Максим Покровский о машинах и аккуратных девочках-сузуководках

Олег (Зузукер)

Босс
Команда форума
22 Апрель 2004
2,105
24,125
113
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY NEW 2021
LAND ROVER DISCOVERY3
MINI COOPER ALL4 S TURBO
pokr.jpg


Лидер группы "Ногу Свело!" Максим Покровский отличается необычными вкусами не только в музыке, но в том, что касается автомобилей. Его не привлекает то, что модно и престижно – у певца свой взгляд на то, какой должна быть машина, сколько она должна стоить и какие функции выполнять.

О своей автомобильной жизни Макс рассказал корреспонденту "АвтоYтра" – в свойственной ему немного хулиганской манере, с шутками и юмором, но при этом - совершенно искренне.

"АвтоYтро": Любите ли Вы необычные машины?

Максим Покровский: Да, люблю, потому что обычные автомобили давно уже приводят меня в содрогание. Ведь и европейская, и японская промышленность сейчас делают примерно одно и тоже. Так что меня, безусловно, радуют веселые модели спортивных седанов. Но вот кстати, при всем при этом - у меня нет автомобиля-мечты. Нет автомобиля, который я бы умирал как хотел иметь.

AY:Вы надеетесь, что он у вас появится?

МП: Да мне плевать. Каким-то образом себя дарить этой теме, какие-то надежды иметь… Знаете, когда у человека нет мечты – это печально, а у меня много других желаний и стремлений, чтобы иметь еще и мечту, на которую надо потратить бабло, время, а потом первая царапина на любимом автомобиле… да ну его в задницу!

AY:А какая машина у Вас сегодня?

МП: Сегодня у меня Toyota FJ Cruiser. Это максимально своеобразный автомобиль. Он не очень удобен - нараспашку открывающиеся двери, задняя дверь как в самолете, сложности с обзором. Особенно ощущаются проблемы справа сзади, когда ты припаркованный отъезжаешь – это какая-то казнь! Может быть, я не научился хорошо пользоваться зеркалами, но все равно там неудобно. Но при этом это очень веселый автомобиль внешне, он вызывает приятные эмоции и у тебя, и у всех, кто тебя видит за рулем. Плюс все функции внедорожника и относительно мощный мотор.

AY: А цвет – тоже веселый?

МП: Машина у меня ярко-синяя, с белой крышей. По моему – неплохо.

AY: Какая, по-вашему, самая подходящая для Москвы машина?

МП: В утилитарном смысле я считаю лучшим автомобиль Land Cruiser Prado. Я никогда не сидел за рулем этой машины, всегда только на пассажирском месте - но и этого достаточно, чтобы оценить качество. Мне не столько импонирует экстерьер Prado, сколько удобство его салона. К тому же, эта машина относительно вменяема по цене. Вообще, хочу сказать – сейчас все автомобили такие дорогие, что порой удивляешься - а для кого, их, собственно, делают? Это же самое настоящее безобразие – не должна машина стоить $50 тысяч!

Я считаю, что обычный человек - не вор, не наемный убийца и не сверх-бизнесмен, не может зарабатывать столько, чтобы позволять себе иметь автомобиль дороже $50 тысяч. Потому что к этому прилагается еще и ОСАГО – тот еще идиотизм, наши же любят дебильные аббревиатуры, ну и содержание автомобиля.

AY: Вам нравится водить по Москве?

МП: Ну как это может нравится? Это никому не нравится по-моему. Хотя я не могу за всех расписаться. Выражаясь фигурально, если есть на земле человек больше меня ненавидящий пробки, то прошу мне его показать.

AY: Какая музыка обычно звучит в салоне Вашего автомобиля?

МП: У меня просто какая-то беда с этим. Никогда не было автомобиля с работающей музыкой. Вот сейчас у меня сломался СD-чейнджер. Автомобиль не поставляется официально на российский рынок, поэтому нужно маяться – найти место, где эту проблему решают, вынуть из гнезда старую деталь, заказать и поставить новую. И все это стоит совершенно неадекватных денег. Короче, сплошная морока!

AY: Как Вы относитесь к автомобильному тюнингу?

МП: Очень холодно, потому что тюнинг это опять деньги, очень много получается, что я говорю про деньги, но я не понимаю такой цены за такие услуги. Не понимаю и не пойму. Потому что автомобиль должен ездить, он должен быть удобным и функциональным, без дополнительных наворотов. Потом, есть еще такой момент… Не хочу оскорбить тех, кто увлекается тюнингом - но мне кажется, это не самое здоровее занятие, оно выдает комплексы. Людям смерть как хочется выпендриться на дороге. Когда я вижу, как управляют автомобилем некоторые сумасшедшие люди - а это подчас соседствует с тюнингом – просто диву даюсь! Если ты себе поставил крылья-антикрылья, спойлеры-антиспойлеры, фигойлеры и 65 выхлопных труб, то это уже признак нездоровья.

AY: А к аэрографии?

МП: Тоже спокойно. Хотя иногда это красиво – особенно в Москве, где все автомобили серые от грязи. Единственно, чего я не понимаю, почему вся эта аэрография на автомобиле сводится к каким-то экзотическим животным, львам, пантерам, коршунам и так далее. Есть же какие-то другие варианты!

AY: Вы делите автомобили на мужские и женские?

МП: Очень условно. Бывают совсем уж девчачьи автомобили – как, например, некоторые модели Peugeot, бывают внедорожники, относительно вменяемые по цене – вроде RAV4 – в таких за рулем обычно барышни среднего достатка, но есть надежда, что она заработала на эту машину сама. Аккуратные девчонки – такие, знаете, волосы на пробор, юбочка узкая – ездят на Honda CRV, Suzuki Grand Vitara, Honda Civic. Встречаются и серьезные бизнес-вумен. Но вообще женщина за рулем престижной иномарки – это всегда вопрос: сама ли она заработала, и есть богатый покровитель?

AY: Вы сохраняете верность одной марке, или пробуете разные?

МП: Мне плевать на любую марку, честное слово! До определенного момента мне нравился Mercedes, а сейчас я очень спокойно отношусь к брендам.

AY: Как Вы обычно путешествуете на гастролях? У вас есть автобус, в котором вы с группой ездите?

МП: Это зависит от маршрута, от расстояния, от логистики. Все, что за Уралом, или ближе к Уралу, или на Урале – это самолет, все, что в районе Питера, Киева, Нижнего Новгорода - это поезд. Петрозаводск – это автобус. Просто в автобусе спать неудобно. Тем не менее автобус бывает достаточно часто, и одно из удовольствий это, конечно, какая-нибудь придорожная харчевня, остановка, покупка местных щей-борщей. Словом, романтика!

источник: utro.ru