Ответ: Негатив о диллерах
IV. Этап пятый, последний.
Сегодня, надеюсь, закончились мои приключения с автокеем. В воскресенье я написал заявление, которое Роман Куланин должен был подписать в понедельник и я, что бы не ждать, должен был приехать и получить деньги по уже подписанному заявлению. Мы с ним договорились встретиться в среду, в 12.00. В общем сегодня я поехал за деньгами. Приехал в салон, Романа нет. Ему звонят, он говорит, что уже "едет". Что бы было не скучно ждать, я попросил девушек-администраторов найти начальника отдела продаж, дабы поделиться с ним моим горем, что они и сделали минут через 30. Надо сказать, что историю приобретения автомобиля в их салоне начальник отдела выслушал как настоящий мужчина, ни один мускул не дрогнул на его лице. Он просто молча принес заявление (еще одно), которое я на всякий случае заполнил (лучше пусть будет 2 заявление, так быстрее, подумал я и, как оказалось, не ошибся.)
Дальше все было скучно. Забегая вперед скажу, что Роман так и не приехал, поэтому большую часть времени я слонялся по салону, сидел в разных машинах, нажимал разные кнопки и дергал за всякие рычаги. Ждать пришлось около полутора часов, пока совсем другой менеджер оформлял мои бумаги, после чего я забрал предоплату (к чести салона без всякий удержаний).
Вообще, наблюдая как там работают люди (благо времени было много), я все-таки считаю, что это мне так "повезло" и я нарвался на потрясающего воображение долбоеба-сказочника в лице Романа Куланина. (зачем он обещал мне не существующую машину? откуда он собирался ее достать? зачем он гонял меня в салон? почему он договаривался о встрече и не приехал? о чем он вообще думал?).
Кстати, в копилку маленьких хитростей автокея!
Внимание вопрос: как сделать так, что бы люди могли выплескивать на бумагу свои эмоции, но при этом не иметь проблем с контрольными органами? Элементарно! Фальшивая книга замечаний и предложений вам поможет! Так вот, в салоне на самом видном месте лежит огромная амбарная книга, в которую кто то что то постоянно пишет (а остальные читают). Там и жалобы и предложения и благодарности и все это занимает объем наверное больше, чем "Война и мир". Так вот, к книге жалоб и предложений эта книга не имеет ровно никакого отношения (хотя формально она и не претендует, никаких заголовков у нее нет)!
Настоящая книга, находится на информационном стенде, а информационный стенд находится
в самой жопе салона на стенке, где находится внутренний переход между салоном сузуки и рено. В общем идите в конец салона, там найдете. Что характерно, книга было девственно пустая, что очень сильно гармонировало с тем талмудом, что лежит на самом видном месте. В общем красивое решение, и овцы целы и волки сыты. Хотите написать жалобу? Пожалуйста! Пишите, видите, все пишут и вы пишите.
Кстати, после того, как я ее нашел, она перестала быть пустой. Я там оставил свои автографы в количестве двух штук.
Вот собственно и все
Из СИМа вчера звонил менеджер, моя машина в Москве 25-26 числа. На выходных поеду оплачивать наверное. Я уже боюсь сглазить, ТТТ. Если и там что то случится, плюну на все и куплю ситроен С4, их хоть ждать не надо.