Всем доброго времени суток!
В связи с переменами в своей жизни, а именно смене автомобиля, хотел бы поделиться своими впечатлениями.
Сузуки Вагон Р+ (1999 1.0 автомат 70л.с. пробег 161000км)отслужил мне чуть больше года, ни разу не подвел, не заставил вкладывать в себя крупные суммы денег, всегда радовал гостеприимностью, просторным, трансформируемым салоном, плавностью хода и удобной посадкой.
Ложкой дегтя оказался ресивер-осушитель кондиционера, который взорвался при наступлении жары, все бы ни чего, только после мучительных поисков номера запчасти (спасиба добрым людям на форуме), ждать заказанную деталь пришлось 38 дней(((.
Ну да ладно, все в жизни бывает. Зимой было принято решение вложить накопленные денежки в более свежее авто. Им оказалась Хонда Фит 2002г 1.3 вариатор, 86 л.с.пробег 80000км..
Высота у Хонды поменьше, значительно. Если в Вагончик я почти заходил, то при посадке в Хонду надо беречь голову)). Салон у Фита построже чем у Вагона, но не менее уютный и радующий глаз, сразу ощутил развитую боковую поддержку сидений (она хороша при маневрах, но откровенно мешает вылазить из машины). Сами сидения на фите жестче, чувствуется подпор в области поясницы. Немножко расстроило наличие центрального тоннеля, конечно подстаканники и РУЧНОЙ (а не ножной как в Вагоне) тормоз это хорошо, но места съедает прилично и пропадает возможность вылазить из машины с другой стороны.
Да, пока не забыл, в обоих машинках вдоль передней панели тянется кармашек, очень удобно, но в Вагоне он разделен не несколько секций, а в Фите он гладкий по всей длине, т.е. ключ от гаража, ключ от ворот, карманный фонарик и разная всячина сбиваются в одну кучу и звонко переезжают с одной стороны на другую при поворотах. Бардачок на Фите меньше, но он 2х секционный. Пепельницы на Фите нет, сам я не курю, но при покупке, 2/3 осмотренных машин были с прожженными сидениями. Потолок в Фите ниже, но совсем чуть-чуть и совсем не давит. Хотелось бы отдельно отметить задние сидения фита, места для ног ощутимо больше. Багажное отделение тоже порадовало большим объемом, но это и не удивительно ведь фит на 30см длиннее.
Ну, теперь прокатимся. Первое на что обратил внимание: руль стал заметно туже, одним пальцем или хотя бы ладошкой его не покрутишь. На вагоне подвеска было жесткой, здесь еще жестче. Двигателя почти не слышно, но зато после 40-50 км/ч врывается шум колес, особенно когда асфальт не совсем гладенький. Фит плавно разгоняется, стрелка тахометра лежит на 2000 об/мин, подсознательно пытаюсь на жать на газ посильнее, организм привык слышать переключение передач))), но при взгляде на спидометр невольно удивляюсь, уже 70!! По ощущениям фит разгоняется медленнее, но если следить за спидоетром то все выходит наоборот, вообщем не чувствую скорости.
На сузуки перед поворотом я основательно оттормаживался до 30-20 км-ч, только такая скорость позволяла поворачивать комфортно, на большой скорости вагончик стремился опрокинутся, да и усидеть за рулем было не просто, надо за что-нибудь хвататся)). На Хонде при поворотах крена почти нет, начинаю ощущать боковую поддержку сидений, Отсутствие кренов сбивает с толку, пару раз заходил в поворот на скорости более 80 км-ч, я понимаю что это физический предел сцепления колес с асфальтом, но если б не было спидометра ездил бы так все время)).
Про расход топлива. Тут однозначно лидирует фит. При одинаковой манере езды расход составил 8-8.5 на вагоне и 6.5-7 на фите. Следует учесть что фит мощнее, объем на треть больше, но выигрыш достигается из-за вариатора.
Про обслуживание. Вагончик обходился мне дешевле. Фильтр я покупал за 170 рублей, 4 свечи по 60, масло в каробке 600(1раз в 60тыщ). В фите оказалось 8(восемь!) свечей, самый дешевый фильтр 360руб, и масло в варик 1100(со скидкой через клуб) менять надо каждые 20-30тыщ. Хочу отметить что на обоих машинах процедура замены масла и свечей в двигателе предельно просты, разве что на фите слегка геморно выкручивать задний ряд свечей. А вот чтоб поменять масло в коробке вагона надо ехать на СТО, сливной пробки нет.
Спустя месяц катаний на фите.
Посадка и высадка не комфортны. Повторюсь, только в сравнении с вагоном. Выработалась привычка пригибать голову садясь и выходя из машины, сначала больно ударялся головой (рост у меня 190см).
2 раза поцарапал бампер. На вагончике привык парковатся до касания колесом бордюра, дорожного просвета хватало в 99% случаев, теперь весьма осторожен, даже средней высоты бордюр вполне может полакомится краской с моего бампера…
У фита есть регулировка руля по высоте, но на деле она оказалась мало используемой, чтоб сесть за руль, необходимо поднять руль в крайнее высшее положение, при движении хочется опустить руль пониже, но тогда он полностью закрывает собой панель приборов, чтоб посмотреть скорость нужно нагнуться, поэтому руль все время поднят.
При поездке на дачу обнаружил досадную вещь, переднее сидение пассажира не складывается. На вагончике можно было сложить левую сторону салона, переднее и заднее сидение, можно было возить например лыжи 2.10м, на фите этот номер не прошел. Жаль. Кстати по этой же причине поспать в фите не удастся, даже разложив оба задних сидения, по диагонали лечь не получается(плохо быть высоким))).
В упрек обоим авто хочу отнести отсутсвие прерывистого режима заднего дворника, когда ездил на оке вставлял дополнительное реле. Но ведь Оке уже более 20 лет, а вагон с фитом современные машины.
Очень доволен новой машиной, старая оставила хорошие впечатления, фиту придется многое вытерпеть чтобы заслужить такое же уважение. Сделал для себя вывод что все машины разные, среди их множества очень трудно найти то что нужно именно тебе. Не судите строго, хотел как лучше.
хочу выразить огромную благодарность участникам форума сузуки за терпение, за советы, за неоценимую помощь, за доброту и за теплое, домашнее общение.
В связи с переменами в своей жизни, а именно смене автомобиля, хотел бы поделиться своими впечатлениями.
Сузуки Вагон Р+ (1999 1.0 автомат 70л.с. пробег 161000км)отслужил мне чуть больше года, ни разу не подвел, не заставил вкладывать в себя крупные суммы денег, всегда радовал гостеприимностью, просторным, трансформируемым салоном, плавностью хода и удобной посадкой.
Ложкой дегтя оказался ресивер-осушитель кондиционера, который взорвался при наступлении жары, все бы ни чего, только после мучительных поисков номера запчасти (спасиба добрым людям на форуме), ждать заказанную деталь пришлось 38 дней(((.
Ну да ладно, все в жизни бывает. Зимой было принято решение вложить накопленные денежки в более свежее авто. Им оказалась Хонда Фит 2002г 1.3 вариатор, 86 л.с.пробег 80000км..
Высота у Хонды поменьше, значительно. Если в Вагончик я почти заходил, то при посадке в Хонду надо беречь голову)). Салон у Фита построже чем у Вагона, но не менее уютный и радующий глаз, сразу ощутил развитую боковую поддержку сидений (она хороша при маневрах, но откровенно мешает вылазить из машины). Сами сидения на фите жестче, чувствуется подпор в области поясницы. Немножко расстроило наличие центрального тоннеля, конечно подстаканники и РУЧНОЙ (а не ножной как в Вагоне) тормоз это хорошо, но места съедает прилично и пропадает возможность вылазить из машины с другой стороны.
Да, пока не забыл, в обоих машинках вдоль передней панели тянется кармашек, очень удобно, но в Вагоне он разделен не несколько секций, а в Фите он гладкий по всей длине, т.е. ключ от гаража, ключ от ворот, карманный фонарик и разная всячина сбиваются в одну кучу и звонко переезжают с одной стороны на другую при поворотах. Бардачок на Фите меньше, но он 2х секционный. Пепельницы на Фите нет, сам я не курю, но при покупке, 2/3 осмотренных машин были с прожженными сидениями. Потолок в Фите ниже, но совсем чуть-чуть и совсем не давит. Хотелось бы отдельно отметить задние сидения фита, места для ног ощутимо больше. Багажное отделение тоже порадовало большим объемом, но это и не удивительно ведь фит на 30см длиннее.
Ну, теперь прокатимся. Первое на что обратил внимание: руль стал заметно туже, одним пальцем или хотя бы ладошкой его не покрутишь. На вагоне подвеска было жесткой, здесь еще жестче. Двигателя почти не слышно, но зато после 40-50 км/ч врывается шум колес, особенно когда асфальт не совсем гладенький. Фит плавно разгоняется, стрелка тахометра лежит на 2000 об/мин, подсознательно пытаюсь на жать на газ посильнее, организм привык слышать переключение передач))), но при взгляде на спидометр невольно удивляюсь, уже 70!! По ощущениям фит разгоняется медленнее, но если следить за спидоетром то все выходит наоборот, вообщем не чувствую скорости.
На сузуки перед поворотом я основательно оттормаживался до 30-20 км-ч, только такая скорость позволяла поворачивать комфортно, на большой скорости вагончик стремился опрокинутся, да и усидеть за рулем было не просто, надо за что-нибудь хвататся)). На Хонде при поворотах крена почти нет, начинаю ощущать боковую поддержку сидений, Отсутствие кренов сбивает с толку, пару раз заходил в поворот на скорости более 80 км-ч, я понимаю что это физический предел сцепления колес с асфальтом, но если б не было спидометра ездил бы так все время)).
Про расход топлива. Тут однозначно лидирует фит. При одинаковой манере езды расход составил 8-8.5 на вагоне и 6.5-7 на фите. Следует учесть что фит мощнее, объем на треть больше, но выигрыш достигается из-за вариатора.
Про обслуживание. Вагончик обходился мне дешевле. Фильтр я покупал за 170 рублей, 4 свечи по 60, масло в каробке 600(1раз в 60тыщ). В фите оказалось 8(восемь!) свечей, самый дешевый фильтр 360руб, и масло в варик 1100(со скидкой через клуб) менять надо каждые 20-30тыщ. Хочу отметить что на обоих машинах процедура замены масла и свечей в двигателе предельно просты, разве что на фите слегка геморно выкручивать задний ряд свечей. А вот чтоб поменять масло в коробке вагона надо ехать на СТО, сливной пробки нет.
Спустя месяц катаний на фите.
Посадка и высадка не комфортны. Повторюсь, только в сравнении с вагоном. Выработалась привычка пригибать голову садясь и выходя из машины, сначала больно ударялся головой (рост у меня 190см).
2 раза поцарапал бампер. На вагончике привык парковатся до касания колесом бордюра, дорожного просвета хватало в 99% случаев, теперь весьма осторожен, даже средней высоты бордюр вполне может полакомится краской с моего бампера…
У фита есть регулировка руля по высоте, но на деле она оказалась мало используемой, чтоб сесть за руль, необходимо поднять руль в крайнее высшее положение, при движении хочется опустить руль пониже, но тогда он полностью закрывает собой панель приборов, чтоб посмотреть скорость нужно нагнуться, поэтому руль все время поднят.
При поездке на дачу обнаружил досадную вещь, переднее сидение пассажира не складывается. На вагончике можно было сложить левую сторону салона, переднее и заднее сидение, можно было возить например лыжи 2.10м, на фите этот номер не прошел. Жаль. Кстати по этой же причине поспать в фите не удастся, даже разложив оба задних сидения, по диагонали лечь не получается(плохо быть высоким))).
В упрек обоим авто хочу отнести отсутсвие прерывистого режима заднего дворника, когда ездил на оке вставлял дополнительное реле. Но ведь Оке уже более 20 лет, а вагон с фитом современные машины.
Очень доволен новой машиной, старая оставила хорошие впечатления, фиту придется многое вытерпеть чтобы заслужить такое же уважение. Сделал для себя вывод что все машины разные, среди их множества очень трудно найти то что нужно именно тебе. Не судите строго, хотел как лучше.
хочу выразить огромную благодарность участникам форума сузуки за терпение, за советы, за неоценимую помощь, за доброту и за теплое, домашнее общение.