Ответ: Вот зачем нужна защита...
Камень словили на вылете с совсем небольшого бугорка.
И даже удара сильного не почувствовали.
А бампер...
Это был рейд по заснеженой горной дороге на "выживание". На первых трех подъмах Джимка показал себя с самой лучшей стороны. Там, где "проваливались" многие крупные машины, и их тянули лебедками или буксиром, он медленно и уверено брал эти подъемы.
А вот поднявшись наверх, на ровный участок дороги, начались мои неприятности.
Снег был очень глубок, очень мокрый и тяжелый. Впереди идущие машины, особенно два Мицика, (оба с номерами 6666 !!! и цепями на колесах), рыли глубокую колею в снегу. Джимник быстро нагребал мокрый снег под мосты и вяз. Узкая колея Джимки тоже в данном случае оказалась слабым местом, машина шла как по рельсам, без возможности хоть какого-либо маневра. После каждых 50-100 метром приходилось откапывать передок и цепляться за впереди идущего. Постепенно порвали оба мои синтетических троса. Уже всередине маршрута вытягивать было нечем.
Тогда УАЗик достал стальной трос даметром в пол-руки! и зацепил меня.
Я то думал, он просто потянет, а тот с места так рванул, что бампер сдвинулся вперед.
После этого попытки такого спасения были прекращены, благо наконец-то должен был подъехать трактор, который еще с утра должен был срезать верхний наст снега. В результате, вместо трех запланированых часов рейда, он продлился 7 часов!
Перекидал лопатой сотни кг мокрого снега как под своей, так и под чужими машинами, толкал машины сзади и тянул спереди, рубил деревья и засапал ими ямы...
Вернулся на турбазу выжатый и измочаленый до предела...
И безмерно счастливый!