Еще раз о сцеплении..

Kirpich

Бывает здесь
6 Февраль 2006
95
1
0
Мурманск
Снял сегодня сцепление, все еще живое, но т.к. коробка все равно снята, а сцеплению уже более 90000, решил менять.. Отсюда вопросы. Вот все говорят нужно менять комплект... А так ли уж это необходимо? Корзина у меня в хорошем состоянии, лепестки целые, есть небольшой износ от выжимного, но вроде еще нормально... Насколько разумно будет поменять только диск и выжимной, а корзину оставить? И еще, какое брать, Закс (дороже) или Валео (дешевле)? Поделитесь опытом эксплуатации этих марок и своими мыслями на этот счет.
 


Lehan

Наш человек
6 Февраль 2006
191
4
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Baleno 1.8 GTX
Если не гоняешь - бери Сакс или Валео. И не экономь, а поменяй целиком, потом же дешевле и выйдет. Работа по снятию/установке коробки стоит не 1000 рублей вроде. А комплект сцепления всего 200$.
 

Lehan

Наш человек
6 Февраль 2006
191
4
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Baleno 1.8 GTX
Дык в том то и дело, что его не хватает для моей машины :) Проверить просто. Разгоняемся на третей до 5-6 тыс оборотов (это примерно 130-140 км/ч) и включаешь вторую с полностью открытым дросселем. Второую до отсечки (на это уйдет 1 секунда) и в момент отсечки включаешь третью с полностью открытым дросселем. Дальше все увидишь сам :))) Двигло будем долго рычать, пробуксовывая сцеплением. А если в машине есть груз кило так на 200 и более - то еще и вонять будет паленым сцеплением.

Ps: До этого керамика стояла.
 

Kirpich

Бывает здесь
6 Февраль 2006
95
1
0
Мурманск
Т.к. корзина почти в идеальном состоянии, заказал только Диск оригинал 98$, и выжимной Коуо 30$, заказывал из тех что были в наличии, поэтому переплачивал. Сейчас сцепление на мой взгляд работает идеально... Я не гоняю, так что думаю, хватит мне еще тысяч на 100.