Подскажите по Chevrolet Tracker

Klin

Осваивающийся
7 Апрель 2008
16
0
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Chevrolet Tracker 2000г. АКПП. J20Y
Уважаемые Трекероводы! Взял Chevrolet Tracker 2000г.в. АКПП. привод задний.J20Y. пробег 90000км.
Ну и как водится решил поменять все масла и житкости. Так как от прежнего владельца добиться ничего неудалось,хочу спросить у Вас. Какие житкости так сказать по госту заливать в енту машину? Просто хочу купить сам и в сервис приехать со своим "самоваром". 1.Масло в двигатель всесезонку желательно? 2. Житкость в гур и АКПП? 3.Тормозуху? А может ещё чего и куда? Опыта совсем нет,а сервисы каждый в свою сторону тянет. И у всех какой то свой стандарт и самое главное разный. В АКПП залита какая то жёлтая житкость и никто не может ответить что энто и чьего разлива! Помогите.Рыдаю!

ГАВРОШЪ

Бывает здесь
6 Декабрь 2006
74
3
0
56
Волгодонск
Езжу на ...
Chevrolet Tracker 2000г., 2л., АКПП.
Ответ: Подскажите по Chevrolet Tracker

В АКПП там на щюпе написано (декстрон 3). В раздатку, мосты как бы тоже Декстрон 3 (по книжке). В двигатель лью Мобил 1 синтетику 5-50. Тормозуха ДОТ-4, вроде бы без проблемм. Охлаждающая -Антифриз.

Klin

Осваивающийся
7 Апрель 2008
16
0
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...

Спасибо огромное! Поеду на закупку масел.Только не пойму в АКПП залито что то жёлтое А декстрон 3 красный их вроде нельзя мешать. Можно ли слить полностью и промывают или нет?

Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,765
218
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16

не суетись ,пройдись поиском ,было ужо
в АКПП и ГУР декстрон ,изначально красный потом желтеет
в раздатку гл4 ,в мосты гл5 75в90 ,всего порядка 4 л.
а то по совету везде декстрона нальёшь :D
в движок 5 в30

dm62

Наш человек
3 Декабрь 2006
248
57
0
питер

Как вариант, можно исходить из того, масло какого производителя хочется залить,