рестайл уже был, опоздали:hilarious: Про замену пока инфы нет.Кто-нить знает , что будет с моделью ?
С русскоязычного сайта suzuki убрали модель...
PS Когда будет рестайлинг ?
А будущего нетРыдаю!Кто-нить знает , что будет с моделью ?
С русскоязычного сайта suzuki убрали модель...
PS Когда будет рестайлинг ?
За нас уже и подумали, и придумали:Каким бы я хотел видеть новый Игнис??
Что народ думает?
а я бы первоочередное что сделал это увеличил ход подвески и колесные арки раздул бы чтобы можно было ставить самую обычную резину в том числе и грязевую, плюс просто необходимо вместо вискомуфты поставить электру и возможностью полной плокировки на говнах - как у шевроле круза. ну а если позволили бы увеличить габариты то да сделал бы колесную базу пошире чтобы можно было использовать более мягкие пружины, не такие как штатные а комфортные с изменяющейся толщиной - как на вектре еще в 1989 году делали.. ну плюс устранил бы все недостатки описанные в теме "косяки" + помощнее генератор и нормального размера акк - получился бы очень достойный жип однака..Я вот задаю себе вопрос! Каким бы я хотел видеть новый Игнис??
Я бы:
1) увеличил ширину авто на 5 см, колесную базу на 5см и задний свес на 5 см, добавив тем сасым 10 см заднему пространству.
2) Задние сиденья сделал бы на спец рельсах как в Шкоде Румстер.Прикольная вэщ! Если надо то увеличиваешь место для ног задних пассажиров или получаеш большой багажник.
3) пластиковый обвес ставил бы на всех версиях не только на полноприводных!
4) сделал бы обогреваемые форсунки на опрыскиватели. Такая штуковина стоит на Сеатах. Для зимы очень полезная.
А так вообщем все!
Что народ думает?
сх4 4х4 менее внедорожна чем игнис 4х4А рестайлинга не будет. На смену модели пришел SX4 хэтч.
Дороботки актуальны, но не для Игниса.... конечная цена такой машинки равна стоимости новой ГВБаксы-бакса я бы первоочередное что сделал это увеличил ход подвески и колесные арки раздул бы чтобы можно было ставить самую обычную резину в том числе и грязевую, плюс просто необходимо вместо вискомуфты поставить электру и возможностью полной плокировки на говнах - как у шевроле круза. ну а если позволили бы увеличить габариты то да сделал бы колесную базу пошире чтобы можно было использовать более мягкие пружины, не такие как штатные а комфортные с изменяющейся толщиной - как на вектре еще в 1989 году делали.. ну плюс устранил бы все недостатки описанные в теме "косяки" + помощнее генератор и нормального размера акк - получился бы очень достойный жип однака..
гв машина тяжелая и неэкономичная, да и еще и габаритная весьма, на мой взгляд шевроле несколько уличшила игнис создав шевроле круз (туда влазят большие шины + возможность полной блокировки муфты как на сх4, по идеее круз более проходимый чем сх4), однако почемуто в россию такие машины не пошли да и вапще с левым рулем их вроде не делали..Дороботки актуальны, но не для Игниса.... конечная цена такой машинки равна стоимости новой ГВБаксы-бакс
нету, причом нигде не написано что это виско-муфта и никто не знает ее ресурса, но пока нету ни одного случая ее выгорания на говнах в отличие от туссанов например..уж больно шевроле круз на рестайлинговый игнис похож внешне
а что в игнисе2 нет управления муфтой?
Для дорестайла используется именно виска:нету, причом нигде не написано что это виско-муфта и никто не знает ее ресурса, но пока нету ни одного случая ее выгорания на говнах в отличие от туссанов например..
у меня венгр 2007 год, вполне может быть что у меня и не виска - снизу под днищщем видна какато муфта на кордане и она греется при выбуксовке - заметили когда выезжали из положения на брюхе - с этой банки капала вода (снег акти вно таял на ней), а про виску говорят что она интегрирована в коробку или сцепление...Для дорестайла используется именно виска:
Судя по запашку от заднего диф-ла и отсутствия пробуксовки задней оси при большой загрузке (глубокий песок в гору, например), есть шанс стать первооткрывателем сгоревших муфт, стоимость по экзисту ~35тыс. ;(
"in front of the rear differential..." - там она и есть - перед задним дифференциалом. Зимой колеса задние крутились на снегу/льду при пробуксовке передних, также небольшие пробуксовки задней оси можно заметить, если тронуться с тапкой в пол на грунте, а вот если стать в песке "носом вверх", то задняя ось на месте стоит. Вот я и думаю - то ли мощности не хватает для букса обоих осей при неплохом сцеплении, то ли виска начинает прощаться...а про виску говорят что она интегрирована в коробку или сцепление...
то есть у вас при долгом буксовании передних колес задние мертво стоят? заметьте что виске нужно некоторое время чтобы сватится намертво - порядка нескольких секунд...
вполне может быть что виска принципиально не способна передавать крутящий момент больше некоторого максимального значения, а если всеже крутить то по идее в таком режиме она должна быстро сгореть.. как ни странно у меня муфта не перед самым диффом а гдето посередине кордана, хотя сегодня надо еще раз посмотреть. вапще в инструкции у меня написано что муфта управляется компом который следит за вращением колес.."in front of the rear differential..." - там она и есть - перед задним дифференциалом. Зимой колеса задние крутились на снегу/льду при пробуксовке передних, также небольшие пробуксовки задней оси можно заметить, если тронуться с тапкой в пол на грунте, а вот если стать в песке "носом вверх", то задняя ось на месте стоит. Вот я и думаю - то ли мощности не хватает для букса обоих осей при неплохом сцеплении, то ли виска начинает прощаться...
Не странно, в большинстве машин именно так расположена. Вообщем по-телефону в сервисе мне внятно не ответили, как ее диагностируют, есть ли стенд, а ездить еще не ездил.вполне может быть что виска принципиально не способна передавать крутящий момент больше некоторого максимального значения, а если всеже крутить то по идее в таком режиме она должна быстро сгореть..
как ни странно у меня муфта не перед самым диффом а гдето посередине кордана, хотя сегодня надо еще раз посмотреть. вапще в инструкции у меня написано что муфта управляется компом который следит за вращением колес..
Думаю вряд ли. Да и как это определить? Вообщем не нашел характеристик жидкости, которая в в/м, в сервис-мануале тоже что-то про ее "заправку" ничего нет, наверное неремонтопригодна она. Хотя где-то встречал упоминание, что умельцы гель какой-то туда как-то лили =)вопрсо по вашему авто: если виска сочленяется с диффом то перегревается стало быть сразу и дифф и муфта? не сгорает ли дифф вместе с муфтой? какой у вас щас пробег?
В том-то и дело, что у наших машинок и с моноприводом проходимость выше, чем у большинства других авто =). А найти такой же Свифт у меня не получится - еще ни одного в Воронеже не видел =)я думаю вам прощще самому убидится в том что проходимость у вас выше чем у просто недопривода и не парится...
Да, спасибо, описания нашел, но возникают сильные сомнения в осуществлении этого своими силами. Про гель вспомнил - точно от принтеров )))если игнис не на гарантии то можно попробовать у "кулибина" поменять силикон-гель - насколько я понял он продаеццо (на этом форуме есть гдето фотоатчот об успешном ремонте виски) главная проблема разобрать саму муфту - но это будет не ваша проблема, на то он и "кулибин" чтоп разбирать японские муфты ))) а запорет так тогда уже новую покупайте а пока она приедет можно и на недоприводе поездить..
Имел в виду на большинстве авто вообще. Насчет электро - вряд ли производитель стал бы менять тип на одном и том же модельном ряде, проверить просто - э/муфта по идее по размерам поменьше значительно должна быть...и еще вопрос: а как это так "на большинстве именно такие": что у игнисов есть две разных конструкции или это только у дорестайлинговых виска с диффом? с точки зрения устойчивости к перегреву ваша конструкция должна быть надежней - есть теплоотвод на массивный дифф.. может ли быть что у меня все-таки электро а не виска?
одно время после жоского застревания на снегоходной трассе (провалились в полуметровой сугроб) да и после путешествия по снежной целине 14 км в режиме пробуксовки меня тоже брали сомнения: а не сгорела ли виска, проверяеццо очень просто: после это мы застревали уже в грязи, и я просил девушку посмотреть крутяццо ли задние колеса когда я выбуксовывал - все нормально крутяццо и после это я не парюсь, просто переодически прошу девушку проверить задние колеса на говнах - думаю вам нужно тоже когото попросить и заехать в настоящую грязь..В том-то и дело, что у наших машинок и с моноприводом проходимость выше, чем у большинства других авто =). А найти такой же Свифт у меня не получится - еще ни одного в Воронеже не видел =)
Да, спасибо, описания нашел, но возникают сильные сомнения в осуществлении этого своими силами. Про гель вспомнил - точно от принтеров )))
Имел в виду на большинстве авто вообще. Насчет электро - вряд ли производитель стал бы менять тип на одном и том же модельном ряде, проверить просто - э/муфта по идее по размерам поменьше значительно должна быть...