ПРивет. Ощущения при смене аммортизаторов я описал в другой теме см.
Аммо. проверяют на приборе называемом шоктестер. И как любой прибор в начале его надо калибровать. От калибровки зависит многое (все) . Если калибровать "как надо" то у 9-ти из 10 машин аммортизаторы будут плохие. По этой распечатке необходимо сравнить все четыре (графика) аммортизатора - вот тогда, по большой разнице в амплитудах, можно предположить какой из аммортизаторов больше болтается. Но есть еще один ньюанс. Этот шоктестер, в принципе показывает коеффициент сцепления колеса с дорогой. А это результирующая работы ВСЕЙ ПОДВЕСКИ, а не только одного аммортизатора. Да, аммортизатор здесь может играть большую роль (процентов 80 или 50), но никак не 100%. Есть еще сайлентблоки, пружины, рессоры, шаровые и т.д. Поэтому его результаты, даже если его правильно откалибровали, могут быть не совсем объективны. У меня в практике бывали случаи, когда я заезжал на шоктестер вообще с отломанным аммортизатором, а прибор показывал отличную работу ентого отломаного аммортизатора - это было на Форд Транзит (рессора имела классные характеристики и заменяла работу аммо), БМВ 320, и Пежо 406. В идеале проверка аммортизатора должна быть на отдельном стенде. Аммортизатор надо снять вставить в такой прибор без машины (шоктестер) и посмотреть потом график. Но такой девайс стоит около 8000 евро.
Так что повторюсь - после шоктестера смотрите на разницу амплитуд всех 4-х аммортизаторов и если разница в амплитуде большая, то аммо с наибольшей аплитудой кирдык.
А лучше через 50-70 тыс аморики менять. К стати их еще надо уметь менять, иначе они быстро ломаються (текут сальники). Если кому-то интересно, чуть позже расскажу, а то я все-таки на работе.