Ну вот и мы дождались своей машинки, пишу с опозданием, чтобы улеглись все впечатления и появились уже реальные ощущения от машины.
Немного истории. С сузуками мы общаемся недавно, летом прошлого года взяли Витару кабрик у моего друга и жена на нем успешно каталась.
Зимой этого года ей на работе предложили купить автомобиль и порекомендоваи посмотреть Ниссан Кашкай, поехали в салон Продикс - посидели - пощупали - вроде ничего.
Потом заскочили в Сузуки-Нева посмотреть НГ Витару, но там была тока XL7 новая, а так как было поздно в Автомир не поехали.
Потом записались на тест-драйв Кашкая в Авроре, машина как обычно в топ версии с CVT и кожей. В обещем все хорошо, но что то подсказывало что это не тот авто какой хочется...
После этого заехали в Автомир посмотреть НГ Витару 5 дверей. Она понравилась намного больше и салоном, и багажником. В общем записались на тест драйв.
Покатались, машина тоже в топ версии с автоматом. Автомат немного задумчивый, менеджер сказала что механика будет порезвей.
В общем через пару дней мы получили деньги и поехали заказывать авто, было это перед 8 марта.
Цены были еще долларовые и мы внесли 20 процентов чтобы зафиксировать цену.
Нам обещали машинку чуть ли не через 3-4 дня, в итоге машину получили только 6 апреля.
Оказалось, что зафиксировать цену было разумным решением, так как с 11 или 12 марта они подняли цены, а потом и вообще зафиксировали в рублях.
Ну в общем нам повезло и машина обошлась реально дешевле. В Автомире тогда был аврал, привезли машин очень много, и выдачи растягивались на 2-3 дня...
В конце концов 6 апреля мы получили машину. НГ Витара в базовой комплектации с механикой, вишня.
Допов не заказывали вообще, пытались стращать что сигналку надо ставить только в салоне т.к. никто не имеет право вмешиваться в электрику, кстати даже они.
К слову, самая дешевая сигналка у них стоит под 20 тыщ с установкой.
Машину получили уже на номерах, на днях получили талон ТО.
тут же встечались со страх. агентом - сфоткали, сделали КАСКО.
На Фучика купили комплект ковриков в салон и багажник - типа фирменные... за 2800 за все! В салоне за это все просили 140 + 105 долларов.
Через неделю поставил сигналку.
Обкатываем потихонечку. На выходные ездили в Петрозаводск - обкатать немного по трассе. До 500 км по пробегу держали не больше 80-85 км в час,
правда после Лодейного поля дорога настолько разбита, что пришлось тащиться не более 40 иногда даже 20 км в час.
Потом чуток прибавили и ехали уже со скоростью 90-100.
В общем итог впечатлений: вроде все очень хорошо и удобно, рулится прекрасно, двигатель пока немного тупит, но это понятно.
Сверчков пока нет, хотя дороги отвратительные.Омыватель работает как и у всех, брызгает низко. Климат действительно немного непонятен.
Но в принципе все оч хорошо, разберемся и притремся
В итоге пробег составляет около 1200 км - будем проходить ТО0. Читал отзывы о сервисе Автомира, что то не очень вдохновляет.
Есть ли смысл проходить там ТО? Просто Автомир удобно расположен т.к. мы обитаем в Московском районе.
Немного истории. С сузуками мы общаемся недавно, летом прошлого года взяли Витару кабрик у моего друга и жена на нем успешно каталась.
Зимой этого года ей на работе предложили купить автомобиль и порекомендоваи посмотреть Ниссан Кашкай, поехали в салон Продикс - посидели - пощупали - вроде ничего.
Потом заскочили в Сузуки-Нева посмотреть НГ Витару, но там была тока XL7 новая, а так как было поздно в Автомир не поехали.
Потом записались на тест-драйв Кашкая в Авроре, машина как обычно в топ версии с CVT и кожей. В обещем все хорошо, но что то подсказывало что это не тот авто какой хочется...
После этого заехали в Автомир посмотреть НГ Витару 5 дверей. Она понравилась намного больше и салоном, и багажником. В общем записались на тест драйв.
Покатались, машина тоже в топ версии с автоматом. Автомат немного задумчивый, менеджер сказала что механика будет порезвей.
В общем через пару дней мы получили деньги и поехали заказывать авто, было это перед 8 марта.
Цены были еще долларовые и мы внесли 20 процентов чтобы зафиксировать цену.
Нам обещали машинку чуть ли не через 3-4 дня, в итоге машину получили только 6 апреля.
Оказалось, что зафиксировать цену было разумным решением, так как с 11 или 12 марта они подняли цены, а потом и вообще зафиксировали в рублях.
Ну в общем нам повезло и машина обошлась реально дешевле. В Автомире тогда был аврал, привезли машин очень много, и выдачи растягивались на 2-3 дня...
В конце концов 6 апреля мы получили машину. НГ Витара в базовой комплектации с механикой, вишня.
Допов не заказывали вообще, пытались стращать что сигналку надо ставить только в салоне т.к. никто не имеет право вмешиваться в электрику, кстати даже они.
К слову, самая дешевая сигналка у них стоит под 20 тыщ с установкой.
Машину получили уже на номерах, на днях получили талон ТО.
тут же встечались со страх. агентом - сфоткали, сделали КАСКО.
На Фучика купили комплект ковриков в салон и багажник - типа фирменные... за 2800 за все! В салоне за это все просили 140 + 105 долларов.
Через неделю поставил сигналку.
Обкатываем потихонечку. На выходные ездили в Петрозаводск - обкатать немного по трассе. До 500 км по пробегу держали не больше 80-85 км в час,
правда после Лодейного поля дорога настолько разбита, что пришлось тащиться не более 40 иногда даже 20 км в час.
Потом чуток прибавили и ехали уже со скоростью 90-100.
В общем итог впечатлений: вроде все очень хорошо и удобно, рулится прекрасно, двигатель пока немного тупит, но это понятно.
Сверчков пока нет, хотя дороги отвратительные.Омыватель работает как и у всех, брызгает низко. Климат действительно немного непонятен.
Но в принципе все оч хорошо, разберемся и притремся
В итоге пробег составляет около 1200 км - будем проходить ТО0. Читал отзывы о сервисе Автомира, что то не очень вдохновляет.
Есть ли смысл проходить там ТО? Просто Автомир удобно расположен т.к. мы обитаем в Московском районе.