История о том, как электрики Автодины испортили мой день рождения.
12-го апреля в день моего рождения мои друзья сделали мне подарок. Купили комплект биксенона и записали меня на установку в Автодину на Ярославке. Я очень обрадовался, давно хотел поставить ксенон))) Вместе с друзьями приехали в Дину в субботу к 12 дня, отдали машину и стали ждать. Обещали сделать за пару часов. Прошло два часа, три часа, четыре часа…………. Через четыре с половиной часа вышел мастер и сказал такую фразу «Ваш комплект ксенона не работает». Я конечно очень расстроился, но тут ничего не поделаешь, надо ехать в магазин и меня. На демонтаж и установку обратно обычных ламп ушло еще полтора часа. За все это «удовольствие» я отдал 4400руб (за монтаж и демонтаж) и 6 часов времени.Рыдаю! В понедельник отправился в магазин вместе с юристом из своей компании. И каково же было мое удивление, когда в магазине при мне подключили на столе этот комплект и он сразу заработал!!! Сразу стало понятно, что вины магазина или производителя тут нет. Весь вторник я потратил на разговоры по телефону с работниками Автодины. Разговаривать со мной они прямо скажем не желали. А некоторые вообще бросали трубку. И вот в среду, меня наконец соединили с руководителем отдела сервиса. Кстати это единственный человек, который нормально со мной разговаривал и постарался решить проблему. Меня пригласили в пятницу к 10 утра приехать и сделать повторную установку.
Приехав в пятницу и искренне надеясь, что наконец мои мытарства с «подарком» будут закончены, я отдал машину на повторную установку. Прошло три с половиной часа и все было готово. Денег с меня не взяли, правда и за демонтаж деньги не вернули. Я проверил, фары работали. И я поехал домой. Думая, что на этот раз все закончилось. Как бы не так!
Уже в дороге я заметил, что работает только одна фара!.................Злость!
В Автодину я возвращаться не стал, а в понедельник, отправился в сервис при магазине.
В сервисе откровенно поржали над тем, что увидели под капотом. Соединив нормально контакты и сделав так, чтоб они не мотались как сопли, фара заработала. После этого мне показали, как установлены блоки поджига…. Они были просто прикреплены на двусторонний скотч, а металлические скобы которыми крепят блоки к кузову автомобиля (о чем кстати написано в инструкции по установке и которые были в комплекте) скорее всего просто выкинули. Даже думать не хочется, что может произойти, если от перегрева или на какой-нибудь кочке блок отклеится и попадет, например в ремень………………
И последнее, чем меня обрадовали. Что «установщики» из Дины, даже не подумали, о том, что после установки хорошо бы проверить, как настроены фары. Правая задрана в небо, а левая смотрела в пол.
Я обслуживаюсь в Автодине с момента покупки автомобиля. И всегда был доволен и качеством и отношением. А теперь не знаю чего ждать дальше…… Спасибо за отличный подарок на день рождения!!!Браво! Ай
12-го апреля в день моего рождения мои друзья сделали мне подарок. Купили комплект биксенона и записали меня на установку в Автодину на Ярославке. Я очень обрадовался, давно хотел поставить ксенон))) Вместе с друзьями приехали в Дину в субботу к 12 дня, отдали машину и стали ждать. Обещали сделать за пару часов. Прошло два часа, три часа, четыре часа…………. Через четыре с половиной часа вышел мастер и сказал такую фразу «Ваш комплект ксенона не работает». Я конечно очень расстроился, но тут ничего не поделаешь, надо ехать в магазин и меня. На демонтаж и установку обратно обычных ламп ушло еще полтора часа. За все это «удовольствие» я отдал 4400руб (за монтаж и демонтаж) и 6 часов времени.Рыдаю! В понедельник отправился в магазин вместе с юристом из своей компании. И каково же было мое удивление, когда в магазине при мне подключили на столе этот комплект и он сразу заработал!!! Сразу стало понятно, что вины магазина или производителя тут нет. Весь вторник я потратил на разговоры по телефону с работниками Автодины. Разговаривать со мной они прямо скажем не желали. А некоторые вообще бросали трубку. И вот в среду, меня наконец соединили с руководителем отдела сервиса. Кстати это единственный человек, который нормально со мной разговаривал и постарался решить проблему. Меня пригласили в пятницу к 10 утра приехать и сделать повторную установку.
Приехав в пятницу и искренне надеясь, что наконец мои мытарства с «подарком» будут закончены, я отдал машину на повторную установку. Прошло три с половиной часа и все было готово. Денег с меня не взяли, правда и за демонтаж деньги не вернули. Я проверил, фары работали. И я поехал домой. Думая, что на этот раз все закончилось. Как бы не так!
Уже в дороге я заметил, что работает только одна фара!.................Злость!
В Автодину я возвращаться не стал, а в понедельник, отправился в сервис при магазине.
В сервисе откровенно поржали над тем, что увидели под капотом. Соединив нормально контакты и сделав так, чтоб они не мотались как сопли, фара заработала. После этого мне показали, как установлены блоки поджига…. Они были просто прикреплены на двусторонний скотч, а металлические скобы которыми крепят блоки к кузову автомобиля (о чем кстати написано в инструкции по установке и которые были в комплекте) скорее всего просто выкинули. Даже думать не хочется, что может произойти, если от перегрева или на какой-нибудь кочке блок отклеится и попадет, например в ремень………………
И последнее, чем меня обрадовали. Что «установщики» из Дины, даже не подумали, о том, что после установки хорошо бы проверить, как настроены фары. Правая задрана в небо, а левая смотрела в пол.
Я обслуживаюсь в Автодине с момента покупки автомобиля. И всегда был доволен и качеством и отношением. А теперь не знаю чего ждать дальше…… Спасибо за отличный подарок на день рождения!!!Браво! Ай