Охлаждение АКПП - доп.радиатор и т.п.

SuddenHead

Местный
1 Декабрь 2009
396
234
0
40
Москва Каховка
Езжу на ...
2005 jimny
Ответ: Охлаждение АКПП - доп.радиатор и т.п.

Я купил радиатор как у Zook'а. Стоит 2900 рублей.
Поставил вот так. Заподлицо с вентилятором кондея, так что мешать лебедкам-бамперам не должно.
4554366868_f12f2269a2.jpg

Вот так прикрутил датчик. Очевидно, нужно придумать для него какую-то защиту
4554368370_2acde57571.jpg

Вот максимум, до которого мне удалось прогреть все это дело быстрой ездой по мкаду
4554368712_0de1da1338.jpg
 
  • Нравится
Реакции: 6 человек


REM

Ветеран
10 Август 2006
1,769
340
83
Krasnodar
Езжу на ...
Suzuki jimny 2006 АКПП
Ответ: Охлаждение АКПП - доп.радиатор и т.п.

Ага теперь видно что радиатор совсем да же и не большой. Чуток может длинее моего Тоетовского.
Провода датчика лучше скрутить на прямую. Эти контакты после нескольких водных процедур не контачат. Я датчик развернул в противоположную сторону и провода ушли сразу на верх. Все в гофре, гофра к датчику примазана холодной сваркой. Оторвать можно, но сложно. И зря шланги с доп радиатора дополнительно не одели в гофру либо более толстый шланг в месте контакта с кузовом. У товариша на террано перетирались часто. Я одел у себя в куски более толстого патрубка от ВАЗа. Прибор класный, стрелку хорошо видно! А греть надо на скорости до 65 км в час. А на скоростях выше 70км в час гидротрансформатор блокируется и жижа моментально начинает остывать и перестает грется. Я ужастно не люблю летом затяжные асфальтные подъемы и серпантины в районе Туапсе-Сочи. Скорость 40-50. АКПП ужастно греется.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
Ответ: Охлаждение АКПП - доп.радиатор и т.п.

а где берут такие подходящие тройники?
а то я уже у токоря собрался заказывать...
 

SuddenHead

Местный
1 Декабрь 2009
396
234
0
40
Москва Каховка
Езжу на ...
2005 jimny
Ответ: Охлаждение АКПП - доп.радиатор и т.п.

Ага теперь видно что радиатор совсем да же и не большой. Чуток может длинее моего Тоетовского.
Провода датчика лучше скрутить на прямую. Эти контакты после нескольких водных процедур не контачат. Я датчик развернул в противоположную сторону и провода ушли сразу на верх. Все в гофре, гофра к датчику примазана холодной сваркой. Оторвать можно, но сложно. И зря шланги с доп радиатора дополнительно не одели в гофру либо более толстый шланг в месте контакта с кузовом. У товариша на террано перетирались часто. Я одел у себя в куски более толстого патрубка от ВАЗа. Прибор класный, стрелку хорошо видно! А греть надо на скорости до 65 км в час. А на скоростях выше 70км в час гидротрансформатор блокируется и жижа моментально начинает остывать и перестает грется. Я ужастно не люблю летом затяжные асфальтные подъемы и серпантины в районе Туапсе-Сочи. Скорость 40-50. АКПП ужастно греется.
в наиболее критичных местах шланг у меня одет в кусок шланга )
Насчет проводов - спасибо за совет

стрелку хорошо видно только в темное время суток ( кЕтай, блин

Добавлено через 3 минуты
а где берут такие подходящие тройники?
а то я уже у токоря собрался заказывать...
это комбинация из такой штуки http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=28968
и тройника + 2 фитинга + переходник со строительного рынка, из отдела сантехники, там несложно подобрать то что нужно
там же необходимо купить ленту для фиксации резьбовых соединений

Добавлено через 4 минуты
А если такой термометр прикрутить
http://www.meteomaster.ru/detail-81
Будет работать?
работать будет, но это как гвозди микроскопом.. ) да и непонятно, куда щуп этот прикручивать
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек


g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
Ответ: Охлаждение АКПП - доп.радиатор и т.п.

вчера поставили мне датчик температуры декса в автомате, большое спасибо allodin!
теперь блин сплошное расстройство, оказалось, что подъем в фуникулер с суханова уверенно поднимает температуру до 110 градусов :-/
 

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
Ответ: Охлаждение АКПП - доп.радиатор и т.п.

почитал про то куда ставят датчик гонщеги, похоже лоханулся, надо было врезать датчик в поддон или хотя бы на входе в автомат, после всех радиаторов. а я воткнулся на выходе...
 

allodin

Наш человек
14 Август 2008
217
49
0
Владивосток
Езжу на ...
jb43w, 2005г, a/t, м18
Ответ: Охлаждение АКПП - доп.радиатор и т.п.

почитал про то куда ставят датчик гонщеги, похоже лоханулся, надо было врезать датчик в поддон или хотя бы на входе в автомат, после всех радиаторов. а я воткнулся на выходе...
говорил я тебе Анрей - не надо резать шланг, укоротить всегда можно.
а вообще что на входе, что на выходе - разница тепмератур поидее небольшая - относительная - она все равно циркулирует.

а про то что датчик прям в автомат - это да, информацию по температуре получаешь - независимую, да и не задумываясь , где вход- где выход


зато без минимальных изменений в конструкцию, а про дачик чтоб не напрягал нервы и мозги, надо подумать куда перенести его или поставить выключатель,
а без подсветки он наверное не так бы напрягал
 

14th

Сузуковод со стажем
26 Август 2008
1,343
171
0
45
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Jimny 2008 AT
Ответ: Охлаждение АКПП - доп.радиатор и т.п.

Ага теперь видно что радиатор совсем да же и не большой. Чуток может длинее моего Тоетовского.
Ты обрати внимание еще на то, что у него машина с бодилифтом на 5см. Без бодика это радиатор, кмк, не влезет.
 

REM

Ветеран
10 Август 2006
1,769
340
83
Krasnodar
Езжу на ...
Suzuki jimny 2006 АКПП
Ответ: Охлаждение АКПП - доп.радиатор и т.п.

Ты обрати внимание еще на то, что у него машина с бодилифтом на 5см. Без бодика это радиатор, кмк, не влезет.
... обратил сразу. Ранее я думал, что он с половину кондейного, не меньше.
Андрей, 110 это совсем не много... не 150 ведь :D

Добавлено через 6 минут
почитал про то куда ставят датчик гонщеги, похоже лоханулся, надо было врезать датчик в поддон или хотя бы на входе в автомат, после всех радиаторов. а я воткнулся на выходе...
А ссылки остались, чем они мотивируют, что надо ставить после радиаторов?... в поддоне у нас есть уже датчик, осталось всего лишь сигнал с клем взять (разьем на самой коробке основной) в мануале написано с каих. И еще написано каое сопротивление при каких температурах. Про ваши старые коробки подробней разжевано как то. И вам вообще везет у вас 4ре передачи на понижайке. А у меня только три, хоть уложи ты этот тахометр, больше 30 км в час не едет и 4-ю не втыкает.
 




g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
Ответ: Охлаждение АКПП - доп.радиатор и т.п.

А ссылки остались, чем они мотивируют, что надо ставить после радиаторов?...
Не осталось, да и доводов кокретных не встречал. Просто говорят, что надо в поддон или после.

Съездил на трофи. Итог плачевный, сход. Сперва выяснили, что фотоаппарат не пережил падения в лужу, а потом после взятия очередной точки, машина стала греться. Включение печки спасало, но как-то медленно остывал и автомат, и двигатель. В общем 5 мин едем, 10 остужаемся.

Утром осмотр выявил наглухо забитый радиатор кондиционера травой, листьями и прочей батвой. Как смог почистил не разбирая, плюс сделали включение вентилятора кондишки (спасибо allodin!). Доехал до дома периодически включая электровентилятор. Сегодня все разобрал, щеточкой снял два кг различной фигни с поверхнсти радиатора кондишки. Результат -- в горку на 32 симексе не смог нагреть декс больше 80 град.

Завтра буду снимать основной и чистить там.
 

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
57
полярник
Ответ: Охлаждение АКПП - доп.радиатор и т.п.

Можт вообще убрать кондей и радиатор его? Оно это очень упрощает жизнь.
 

REM

Ветеран
10 Август 2006
1,769
340
83
Krasnodar
Езжу на ...
Suzuki jimny 2006 АКПП
Ответ: Охлаждение АКПП - доп.радиатор и т.п.

Можт вообще убрать кондей и радиатор его? Оно это очень упрощает жизнь.
Это оно вам там на северах пофигу... А у нас, да у них, совсем летом без кондея тоска смертная.
 

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
Ответ: Охлаждение АКПП - доп.радиатор и т.п.

Можт вообще убрать кондей и радиатор его? Оно это очень упрощает жизнь.
ну не будет радиатора кондея, будет засираться сразу основной, результат будет тот же.
кондишка вещь приятная, я согласен раз в год вздрагивать и чистить оба радиатора :)
 

REM

Ветеран
10 Август 2006
1,769
340
83
Krasnodar
Езжу на ...
Suzuki jimny 2006 АКПП
Ответ: Охлаждение АКПП - доп.радиатор и т.п.

ну не будет радиатора кондея, будет засираться сразу основной, результат будет тот же.
кондишка вещь приятная, я согласен раз в год вздрагивать и чистить оба радиатора :)
...а я так и делаю. После осенних и весенних говен. В конце весны чистел. Летом сушняк и радиаторы чистые относительно.
 



Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
57
полярник
Ответ: Охлаждение АКПП - доп.радиатор и т.п.

Это оно вам там на северах пофигу... А у нас, да у них, совсем летом без кондея тоска смертная.
Ну не так, чтобы прям на северах, но севернее Краснодара, ага. Но южнее Москвы на 400 км :D .
В праздники ездили по труднодоступным мемориалам. Было +27, в лесу чуть прохладнее. Народ мучался конечно, мне нормально, я родился и вырос в Узбекистане :D . И "Нансен" - это потому, что мне здесь всё время холодно, даже летом :D :D :D
 

AxeL

Местный
23 Ноябрь 2008
406
197
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny, АКПП, 2008.

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Ответ: Охлаждение АКПП - доп.радиатор и т.п.

Мне вот такой вот радиатор поставили.
http://www.suzuki-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=21524&d=1289202070
Вопросы и разъяснения к автору Umka.
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?p=721740#post721740
что приятно - не мешает кондею.
Это очень приятно, но лебедку уже не поставишь нормально. Да и при легком фронтальном ударе не очень круто будет. Это от УАЗа?
 

AxeL

Местный
23 Ноябрь 2008
406
197
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny, АКПП, 2008.
Ответ: Охлаждение АКПП - доп.радиатор и т.п.

Это очень приятно, но лебедку уже не поставишь нормально. Да и при легком фронтальном ударе не очень круто будет. Это от УАЗа?
Лебёдку пока не хочу никак. УАЗовский.
 

umka

Сузуковод со стажем
10 Февраль 2009
1,005
148
0
СПб
Езжу на ...
jimny 2008 M13A
ремонт и тюнинг, гражданский и не очень, днем и ночью
(905)220-04-42
Ответ: Охлаждение АКПП - доп.радиатор и т.п.

Это очень приятно, но лебедку уже не поставишь нормально. Да и при легком фронтальном ударе не очень круто будет. Это от УАЗа?
Ром, если понадобиться ставить лебедку, во первых это смотря как ставить, во вторых ее можно перенести - там делов на 30 минут. Сейчас она закреплена так как ее было легче всего разместить, там где она сейчас стоит она помещается как родная. И уж во всяком случае она раз в 50 крепче чем водяной радиатор.
 





Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Ответ: Охлаждение АКПП - доп.радиатор и т.п.

Ром, если понадобиться ставить лебедку, во первых это смотря как ставить, во вторых ее можно перенести - там делов на 30 минут. Сейчас она закреплена так как ее было легче всего разместить, там где она сейчас стоит она помещается как родная. И уж во всяком случае она раз в 50 крепче чем водяной радиатор.
Этот радиатор нормально встает только на финских машинах, где нет кондиционера. Не рассказывай мне, пожалуйста, про компоновку лебедки. То, как радиатор торчит на на фото, предполагает выдвижение лебедки вперед еще на 50 мм. У ваших питерских машин без кондеев есть преимущество плотной компоновки лебедки, но радиатор его сведет на нет.
 

Дивный

Эксперт
8 Февраль 2009
3,575
978
0
43
Питер
Езжу на ...
Jimny 2003 г.в.
Ответ: Охлаждение АКПП - доп.радиатор и т.п.

вообще, из того, что я увидел в реале на этой машине...
при необходимости красный радиатор можно перенести выше без потери работоспособности, а на его место впихнуть лебедку....
 

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Ответ: Охлаждение АКПП - доп.радиатор и т.п.

вообще, из того, что я увидел в реале на этой машине...
при необходимости красный радиатор можно перенести выше без потери работоспособности, а на его место впихнуть лебедку....
Куда? Вместо вентилятора?
 


Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,448
2,122
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Ответ: Охлаждение АКПП - доп.радиатор и т.п.

есть ли информация о рабочей температуре масла коробки?
 

REM

Ветеран
10 Август 2006
1,769
340
83
Krasnodar
Езжу на ...
Suzuki jimny 2006 АКПП
Ответ: Охлаждение АКПП - доп.радиатор и т.п.

есть ли информация о рабочей температуре масла коробки?
У меня от 50 до 140... При 150 наступает всеобщий пипец, в смысле, перегрев. Стрелка термометра ОЖ ложиться в красный сектор. Врубается вентелятор кондея. ОЖ булькатит вв расширительном бачке. Если заглушить машину, то не заведется минут 10. ;)
Показания естественно относительные по шкале прибора для измерения температуры масла. Датчик врезан в шланг до первого радиатора. Самое горячее масло мереет.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
Ответ: Охлаждение АКПП - доп.радиатор и т.п.

Рома, хренасе ты машину кипятишь... В этом году лето выдалось жаркое, плюс были проблемы в системе охлаждения. Так вот на гонке в Уссурийске в затяжные подъемы приходилось тормозить, доставать заветную бутылочку с водой и поливать радиатор автомата.
Наблюдения следующие. Как только темпер дексрона доходит до 110 градусов, сразу же начинает ползти темпер двигателя. До 120 ни разу не доводил :) В поддоне при этом температура градусов 80.
Рабочая температура декса от 60 до 90 градусов, при 120 на тойотах поджигается лампа "перегрев жижи в автомате", а при 150 декс становится как вода....

ЗЫ. На бутылке с Valvoline ATF Mercon III MaxLife прочитал, что температура воспламенения 120 градусов.
 

poland

Местный
28 Январь 2010
457
34
0
Москва-Запад
Езжу на ...
NSGV, 5D, AT, 2,4л., 2008г.
Volvo V70XC, AWD, AT, 2,5л., 2002г.
Ответ: Охлаждение АКПП - доп.радиатор и т.п.

У меня от 50 до 140... При 150 наступает всеобщий пипец, в смысле, перегрев. Стрелка термометра ОЖ ложиться в красный сектор. Врубается вентелятор кондея. ОЖ булькатит вв расширительном бачке. Если заглушить машину, то не заведется минут 10. ;)
Показания естественно относительные по шкале прибора для измерения температуры масла. Датчик врезан в шланг до первого радиатора. Самое горячее масло мереет.
Доп радиатор АКПП - это от лукавого. Пустое занятие. Вот читаю про tС движка и окуеваю.... У Вас нормально с головой? Допустить температуру двигла до 150С, т.е. даже не температуру двигла а температуру ОЖ? У Вас с системой охлаждения - простите, жопа. А не с коробасом. Вы гробите мотор, и Вас волнует состояние коробки? О чём дальше говорить? tС двигла, нормальна, если стрелка торчит в пределах 100С. Если дальше, занимайтесь машиной. Мойте радиаторы, меняйте термостат и прочая. Дико это, если честно. Ну поставьте доп. радиатор для коробаса.... Вам это "сильно" поможет. Имхо. И как Вы клина не схватили-то?