Включение передач

33abc

Наш человек
12 Февраль 2006
245
2
0
Москва, Шарик
Когда у мя не хочет лезть рычаг в заднюю передачу, я, продолжая нажимать на рычаг, отпускаю педаль сцепления. На середине хода педали передача включается без проблем и усилий. Юзайте, братцы))))
 

oleksiy_t

Бывает здесь
12 Июнь 2006
80
14
0
Минск
Езжу на ...
Suzuki Ignis '04 1,5
А у меня эт фокус проходит не всегда ((
Поэтому, иногда приходиться подгазовывать
 
20 Март 2006
378
3,260
0
55
г. Курск
Езжу на ...
suzuki-baleno, 1999 года, 1.3, механика, серебристый, трёхдверный.
А у меня обычно в самый ответственный момент разгона..... "ручка" плохо ищет свою 3-ю передачу.... Как-то не очень ведёт себя коробочка. Думала, что масло стало уходить, но нет.... На подъёмнике течи не видно....??????????????????????????????????
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
33abc написал(а):
Когда у мя не хочет лезть рычаг в заднюю передачу, я, продолжая нажимать на рычаг, отпускаю педаль сцепления. На середине хода педали передача включается без проблем и усилий. Юзайте, братцы))))
Да это известный по ВСЕМ (не только у Вагончика) механическим коробкам способ - синхронизаторы не справляются, особенно когда валы коробки неподвижны и надо просто прокрутить коробку двигателем на "пару зубьев" и все включится. На несинхронизированных коробках это вообще единственный способ - "перегазовка".

А проблема с 3й передачей - таже самая - подизнос синхронизаторов и не совсем правильный алгоритм переключения (я так понимаю, при переходе с 4 на 3 ? - тоже надо "перегазовочку" сделать, если затянулось время переключения), но ездить можно и дальше без большой опасности, только придется помогать коробке и все.:thumbsup:
 

woooder

Проходил мимо
4 Декабрь 2020
3
1
3
49
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+1, 1998 года
Парни, как полагаете: с холодами передачи стали переключаться легче и резче, но с каким то люфтом и еле ощущаемым слабым скрежетом. Это не означает ли, что в КПП нет смазки?
Надо менять?
Долить?
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

woooder

Проходил мимо
4 Декабрь 2020
3
1
3
49
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+1, 1998 года
Как оказалось, дело не в самой коробке, а всего лишь в приводных тросах. Там всё примитивно просто до безобразия. Никакой тебе гидравлики. Никакой электроники. Два тросика. Пипец! Японцы - гении!
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
339
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Да, но не повторите моей ошибки - шаровые сочленения тросов и селектора передач на коробке, нельзя смазывать ничем!! Там если смазка будет, и в нее попадает пыль, песок, начнется износ и выскакивание наконечников при резком переключении передач!
И вылечить дешево это проблема.
Мне пришлось после того как понял и удалил эту грязь, примотать один из наконечников к селектору очень прочной резиновой силиконовой трубкой.