- 12 Декабрь 2007
- 28
- 0
- 0
- Езжу на ...
- Suzuki Escudo, 1997 г., Helly Hansen. 5 дв., J20A, 2 л.
Три месяца без проблем езжу на Эскудо, рядный, 5 дверей, 2 л.
Пробег в Японии 74000, в России 7000 (после покупки наездил).
В течении последних трех недель были симптомы:
1. При прогреве на стоянке после запуска автомобиль начал трястись, прогрелся и перестал.
2. Два раза при притормаживании на дороге тоже ощутимо подрагивал.
3. Сегодня после приезда на работу через час завел – кратковременное подрагивание в районе 1200 об/мин, потом прошло.
До того как появилась тряска поменял японский воздушный фильтр на корейский, из-за фильтра может быть? Может что то засорилось?
Сейчас снова японский поставил, но последние два раза трясло уже на японском.
Раз шесть ездил при низком уровне топлива. Могут быть у ТНВД из за этого проблемы,
вызывающие тряску? Может топливный фильтр еще проверить-поменять?
Бензин лью Альянс, 92.
Масла в порядке.
За консультацию заранее большее спасибо.
Пробег в Японии 74000, в России 7000 (после покупки наездил).
В течении последних трех недель были симптомы:
1. При прогреве на стоянке после запуска автомобиль начал трястись, прогрелся и перестал.
2. Два раза при притормаживании на дороге тоже ощутимо подрагивал.
3. Сегодня после приезда на работу через час завел – кратковременное подрагивание в районе 1200 об/мин, потом прошло.
До того как появилась тряска поменял японский воздушный фильтр на корейский, из-за фильтра может быть? Может что то засорилось?
Сейчас снова японский поставил, но последние два раза трясло уже на японском.
Раз шесть ездил при низком уровне топлива. Могут быть у ТНВД из за этого проблемы,
вызывающие тряску? Может топливный фильтр еще проверить-поменять?
Бензин лью Альянс, 92.
Масла в порядке.
За консультацию заранее большее спасибо.