Уважаемые коллеги-баленоводы!!!
Нужна ваша помощь. Я столкнулся с проблемой - никак не могу ее решить.
Месяц назад моя сузучка (Wagon g16b мкп кондей) начала чуть подергиваться при разгоне, особенно в диапазоне 3-5 тыс. об/мин. Две недели назад я чесал по Можайке примерно 120км/ч (включены фары + кондей) и заметно упала мощность. Рабочий ход педали акселератора сократился до нескольких миллиметров, ежели нажать чуть сильнее, то обороты "проваливаются", как будто заливает свечи. Постоял на месте, движок немного остыл. Еду дальше - 5-7 минут все ok, затем опять таже фигня.
Последний раз был в Шоори: замена помпы, ремень ГРМ, приводные ремни, масла (двиг. + КПП), удаление каталита, замена свечей, регулировка клап. зазоров, чистка форсунок.
После удаления каталита ситуевина немного улучшилась, но все осталось на месте.
На холодный двигатель заводишь, едешь нормально 15 минут, начинаются провалы и рывки. Вплоть до того, что двигло глохнет.
Может у кого было чо подобное??? Какие-нить предположения???
Нужна ваша помощь. Я столкнулся с проблемой - никак не могу ее решить.
Месяц назад моя сузучка (Wagon g16b мкп кондей) начала чуть подергиваться при разгоне, особенно в диапазоне 3-5 тыс. об/мин. Две недели назад я чесал по Можайке примерно 120км/ч (включены фары + кондей) и заметно упала мощность. Рабочий ход педали акселератора сократился до нескольких миллиметров, ежели нажать чуть сильнее, то обороты "проваливаются", как будто заливает свечи. Постоял на месте, движок немного остыл. Еду дальше - 5-7 минут все ok, затем опять таже фигня.
Последний раз был в Шоори: замена помпы, ремень ГРМ, приводные ремни, масла (двиг. + КПП), удаление каталита, замена свечей, регулировка клап. зазоров, чистка форсунок.
После удаления каталита ситуевина немного улучшилась, но все осталось на месте.
На холодный двигатель заводишь, едешь нормально 15 минут, начинаются провалы и рывки. Вплоть до того, что двигло глохнет.
Может у кого было чо подобное??? Какие-нить предположения???