильного счастья (пожалуй, громкую связь добавлю только,у ниссана она штатно была,привыкла к ней).
Во-вторых я рада,что выбрала Сузуки - а выбор был аутлендер XL, ниссан-Х-трейл-Витара. Витара соответсвовала моим представлениям об авто на 99% - в меру мускулистый,но н е такой вычурно-мужиковский,как икс-трейл, в меру красив и аккуратен для девушки,но не такой смазливый снаружи и босяцкий внутри как аут, но и то,что не нужно было в очереди стоять за ним полгода,как на икса и аута, тоже сыграло свою роль.
Пересаживаюсь на Витару с ниссана-кашкай (продан с радостью, игрушечный "форд-фокус переросток") ,и в арсенале еще остается шеви-нива (уже 5й год юзаю по говнам ее). Наконец-то я нашла свое авто.
Все супер. Замечания после 10км поездки из салона домой - пахнет жженым маслом. Сразу вопрос - как долго это будет продолжаться? и какой-то звук раздается впереди при ускорении на 1й передаче, послушаю как оно будет,может плюну,может музыку погромче сделаю. Все остальное супер, даже мое семейство,которое чморило Витару как "японскую ниву", прокатившись,уважительно притихло,и согласилось,что авто "взрослое",не то что кашкай-недоджип.
Всем еще раз привет,особенно землякам-уральцам! Спасибо местному сообществу сузуко-витаро-водов, подчерпнула для себя много полезного и интересного. Особый привет соклубникам из шеви-нива-клуба, особливо Зингельшухеру (владельцы Шнив знали меня под ником Ларсик).
Во-вторых я рада,что выбрала Сузуки - а выбор был аутлендер XL, ниссан-Х-трейл-Витара. Витара соответсвовала моим представлениям об авто на 99% - в меру мускулистый,но н е такой вычурно-мужиковский,как икс-трейл, в меру красив и аккуратен для девушки,но не такой смазливый снаружи и босяцкий внутри как аут, но и то,что не нужно было в очереди стоять за ним полгода,как на икса и аута, тоже сыграло свою роль.
Пересаживаюсь на Витару с ниссана-кашкай (продан с радостью, игрушечный "форд-фокус переросток") ,и в арсенале еще остается шеви-нива (уже 5й год юзаю по говнам ее). Наконец-то я нашла свое авто.
Все супер. Замечания после 10км поездки из салона домой - пахнет жженым маслом. Сразу вопрос - как долго это будет продолжаться? и какой-то звук раздается впереди при ускорении на 1й передаче, послушаю как оно будет,может плюну,может музыку погромче сделаю. Все остальное супер, даже мое семейство,которое чморило Витару как "японскую ниву", прокатившись,уважительно притихло,и согласилось,что авто "взрослое",не то что кашкай-недоджип.
Всем еще раз привет,особенно землякам-уральцам! Спасибо местному сообществу сузуко-витаро-водов, подчерпнула для себя много полезного и интересного. Особый привет соклубникам из шеви-нива-клуба, особливо Зингельшухеру (владельцы Шнив знали меня под ником Ларсик).